...

«Зеленая сделка сегодня — черная сделка»

0
(0)


В интервью «DER Standard» автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхоффер критически комментирует текущую ситуацию электромобильности в Европе. В то время как электромобиль процветает в Китае, он видит его в Европе с политической неопределенностью и короткими решениями.

Дуденхёффер подчеркивает, что противоречивые сигналы политики выявляют потребителей. «Многие люди думали, что это будущее. И сегодня они слышат от многих политиков из Брюсселя из Германии, что двигатель внутреннего сгорания является оптимальной системой и что есть синфуэль »,», он объясняет. Эта неопределенность означает, что потенциальные покупатели не решаются приобрести электромобиль.

Он видит внезапную отмену бонуса за покупку для электромобилей в Германии особенно проблематично. «Министр экономики Роберт Хабек отменил премию в ночной кампании. Разница в цене была настолько большой, что все сломалось. Тогда вы удивляетесь, что впоследствии есть куча разбитого стекла. Напротив, он хвалит долгосрочную стратегию Китая: «Почти 50-процентный плагин или полностью электромобили были приняты там в прошлом году. У правительства Китая длинный план.

«В Европе вы возвращаетесь три года, а затем два года назад»

Но Дуденхоффер противоречит мнению, что Китай успешен исключительно благодаря финансовой поддержке. «Мы также дали клиенту 5000, 7000, 9 000 евро в субсидии, если он покупает такую ​​машину. Мы хотели бороться с изменением климата. Вот почему была зеленая сделка из Комиссии ЕС. Сегодня это черное сделка. Постоянное изменение направления европейской политики предотвращает прогрессПолем «В Европе вы возвращаетесь три года, а затем два года. Вот почему вы никогда не достигаете одной цели.

Когда его спросили, какую роль играет немецкая автомобильная промышленность, Дуденхоффер подчеркивает, что изначально она стоит за электромобильностью. Но это могущественные политические силы на работе, которые хотели спасти двигатель внутреннего сгорания. «С нами это был бывший министр финансов Кристиан Линднер. У него есть Porsche 911, и он сражался в Брюсселе, что потомство также имеет этот автомобиль. Затем другие вскочили, и г -жа фон дер Лейн снова обсудила это на пресс -конференциях. Теперь тарифы против китайских электромобилей. BMW, которые построены Mini в Китае, становятся более дорогими в Европе, потому что г -жа фон дер Лейн требует тарифов. Мы хаотичны.

Он видит дебаты о синтетическом топливе особенно критически. «Никто не знает, сколько будет стоить стоимость, где производители, и кто должен ее финансировать. Cloudkuckuckeim был построен. Неопределенность людей связана не с инфраструктурой зарядки, а из -за политической неопределенности.

Многочисленные политические предложения в избирательной кампании по спасению немецкой автомобильной промышленности также считают, что Дуденхоффер очень целесообразными. «Есть так много идей, что вы получаете головокружение. Одна мера, такая как введение бонуса в течение года, не будет работать. Предложение Фридриха Мерца покинуть горелку после выборов так же нереально, как и бонус за покупку в ЕС, предложенный Олафом Шользом. «Он очень хорошо знает, что ЕС не может финансировать это. Это чистые дети.

«Мы стали хромыми и уставшими»

Наконец, Дуденхоффер делает радикальное сравнение между Германией и Китаем: «Если я не нахожусь в Дуйсбурге в течение тридцати лет, а затем вернись, Дуйсбург будет выглядеть сегодня. Сломанные улицы, железнодорожная станция, которая нуждается в ремонте. Если я поеду в Шанхай или в Шэньчжэнь через три недели или три месяца, города могут выглядеть совершенно иначе. Мы стали хромыми и усталыми.

Дуденхоффер видит только один путь на будущее немецкой автомобильной промышленности: «Я убежден, что существует только будущее производителей западных автомобилей, если они перенесут большую часть своих событий в Китай». Xiaomi Su7, электромобиль, который напоминает Porsche Taycan снаружи, доступен в Китае за 30 000 евро, в то время как Taycan в Европе стоит 125 000 евроПолем «BYD теперь также будет добавлять системы помощи в небольших автомобилях бесплатно». Технологический лидий Китая огромен.

Чтобы овладеть трансформацией, Дуденхёффер предлагает нетрадиционные меры: «Состояние нижней саксонии владеет 20 процентами акций VW. Эти акции стоят от пяти до десяти миллиардов евро. Почему бы вам не позволить VW стать обычной компанией и строить там что -то новое для людей?

Источник: эксперт Derandard-Auto: «Вы уничтожаете электромобиль»

73ac80a358334dc480b4f30e40c4c4a0

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.