Toyota приносит двухместные городские гонки FT-Me в Европу

0
(0)


С двухместной FT-Me Toyota запускает практическое средство для мобильности городских автомобилей. Почти 2,5 метра электромобиль должен вписаться в каждое небольшое парковочное место. По словам производителя в текущем сообщении, дизайн автомобиля, по словам Toyota, вдохновленного Jethelm, сочетает в себе контрастные черно -белые тона, чтобы передать ощущение безопасности, надежности и в то же время легкостью. FT-ME-одна из нескольких моделей, которые Toyota объявила в рамках электрического наступления.

К сожалению, Toyota ничего не выявила о технических данных о приводе и батареи и диапазоне, за исключением того, что миккар класса L6E с максимальной допустимой скоростью 45 км/ч, в зависимости от закона, может быть управляется в отдельных странах с 14 лет, в Германии возрастное ограничение применяется из 16. Ограничение производительности в этом классе составляет 6 кВт (8,2 HP).

Toyota обещает универсальный маленький автомобиль, который адаптирован к различным потребностям пользователей и предлагает настраиваемые варианты для молодых людей и взрослых. «Инновационная концепция вида на 360 градусов», согласно Toyota, должна обеспечить максимальный зрительный контакт с другими пользователями дорожного движения и повысить безопасность и маневренность, также полезное в пушистых городских движениях.

Транспортное средство также оснащено расширенными функциями подключения, которые должны обеспечить бесшовную интеграцию со смартфонами для доступа без ключа и предоставления услуг. Захватывающе: FT-Me не имеет педалей и может проходить только через управление через руль, что означает, что он также может использоваться людьми, зависящими от инвалидной коляски без последующих изменений.

Toyota Micromobility-F-Me-CockpitToyota Micromobility-F-Me-Cockpit
Тойота

С дизайном FT-Me Toyota хочет подтвердить свою приверженность устойчивости. Автомобиль максимизирует переработку и использует много переработанных материалов. Система привода FT-Me потребляет в три раза меньше энергии на километр, чем полный электромобиль. Кроме того, FT-Me имеет солнечную панель на крыше, которая должна собирать достаточную солнечную энергию в день для диапазона от 20 до 30 км. Во многих случаях это может охватить потребность в повседневных маршрутах в городских условиях. Тем не менее, небольшой электрический спидстер по -прежнему должен доказать, работает ли это на практике.

Toyota Micromobility-F-Me-L6eToyota Micromobility-F-Me-L6e
Тойота

Источник: Toyota — пресс -релиз с 12.03.2025

49c710434c4f4c1b931813bd2771b216

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх