Британское правительство подтвердило свои планы по регулированию. Первоначально с 2030 года, должны быть проданы только автомобили без выбросов. Этот шаг был отложено, как сообщает автомобильная неделя. Вместо этого требование применяется только с 2035 года. В переходном периоде могут продолжаться новые гибриды с полным и подключаемым модулем. Еще более слабые правила применяются к фургонам. Они также могут быть зарегистрированы с помощью двигателя внутреннего сгорания к 2035 году. Однако для классических бензиновых двигателей и дизельного топлива в автомобилях, конец остается запланированным на 2030 год. Премьер -министр Кейр Стрэндмер еще раз подтвердил это.
Решение дает многим производителям воздуха. В частности, японские бренды, такие как Toyota и Nissan, могут извлечь выгоду из этого. Технология Toyota Prius и Nissan E-Power специально называется в правительственном уведомлении. Обе модели работают с гибридными приводами, в которых бензиновый двигатель загружает аккумулятор. Чистый электрический привод сохраняется, даже если автомобиль не приводит к выбросам -бесплатно. Эта технология может продолжать продаваться после 2030 года.
BMW также должен быть счастлив. Немецкий производитель производит гибриды плагинов в более широком масштабе и может лучше использовать переходный период в Великобритании. На практике это означает, что производители получают больше времени, чтобы переключить свои производства и модели на чисто электрические диски. Глава правительства относится к изменениям в международной торговле при принятии решения. Глобальная свободная торговля больше не находится в старой форме. Поэтому вы должны поддерживать свою собственную отрасль целенаправленно и больше полагаться на национальные стратегии. Благодаря новой программе финансирования Великобритания обеспечит эквивалент около 2,68 миллиарда евро. Среди прочего, эти деньги состоит в том, чтобы войти в учебные курсы, чтобы подготовить сотрудников: внутри новых производственных процессов.
Другой элемент новой стратегии влияет на производителей с низким годовым производством. Эти компании, включая McLaren и Aston Martin, не должны придерживаться требований CO₂ с 2035 года. Это позволяет вам заняться нишевым местом на рынке. Правительство хочет защитить традиционные бренды, которые производят только небольшие количества, но принадлежат промышленному наследию страны.
Великобритания — один из самых важных рынков продаж для электромобилей в Европе. В 2024 году в стране было продано около 382 000 новых электромобилей — больше, чем в Германии. Рынок растет, даже если в бонусе и политическом курсе есть колебания. Новые правила теперь должны создавать безопасность планирования. В то же время британские производители должны ожидать встречного ветра из -за рубежа. Соединенные Штаты ввели новые импортные тарифы. Великобритания встречается особенно усердно. В будущем будет применяться доплата в размере 25 процентов на импортируемые автомобили. В 2024 году британская индустрия экспортировала более 100 000 новых автомобилей в Соединенные Штаты. Только Jaguar Land Rover продала около четверти своего производства на рынке США. В качестве прямой реакции компания изначально прекратила экспорт в США.
Около 150 000 человек работают в автомобильной промышленности страны. Правительство обеспокоено обеспечением этих рабочих мест и в то же время не подавляющим изменением электромобильности. Новые правила должны сочетать оба — больше времени для промышленности, так и в то же время явной целью для климатических дисков. Премьер -министр Стармер надеется, что эти меры могут продолжать продаваться по всему миру с этими мерами. Он подчеркивает, что будущее отрасли находится не в жестких правилах, а в адаптации и инновациях.
Источник: Automobilwoche — Великобритания: без «нулевого выброса» с 2030 года.
