VW показывает три новых электронных автомобиля для Китая - Карта электрозаправок

VW показывает три новых электронных автомобиля для Китая

0
(0)


Стратегия «В Китае, для Китая» от Volkswagen становится видимой: в этом году Auto Shanghai (23 апреля по 2 мая), одно из самых важных автомасов в мире, три китайских совместных предприятия VW представляют свои новые электрические концептуальные транспортные средства. В центре внимания есть модель хвоста электрического уровня от Faw-Volkswagen, электрический внедорожник в сегменте B с расширенным диапазоном через диапазон-экспендер-технологии (EREV) от SAIC Volkswagen и полностью электрический внедорожник от Volkswagen Anhui. Все три исследования воплощают новую ДНК Китая из Volkswagen-Both с точки зрения технологий и дизайна, а также с точки зрения разработки, которая была снижена более чем на 30 процентов, согласно VW в текущем сообщении.

Концептуальные транспортные средства, представленные в Шанхае, принадлежат группе нового энергетического транспортного средства So So -Salling (NEV). В дополнение к чистым электромобилям, эта категория также включает в себя модели с гибридными и экспрементными дисками. Только в области NEV Volkswagen хочет запустить более 20 моделей к 2027 году и, следовательно, иметь правильное (частично) электрическое предложение для всех клиентов.

«С нашей стратегией в Китае, для Китая, мы находимся на правильном пути. Наша цель: мы остаемся ведущим международным производителем автомобилей в Китае-также в эпоху интеллектуальных сетевых транспортных средств»,-говорит Томас Шефер, генеральный директор бренда Volkswagen. «У нас есть все, что ему нужно, чтобы быть успешным: более быстрое время развития, сильные партнеры, сложное местное развитие, производство и инфраструктуру, а также правильные продукты и инновации для наших китайских клиентов. Это именно то, что мы докажем в Шанхае с нашими концептуальными автомобилями, близкими к серии».

Андреас Минт, главный дизайнер бренда Volkswagen, говорит: «Мы перевели и адаптировали наши устоявшиеся европейские ценности дизайна — стабильность, симпатичность и SO, называемый« секретным соусом » — для китайского рынка. Результатом является философия дизайна, которая чтит наследие нашего бренда и в то же время учитывает различные желания и ожидания нового поколения клиентов в Китае».

Торговая ярмарка Auto Shanghai проводится каждые два года с 1985 года с Auto China в Пекине. Это крупнейшие автомобильные выставки в мире. В этом году ярмарка в Шанхае пройдет с 23 апреля по 2 мая, а первые два дня будут зарезервированы для журналистов. В восемь дней аудитории в выставочных залах китайского миллионов ожидается сотни тысяч посетителей. Два года назад более 1000 экспонентов из 17 стран представили свою продукцию и услуги на 360 000 кв. М.

Источник: Volkswagen — пресс -релиз с 09.04.2025

f41d0e867ace4da7bd2d5e4106adfe05

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх