Заправочная станция, гараж, рабочее место: где водители электромобилей хотят заряжаться

0
(0)


Зарядка в пункте назначения и зарядные станции в пункте назначения, будь то в магазине, в гараже или на курорте, наряду с зарядкой дома и быстрой зарядкой на автомагистралях, являются важной частью интеллектуальной системы зарядки для водителей электромобилей. к текущему опросу. Eon проанализировал, где эти общественные зарядные станции становятся все более необходимыми. Для этого поставщик энергии спросил водителей электромобилей, где, по их мнению, будут располагаться зарядные станции в повседневной жизни. Кроме того, исследование, проведенное по заказу Eon консалтинговой компании P3 Group, изучает потенциал операционной инфраструктуры зарядки для компаний.

Большой потенциал для станций быстрой зарядки на заправках

В настоящее время в среднем только одна из пяти заправок в Германии имеет точку быстрой зарядки. Политики обязывают крупных операторов заправочных станций продолжать расширяться, но любители электромобилей также хотят заряжать свои автомобили на более мелких заправочных станциях: семь из десяти водителей электронных автомобилей ожидают, что в наши дни заправочные станции будут оснащены зарядными станциями, и даже три для водителей в мегаполисах Квартал.

Таким образом, заправочные станции имеют основополагающее значение для расширения общественной инфраструктуры быстрой зарядки в городах и небольших населенных пунктах и ​​могут получить большую выгоду от этого предложения, например, за счет привлечения новых и сохранения существующих групп клиентов, а также за счет квот на выбросы парниковых газов.

Электрификация парковочных мест

Зарядка во время покупок или выполнения других поручений идеально вписывается в повседневную жизнь владельцев электромобилей, почти 70 процентов ожидают найти зарядные станции в гараже; Согласно законодательству, операторы парковочных мест также обязаны создавать зарядную инфраструктуру.

«Из-за особой архитектуры и общих условий при установке и подключении к сети необходимо учитывать некоторые особенности. Благодаря нашему опыту в электрификации гаражей, мы можем предоставить клиентам комплексные консультации и поддержать их на протяжении всего процесса – от анализа местоположения до оперативного управления.«, — говорит Кристоф Эберт, управляющий директор Eon Drive.

Инфраструктура зарядки переменного тока для гостей отеля

Даже по прибытии в место отдыха водители электромобилей хотят заряжаться так же удобно, как обычно. 56 процентов опрошенных выбирают жилье для отдыха в зависимости от наличия вариантов оплаты. Однако лишь менее двух процентов парковочных мест в отелях в настоящее время оборудованы зарядными станциями.

Чтобы оправдать ожидания растущей целевой группы электромобилей, компании индустрии гостеприимства должны установить варианты зарядки. Большая часть зарядки происходит там в ночное время, поэтому обычно достаточно зарядных станций переменного тока мощностью 11 киловатт на зарядную точку. Помимо требований рынка, Закон о строительной электромобильной инфраструктуре (GEIG) обязывает операторов отелей готовить зарядные станции для новых и реконструируемых зданий.

Компании становятся операторами зарядных станций

Почти половина немцев, у которых есть электромобиль, ожидают, что смогут заряжать свой электромобиль на работе. Такой вариант зарядки особенно актуален для водителей, проживающих в густонаселенных районах (63 процента). В настоящее время добрых 43 процента опрошенных специалистов могут взимать плату со своего работодателя, половина из них бесплатно, а половина — за плату.

Помимо структуры, решающее значение имеет интеллектуальное управление оперативной зарядной инфраструктурой: «Инновационные решения помогают сделать работу зарядных станций более эффективной и экономичной. К ним относятся, например, системы бронирования, которые распределяют доступные зарядные места на парковке компании с помощью цифрового списка ожидания. Использование зарядных точек можно удвоить. Это позволяет компаниям максимально эффективно использовать ограниченное количество зарядных станций и экономить затраты.«, — говорит Людмила Симон, ответственная за электромобильность в Eon Group Innovation.

Согласно исследованию Eon и P3 Group, многие крупные компании уже удовлетворили текущую потребность в зарядной инфраструктуре и теперь постепенно расширяют ее, в то время как малые и средние компании, в частности, сейчас ее создают – также для удовлетворения требований новые руководящие принципы ЕС и GEIG.

Компании, которые предоставляют часть своей зарядной инфраструктуры для общественной зарядки, могут даже получать дополнительный доход в качестве операторов зарядных станций и, таким образом, частично финансировать инвестиции, в то же время они способствуют расширению сети общественных зарядных станций и, таким образом, улучшению дорожного движения.

Компании хотят планировать безопасность и прозрачность затрат.

Европейские и национальные руководящие принципы требуют быстрого развития зарядной инфраструктуры в малых и средних компаниях, автосалонах, операторах парковок и отелях, среди других. Согласно исследованию Eon и P3 Group, безопасность планирования, прозрачность затрат и долгосрочный партнер в строительстве и оперативном управлении особенно важны для предпринимателей, строящих зарядную инфраструктуру.

Кристоф Эберт подчеркивает: «Расширение зарядной инфраструктуры компании для клиентов, сотрудников и гостей имеет решающее значение для будущего электромобильности. Сочетание с другими решениями по переходу на энергию, такими как фотоэлектрические системы, накопление электроэнергии и интеллектуальное управление нагрузкой, не только экологически безопасно, но и может значительно снизить затраты на электроэнергию. Компании, которые принимают соответствующие меры и создают зарядную инфраструктуру, не только улучшают свой ESG-рейтинг, но также стандарты обслуживания и конкурентоспособность.».

Источник: Eon – пресс-релиз от 5 декабря 2024 г.

94240a0b2e2c44caaabd7d9eec5bd1a6

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх