«Запрещение»: Toyota Manager Taps в ловушках популизма

0
(0)


Комментарий Майкла Нейсендорфера

Андре Шмидт, руководитель отдела управления доходами Toyota Europe и ранее Германии -босс японского производителя автомобилей, а также в автомобильной неделе, сообщая о нем, нуждается в некоторых репетиторах с точки зрения законодательства ЕС. Поскольку индустрия пишет, что Шмидт не думает о руководящих принципах ЕС, что «с 2035 года фактический запрет на ожоги», так как в тексте говорится: «Не может быть, что формы диска назначаются государством», сказал Шмидт на конференции Automobilwoche.

Тем не менее, дело в том, что нет запрета на сжигание. ЕС только предусматривает, что автомобиль должен быть нейтральным климатом с 2035 года в вождении. Это требование уже выполняет электромобили и водородные автомобили, которые у Toyota уже есть в портфеле, но также и двигатели сгорания, которые идеально заправляются с помощью электронного топлива. Продажа горелок, которым нужно только ископаемое топливо, будет запрещена с 2035 года.

Производители все еще открыт для строительства и продажи автомобилей с двигателями сгорания. Вам нужно только убедиться, что ваши двигатели сгорания, проданные с 2035 года, не могут работать с бензином или дизельным топливом. Операция горелок, которые были одобрены до 2035 года, затем не запрещена, например, термин «запрет на горелки», в котором в частности, консервативные силы и политические ребра для дискредитации электронных автомобилей.

«Враг не определенная поездка, а CO2»

В конце концов, Шмидт признал, что имеет значение — отъезд технологий, оснащенных климатом: «Враг — это не определенная поездка, а CO2». Как производитель, Toyota должна сократить свои выбросы CO2, то есть задача. Следовательно, диапазон моделей должен быть полностью электрифицирован к 2028 году, поэтому каждая модель должна иметь как минимум гибридный привод.

Шмидт противоречит общему восприятию, что Тойота спала в электромобилях: «Мы не поздно для электромобилей, но точно вовремя», — сказал он. И в целом, это самое важное, согласно отчету, менеджер Toyota несколько раз ясно дал понять, чего хотят клиенты. «Было бы плохо, если бы люди были подталкиваны к покупке электромобилей, а затем разочарованы и вернулись на двигатели сгорания».

У нас будет совет: строительство электромобилей, которые клиенты не разочаровывают. К сожалению, это не так хорошо сработало в Toyota. На момент запуска рынка BZ4X не обновлялся технологически и не мог убедить ни в тестах, ни в пользу покупателя. Это был бы сертификат бедности, это было бы причиной, по которой Toyota так сильно держит горелку.

Источник: Automobilwoche — Toyota: «Для нас нет даты окончания горелки»

9a90d9a277f54347bd2043695f91d375

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх