В Швабском Альбе люди говорят прямо и сразу переходят к делу. Это касается не только словесных выражений, но и символических. На территории Arnold NextG находится торнадо. Нет, не скульптура, символизирующая ураган, а настоящий истребитель. «Торнадо постоянно напоминает нам, что чтобы чего-то добиться, нужно принимать смелые решения.«Говорит генеральный директор Кевин Арнольд.
Эти слова отражают менталитет компании, которая стремится к совершенствованию электронного управления. Управление автомобилем без рулевой колонки, с использованием только электродвигателей, работающих от электричества, является одной из ключевых технологий автономного вождения и помогает экономить электроэнергию. Кроме того, при таком типе управления легко реализовать некоторые дополнительные функции, облегчающие управление автомобилем. Например, при парковке достаточно пол-оборота руля, чтобы повернуть колеса на максимум.
Все это звучит очень просто. Ведь принцип электродистанционного управления известен давно. Например, системы рулевого управления для компьютерных игр. Они также послужили образцом для первых попыток создания автомобилей. Но, как мы все знаем, дьявол кроется в деталях, и необходима большая работа и координация, пока то, что предположительно легко реализовать, на самом деле не будет полностью разработано и усовершенствовано. Это знает каждый инженер, который когда-либо дорабатывал автомобиль. Вы можете увидеть, что произойдет, если вы не приложите этих усилий и просто установите новую систему в автомобиль с помощью Tesla Cybertruck.
Мы путешествуем на бортовом грузовике Илона Маска. Результат отрезвляет, если не сказать пугает. Пока едешь со скоростью менее 50 км/ч и мало поворачиваешь, все в порядке. Но как только вы перемещаете почти прямоугольный руль вперед-назад из центрального положения, почти ничего не происходит, пока управление не реагирует достаточно прямолинейно. Гармоничное, естественное поведение рулевого управления выглядит совершенно иначе. Кроме того, команды рулевого управления выполняются только с задержкой. «Мы измерили время задержки от 20 до 30 миллисекунд. Но это зависит от поверхности.«, — объясняет Кевин Арнольд.
Даже простой элемент управления PlayStation дает больше обратной связи.
Кроме того, рулевое управление Tesla не обеспечивает обратной связи и кажется разъединенным и синтетическим. Даже простой элемент управления PlayStation дает больше обратной связи. Простой тест раскрывает дилемму Cybertruck: мы едем, располагая передние колеса параллельно на расстоянии нескольких миллиметров от большого ковша экскаватора, и поворачиваем рулевое колесо. Шины двигаются и быстро ударяются о металл строительной техники. Ты чувствуешь… ничего. Тогда это становится действительно странно: хотя шины больше не могут двигаться, вы все равно можете провернуть обшивку. Нет тактильных признаков того, что резина сталкивается с каким-либо предметом или сопротивлением.
Утверждение этой системы контроля в Европе в настоящее время, вероятно, будет затруднено. После того, как TÜV Rheinland исследовал рулевое управление чудовищного электрического бортового грузовика, технические специалисты лаконично заявили: «Поскольку согласно UN-R79, Приложение VI, для проверки сложных систем рулевого управления, которое применяется к Telsa Steer-by-Wire, пакет документации… должен быть доступен, а в нынешних условиях его нет у Tesla. , необходимо использовать альтернативную систему рулевого управленияЧтобы объяснить: Регламент UN-R79 устанавливает правила ЕС для системы рулевого управления автомобиля. И вот здесь Cybertruck терпит неудачу. Однако Tesla пока недоступна в Европе, и не только из-за рулевого управления.
Нам удалось выяснить, как выглядит улучшенная электронная система рулевого управления в BMW M5, оснащенном технологией Arnold NextG. О том, что рулевое управление еще не полностью развито, можно судить по большому блоку управления в багажнике мюнхенского спортсмена. Результат тестов, в которых участвует бывший чемпион DTM Бруно Шпенглер, ясен. Ощущение рулевого управления стало гораздо более естественным. Точно так же, как мы знаем из современных электромеханических систем. Водитель всегда чувствует, в какую сторону направлены шины и какое сцепление с дорогой. Также возможны контролируемые заносы.
Из-за своей концепции Cybertruck явно не может идти в ногу с этой дисциплиной. BMW также блестяще выдерживает испытание на прочность ковша экскаватора. Как только резиновые ролики соприкасаются, это чувствуется и руль немного откидывается назад. Точно так же, как и следовало ожидать от автомобиля с гидравлическим или электромеханическим рулевым управлением. Продолжение проворачивания невозможно.
Секрет уже запатентован.
Мы внимательно рассмотрим технологию. Arnold NextG может опираться на опыт материнской компании Paravan, которая уже 20 лет занимается разработкой систем рулевого управления для людей с физическими ограничениями и установкой их на транспортные средства. Технологии развиваются. На самой современной ступени расширения уже нет ремней, а есть два мотора: один внизу рулевого механизма и один вверху рулевого колеса.
«Эти два мотора также являются датчиками», — объясняет Кевин Арнольд. Решающим фактором является разница углов между колесами и рулевым управлением. Чем больше разница, тем большее сопротивление оказывает электродвигатель рулевого колеса. Если автомобиль недостаточно поворачивается, происходит обратное и руль становится легким. Технические специалисты с дружеской улыбкой признали наше подозрение, что токи и сопротивления сыграли свою роль, и сказали, что пока не хотят раскрывать слишком много. По крайней мере, мы можем узнать от ответственных лиц, что технология, или, лучше сказать, секрет, уже запатентована. Вы не хотите отказываться от контроля. Команда NextG также сама пишет программное обеспечение.
Концепция дистанционного управления, разработанная Arnold NextG, в четыре раза избыточна. Это означает, что система сообщает об ошибках, но продолжает работать. Если техника действительно полностью выходит из строя, рулевое управление срабатывает еще две минуты, чтобы остановить машину на обочине. Экстренного торможения в середине полосы нет. Как только она запускается, система проверяет состояние техники на наличие ошибок и сообщает о них. Еще одно преимущество: система не зависит от платформы и может быть модернизирована. Не все системы электронного управления одинаковы.
Статья «Управление по проводам: движение в будущее» впервые появилась на сайте Elektroauto-News.net.