Согласно данным JATO Dynamics для 28 европейских стран, новые регистрации автомобилей в Европе оставались стабильными в прошлом месяце. В апреле было одобрено почти 1,08 миллиона новых автомобилей, что на 1399 больше, чем в том же месяце 2024 года.
В апреле чистые электромобили и гибриды подключаемых модулей составили 26 процентов новых регистраций в Европе-новый рекорд. Китайские автомобильные бренды внесли значительный вклад в этот рост. Электромобили достигли доли рынка в 17 процентов по сравнению с 13,4 процента в апреле 2024 года.
Более 184 000 электромобилей были зарегистрированы в Европе в апреле, большинство из них Volkswagen, которое составляет до 61 процента. BMW и škoda и Audi следуют за двумя другими брендами из группы VW. Большой сюрприз может быть найден в местах 10 и 11: BYD из Китая впервые в апреле, когда ее электронная Cars обогнала бывшего лидера отрасли Tesla, благодаря росту на 169 процентов по сравнению с предыдущим годом, в то время как Теслас снова снизился в Европе.
На уровне модели недавно выпущенный Skoda Elroq возглавляет рейтинг электромобилей, за которыми следуют три модели VW, id.3, id.7 и id.4. С Kia EV3, Renault 5 и Citroën E-C3 можно найти трех других новичков в первой десятке и показывают, что существует большой спрос на дешевые электромобили.


Европейские тарифы продаж топлива гибридов плагинов из Китая
Несмотря на тарифы, представленные ЕС в ноябре, разрешения электромобилей китайских производителей выросли на 59 процентов в апреле по сравнению с предыдущим годом до почти 15 300 единиц. Производители автомобилей из Европы, Японии, Кореи и США достигли на 26 процентов на электромобилях.
Из-за высоких тарифов на электромобили из Китая, сегмент плагин-гибридного, импортируемый из страны в Европу, которые не затрагивают записанные тарифы замечательное развитие: показатели продаж китайских производителей выросли на 546 процентов по сравнению с предыдущим годом, с 1493 единиц в апреле предыдущего года до 9649 единиц в настоящее время почти на 10 процентов. Подключаемые в Европе. «Еще неизвестно, будет ли ЕС отреагировать на эти транспортные средства на бум китайских гибридов плагинов с тарифами»,-комментирует Фелипе Муньос, глобальный аналитик Jato Dynamics.
Источник: Jato Dynamics — пресс -релиз с 22 мая, 2025
