Учитывая текущую дискуссию о Германии как автомобильном регионе и будущей транспортной политике, с точки зрения Федеральной ассоциации энергетической и водной промышленности (BDEW), дальнейшее наращивание электромобильности и сосредоточение внимания на ней является центральным рычагом. согласно ассоциации в текущем заявлении.
Таким образом, сильный, развитый рынок электромобильности в Германии и Европе является лучшей географической политикой для утверждения себя на международном уровне в качестве технологического центра. Энергетическая и зарядная индустрия уже много лет инвестирует значительные средства в электромобильность. Для отрасли очевидно, что технологическое лидерство в сфере мобильности завтрашнего дня будет за электричеством. Для Германии и Европы это означает, что компании могут успешно развивать свои продукты и услуги только на сильном лидирующем рынке.
BDEW определил пять пунктов, с помощью которых этот ведущий рынок можно укрепить и оказать должную политическую поддержку:
- Думайте по-европейски: никаких особых немецких правил, электромобильность не заканчивается на национальной границе.
- Поддерживать ограничения по выбросам CO2 в ЕС; в настоящее время они являются наиболее надежной основой для электромобильности;
- Обеспечьте устойчивые налоговые льготы для электромобилей вместо дорогостоящих программ финансирования.
- Снижение бюрократии при расширении зарядных станций: откройте территории, упростите выдачу разрешений.
- Прекратить государственное финансирование зарядных станций – конкуренция будет работать быстрее и лучше
«Электромобильность — успешная модель. Об этом свидетельствует и наш регулярный опрос водителей электромобилей: 97 процентов решили бы снова купить электромобиль», — объясняет Керстин Андреа, председатель исполнительного совета BDEW. «Это четкое обязательство не только подчеркивает положительный опыт использования этой технологии, но и растущее признание электромобильности среди населения в целом, поскольку абсолютное число водителей электромобилей также увеличивается», — сказала председатель BDEW. «Мы вышли на массовый рынок. В ближайшие несколько лет электромобили станут «новой нормой» на дорогах Германии».
«Сильный внутренний рынок – лучшая политика размещения»
По словам Андреаэ, важно, чтобы «компании могли продолжать полагаться на правительственную структуру, которая поддерживает развитие электронной мобильности. «Нам лучше следовать успешной модели, такой как Норвегия, которая устойчиво повысила привлекательность электромобилей за счет целевого налогообложения, а не обсуждать новое финансирование». Кроме того, «должны быть устранены оставшиеся препятствия на пути расширения зарядных станций».
По словам Андреаэ, политики должны четко понимать: «Развитие ориентированных на будущее продуктов электромобильности в Германии требует, чтобы мы делали больше для электромобильности. Сильный внутренний рынок – лучшая политика размещения. Это должно быть руководством для политических рамок».
Источник: BDEW – пресс-релиз от 8 января 2025 г.
