VW T2 Electrical Transporter: по дороге в электро-грандпе

0
(0)


VW Transporter — Bulli for Short — празднует свой 75 -й день рождения на этой неделе. Неудивительно, что существует бесчисленное множество моделей с уникальной историей более семи десятилетий. В настоящее время более интересно, чем когда -либо: T2 -электрический транспортер с начала 1970 -х годов.

Надежды на VW Id.Buzz в настоящее время одинаково высоки в Соединенных Штатах и ​​Европе. Электрический микроавтобус, который должен был привлечь как частных клиентов, так и трейдеров, это имело место в начале 1970 -х годов. В то время Volkswagen не в последнюю очередь экспериментировала в результате нефтяного кризиса в своем успешном T2 Bulli с точки зрения технологии Drive. Вместо надежного боксера с четырьмя цилиндрами в задней части он должен исправить электродвигатель.

Внутренне электрический транспортер назывался VW T2B Type 2150.
Визуально, это вряд ли отличалось от стандартного, доступного в качестве панельного фургона и с открытой зоной загрузки. Отсутствие выхлопных газов, зарядная подключаемость в задней части и выходы воздуха на флангах, показания, которые в то время было едва узнаваемым, сделали чрезвычайно необычный поездок.

Вместо инженера -бензора боксера гудящий электродвигатель от Siemens работал сзади, который смог взять максимум 33 кВт / 45 л.с. на дороге. Электрическая машина была снабжена энергией с помощью огромного пакета аккумуляторов Varta, которая была размещена с весом около 850 килограммов ниже более высокого поля нагрузки интерьера. Щедрый размерный коробка с электрической системой включенной доски была установлена ​​в задней части слева в грузовой области над задним приводом. Само шасси должно было быть широко отрегулировано измененным приводом, потому что пустой вес раннего электроластера составлял почти 2,2 тонны. Тем не менее, допустимый общий вес 3075 килограммов позволил серьезную торговую операцию, которая была обеспечена дополнительной вспомогательной структурой.

VW T2 Electric Transporter зарядное устройство
Volkswagen / press Inform

С максимальной скоростью 75 км/ч электрический транспортер, который уже был предназначен для центра города, вряд ли был значительным в реальных темпах установленного двигателя сгорания. В одном диапазоне существует значительные различия, потому что мощный, но только 21,2 кВт-ч. Если он пойдет быстрее, весь пакет аккумулятора может быть заменен на электромобили Nio сегодня. Тем не менее, обмен аккумуляторами был связан с немного большими усилиями, чем в так называемых своп-станциях Nio, но вряд ли вряд ли занимал более пяти минут.

Electric Transporter Engine VW T2
Volkswagen / press Inform

Точное количество транспортных средств, особенно с середины -1970 -х годов, все еще кажется неясным по сей день. Информация о количествах варьируется от более чем 100 и чуть менее 200 транспортных средств T2 -электрического транспортера. Это было не только длительное время загрузки, тщательно продуманная обмен аккумуляторами или более низкий объем нагрузки, но не в последнюю очередь цену, но не в последнюю очередь цену, потому что при более чем 50 000 D-отметок электрическая модель стоила около трех раз сравнимых стандартных слитков.

VW T2 Электрический транспортер аккумулятор
Volkswagen / press Inform

Город Берлин был одним из крупнейших клиентов в одиночку только из электрических буллис. В городе, который все еще был разделен в то время, там также был один из немногих единиц изменения в местных транспортных компаниях, где пустое батарейное устройство можно было обменять на полную батарею в течение нескольких минут, вытащив энергетическую полосу в сторону и повторно вставлен. Текущий VW ID.Buzz намного проще.

Вклад VW T2 Electrical Transporter: по дороге на дедушке Elektro впервые появился на электромобилях news.net.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх