С двухместной FT-Me Toyota запускает практическое средство для мобильности городских автомобилей. Почти 2,5 метра электромобиль должен вписаться в каждое небольшое парковочное место. По словам производителя в текущем сообщении, дизайн автомобиля, по словам Toyota, вдохновленного Jethelm, сочетает в себе контрастные черно -белые тона, чтобы передать ощущение безопасности, надежности и в то же время легкостью. FT-ME-одна из нескольких моделей, которые Toyota объявила в рамках электрического наступления.
К сожалению, Toyota ничего не выявила о технических данных о приводе и батареи и диапазоне, за исключением того, что миккар класса L6E с максимальной допустимой скоростью 45 км/ч, в зависимости от закона, может быть управляется в отдельных странах с 14 лет, в Германии возрастное ограничение применяется из 16. Ограничение производительности в этом классе составляет 6 кВт (8,2 HP).
Toyota обещает универсальный маленький автомобиль, который адаптирован к различным потребностям пользователей и предлагает настраиваемые варианты для молодых людей и взрослых. «Инновационная концепция вида на 360 градусов», согласно Toyota, должна обеспечить максимальный зрительный контакт с другими пользователями дорожного движения и повысить безопасность и маневренность, также полезное в пушистых городских движениях.
Транспортное средство также оснащено расширенными функциями подключения, которые должны обеспечить бесшовную интеграцию со смартфонами для доступа без ключа и предоставления услуг. Захватывающе: FT-Me не имеет педалей и может проходить только через управление через руль, что означает, что он также может использоваться людьми, зависящими от инвалидной коляски без последующих изменений.


С дизайном FT-Me Toyota хочет подтвердить свою приверженность устойчивости. Автомобиль максимизирует переработку и использует много переработанных материалов. Система привода FT-Me потребляет в три раза меньше энергии на километр, чем полный электромобиль. Кроме того, FT-Me имеет солнечную панель на крыше, которая должна собирать достаточную солнечную энергию в день для диапазона от 20 до 30 км. Во многих случаях это может охватить потребность в повседневных маршрутах в городских условиях. Тем не менее, небольшой электрический спидстер по -прежнему должен доказать, работает ли это на практике.


Источник: Toyota — пресс -релиз с 12.03.2025
