Volkswagen укрепляет свою роль на китайском рынке с помощью новой технологии, которая была разработана непосредственно в Китае. Речь идет не о классической технологии двигателей, а об автоматическом вождении. Новая система предназначена для обеспечения того, чтобы автомобили движутся более надежно, вперед, выглядящими и естественными в плотном движении. Он был разработан для особых требований китайских городов.
Первая модель бренда Volkswagen скоро будет оснащена новой технологией. Далее последует со следующего года, особенно в компактном классе. Система также предназначена для клиентов, которые уделяют особое внимание цене при покупке автомобиля. Группа использует платформу, которая была специально разработана для Китая. За системой находится новое совместное предприятие под названием Carizon. Volkswagen основал его вместе с китайской технологической компанией Horizon Robotics. Цель состояла в том, чтобы разработать автоматические функции вождения непосредственно в Китае для китайского рынка. На них работает более 500 экспертов, особенно в Пекине и Шанхае. Это сотрудничество помогает Volkswagen реагировать быстрее и быстро вывести новые технологии на улицы.
Центральным элементом новой технологии является платформа на основе данных под названием Gaia. Эта платформа собирает огромное количество информации каждый день — до двух терабайт на автомобиль. Данные поступают из реальных ситуаций вождения. С помощью искусственного интеллекта они оцениваются и используются для дальнейшего улучшения программного обеспечения помощника по вождению. В результате система учится постоянно.
Большое преимущество GAIA: анализ данных работает намного быстрее, чем с обычными системами. Таким образом, новые функции могут быть протестированы и реализованы быстрее. В то же время затраты на развитие падают. Это экономит время и гарантирует, что автомобиль будет безопасным и надежным. Спрос на таких помощников по вождению увеличивается в Китае. У многих новых автомобилей уже есть системы, которые работают независимо, по крайней мере, на автомагистралях. В ближайшие годы все больше и больше этих функций также должны быть доступны в городском движении. Эксперты предполагают, что большая часть новых автомобилей в Китае будет оснащена к 2030 году.
Это явный знак для Volkswagen: если вы хотите добиться успеха в Китае, вы должны разрабатывать на сайте. Вот почему группа инвестирует в местные технологические группы. Это создает знания, которые специально адаптированы к китайским условиям движения. В то же время каналы принятия решений сокращаются, а новые продукты быстрее выходят на рынок. На ярмарке в Шанхае группа показывает не только новую систему помощи вождения, но и новые электромобили, которые были специально разработаны для Китая. Audi и Volkswagen представляют модели, которые будут доступны только на китайском рынке. В целом, группа планирует запустить более 20 новых электромобилей в Китае в ближайшие несколько лет. К 2030 году это должно быть даже около 30 полностью электрических моделей.
Источник: Volkswagen — пресс -релиз с 17 апреля 2025 года
