Allotrope Energy разработала новый класс суперконденсаторов с участием Lignavolt, нано-пористого углеродного материала, полученного из побочных продуктов промышленности целлюлозы. Устройства демонстрируют 14–15 видов/кг плотность энергии, что у типичных суперконденсаторов, способствующих более высокой энергии и мощности в системах гибрид-электрических транспортных средств.
Компания утверждает, что суперконденсаторы хорошо подходят для регенеративных тормозных приложений, что позволяет полное восстановление энергии торможения с использованием компактных, легких пакетов. Сторонние тесты подтверждают уровни плотности энергии, которые значительно превышают обычные устройства, поддерживая конструкции системы, которые уменьшают размер двигателя внутреннего сгорания и расход топлива.


«Суперконденсатор из Lignavolt может мгновенно восстановить всю тормозную энергию мгновенно, используя упаковку размером с обувную коробку, весом всего несколько килограммов»,-сказал доктор Питер Уилсон, основатель Allotrope Energy. «Блок 1 кг может обеспечить 75 л.с.-в 50 раз больше, чем эквивалентная литий-ионная батарея».
Устройства также предлагают длительный срок службы цикла, внутреннюю тепловую стабильность и не содержат редкоземельных материалов. Их простая архитектура устраняет необходимость активного теплового управления. Оценные ячейки в настоящее время тестируются отраслевыми партнерами на интеграцию в гибридные приложения для транспортных средств.
Источник: Аллотроп Энергия



