Правительство США планирует повысить импортную пошлину с 25 процентов на импортируемых автомобилях с 2 апреля. Эта мера затрагивает не только иностранных производителей, но и американские бренды, которые изменили их производство за границу, как сообщает The New York Times. Потребители должны подготовиться к росту цен, так как почти половина всех автомобилей, проданных в США, прибывают из -за рубежа. Всего через день после того, как тарифы считались отложенными.
Дональд Трамп сказал в Белом доме, что это решение будет стимулировать рост автомобильной промышленности вперед. «Мы будем делать 25 -процентную таможню на всех автомобилях, которые не производятся в Соединенных Штатах»Он сказал на пресс -конференции. «Мы начинаем с базы 2,5 процента и увеличиваемся до 25 процентов». Шаг предназначен для того, чтобы побудить компании на строительство большего количества производственных мощностей в Соединенных Штатах. В то же время, однако, тарифы могут прервать существующие цепочки поставок, тормозить инвестиции и привести к значительным дополнительным затратам для потребителей.
Внедрение этих налогов также может ужесточить конфликты международной торговли. В частности, европейские страны, Япония и Южная Корея, которые экспортируют многие автомобили в США, могут реагировать с контрмерами. Такой шаг еще больше повысит давление на производителей автомобилей. Flavio Volpe, президент Канадской ассоциации производителей автомобильных запчастей, резко раскритиковал это решение: «Президент Соединенных Штатов основан на разрушении американской автомобильной промышленности и ее союзников — по причинам, которые никто не понимает». Он также предупредил: «Если он хочет подтолкнуть нас в пропасть, он разрывает с собой миллион американских автомобильных работников».
После объявления финансовые рынки были чувствительными. Инвесторы опасаются растущими производственными затратами и возможными контрреакциями от торговых партнеров. Новые тарифы участвуют в серии протекционистских мер, которые были реализованы с момента вступления Трампа. Правительство ранее наложило 20 -процентную доплату по всем импортам из Китая.
Товары из Канады и Мексики также потеряли 25 -процентную таможню, прежде чем были предоставлены исключения для определенных продуктов. Кроме того, Трамп планирует ввести дополнительные налоги с 2 апреля, что должно основываться на торговых барьерах других стран.
Спрос на детали и автомобили также заметно увеличился за последние несколько недель. Экономический эксперт KEM из KPMG Economics сообщил The New York Times, что в феврале автомобильная промышленность увеличила заказы, чтобы защитить себя от надвигающегося повышения цен из -за увеличения тарифов на сталь и алюминия. По оценкам, затраты на новые автомобили могут увеличиться на несколько тысяч долларов, в некоторых случаях даже более чем на 10 000 долларов.
Отраслевые эксперты опасаются, что неопределенность в отношении долгосрочной торговой политики может оказать негативное влияние на инвестиции. Многим компаниям нужны четкие рамочные условия для принятия производственных решений. Тем не менее, последние меры увеличивают существующую неопределенность в глобальной автомобильной промышленности.
Источник: The New York Times — Live Updates: Трамп объявляет 25 процентов TAIFF на импортированных автомобилях / автомобильных новостях — Трамп объявляет 25% тапселя на автомобилях, построенных за пределами США