
Xpeng быстро планирует консолидировать свои хорошие началы в Европе, обогащая свой ассортимент. До конца года он предложит транспортное средство почти без конкуренции: электрический минивэн X9.
Представленный в 2023 году, X9 выиграл от небольшого технического обновления и увеличил свой горизонт, оставив, чтобы покорить мир. И Европа появляется в хорошем месте на своих амбициях, так как великий минивэн Xpeng будет продаваться в наших регионах во второй половине 2025 года.
Давайте будем честными, это в основном появится на фигурации, потому что он не очень подходит для европейского рынка с его длиной 5,29 м и шириной 2 м. И, несмотря на свои 4 рекомендации, его 3,16 м в колесной базе не будет комфортно на небольших улицах наших европейских городов.
Читать тожеSuperret: Xpeng G6 Long Drange, перезарядка и время прохождения нашего теста
Роскошный интерьер
Его рынок, вероятно, будет тем, что сегодня занят Mercedes EQV или Volkswagen Multivan. С преимуществом для него: его отличительным стилем, который показывает, что это не простая производная коммунального автомобиля. На борту это будет большой комфорт, в основном для пассажиров второго ряда: сиденья с положением «невесомости», нагрев, вентиляцией, массажем, большом 21,4 -дюймовым экраном в павильоне.
При необходимости, на третьем месте скамейка разместятся еще трех жильцов. Будучи установленным, нет ничего похожего на наказание, будь то пространство ног, отопление или электрическую регулировку записи спинки или высоты подголовника … эта роскошная роскошная скамейка электрически сложена в задний поднос, который позволяет вам предложить очень большой сундук с скамейкой на месте или в ряду. Чтобы сделать хорошую меру, XPENG добавил охлажденный и нагретый отсек.
Длина | 5293 мм |
Ширина | 1998 мм |
Высота | 1785 мм |
Колесная база | 3160 мм |
Грудь | 755 до 2554 л |
Большая часть годового обновления является техническим. Стиль не меняется, кроме цветов или дисков. Транспортное средство было подробно оптимизировано: улучшение качества материалов на борту, новые настройки активной подвески и новая система помощи воду.
Как и на других транспортных средствах в диапазоне, теперь есть два лидара и будут продолжать развиваться в ближайшие месяцы с заменой блох Nvidia на домашние блохи, называемые Тьюрингом. Китай начинает снижать свою зависимость в Соединенных Штатах в этой области.
Небольшая быстрая батарея
XPENG X9 предлагает диапазон, построенный вокруг предложения двух батарей и двигателей или интегральных версий с двойным двигателем. И, как это часто бывает на последних китайских моделях, небольшая батарея LFP более эффективна, чем большая батарея NMC…
С его 94,8 кВтч, LFP будет предлагать автономию WLTP от 520 до 550 км, но имеет преимущество в загрузке быстрее: всего 12 минут с 10 до 80 %. Напротив, большая батарея 105 кВтч добавит сто километров автономии, но для загрузки требуется 20 минут.
В Европе скорость зарядки небольшой батареи, тем не менее, будет ограничена мощностью зарядных устройств, которые не достигнут пика 480 кВт, и, следовательно, разница между двумя версиями будет ограничена. Xpeng также может предложить только большую батарею. Что касается цены, не надеемся увидеть, что X9 прибыл до 80 000 евро! Цена, сопоставимая с ценой Mercedes EQV, но с более щедрой автономией.
Стандартное движение диапазона | Большое расстояние движения | Интеграл | |
Власть | 235 кВт / 320 л.с. | 235 кВт / 320 л.с. | 370 кВт / 503 л.с. |
Батарея | 94,8 кВтч | 105 кВтч | 105 кВтч |
CLTC автономия | 650 км | 740 км | 702 км |
Расчетная автономия WLTP | > 520 км | > 600 км | > 560 км |
Загрузить 10-80% | 12 мин | 20 мин | 20 мин |
Остальная часть вашего контента после этого объявления