Поставщик систем обнаружения утечки Inficon подчеркнул неотложную потребность в комплексном тестировании всех батарейных ячеек, модулей и пакетов EV.
Производители батареи в Северной Америке в настоящее время не испытывают 100% отдельных ячеек, собранных в аккумуляторные пакеты на утечку электролита, что приводит к пропущенным дефектам и возможным пожарам батареи, более высоким гарантийным затратам и потенциальным повреждениям репутации.
Внедрение стандартного J3277 SAE -тестирования устанавливает метод обеспечения целостности аккумулятора, включая методы для тестирования водного входа и проникновения охлаждающей жидкости. Это тестирование гарантирует, что аккумуляторы не содержат утечки во время проверки, но не гарантирует долгосрочную безопасность отдельных ячеек или модулей в пакете.
«Каждая батарея, перед сборкой в модуль и снова после изготовления модулей, должна пройти проверку утечки», — сказал Томас Паркер, менеджер по продажам на автомобильном рынке в Inficon. «Ячейки и модули требуют тестирования на нескольких этапах. Как только аккумулятор будет завершен, внутренние цепи охлаждения аккумулятора также становятся частью требований к утечке. Утечка схемы охлаждения может быстро снизить производительность и безопасность батареи».
«Существует критическая необходимость в более тщательном тестировании отдельных ячеек, прежде чем они будут собраны в упаковки», — добавил Паркер. «Каждая металлическая ионная ячейка, которая теперь предпочитает для электромобилей, должна быть без утечки, чтобы не допустить, чтобы влажность жидкости или атмосферы вызывает опасную деградацию с течением времени».
«Срок службы батареи сильно зависит от стеснения корпуса ячейки из -за вредных эффектов, вызванных взаимодействием между электролитом и водяным парами», — сказал Паркер. «Быстрое обнаружение утечек при производстве батареи абсолютно необходимо для достижения необходимых требований к сроку службы и безопасности».
Источник: Inficon