Столкнувшись с неопределенностью рынка, Honda возрождает свою стратегию на электромобиле - Карта электрозаправок

Столкнувшись с неопределенностью рынка, Honda возрождает свою стратегию на электромобиле

0
(0)


02 Honda 0 Saloon

Конечно, электрический не популярен в Японии. У всех есть свою очередь, японские производители автомобилей объявляют о опоре на электромобиле. Адаптироваться к эволюции « Слишком медленно «По их словам, с рынка они сокращают свои инвестиции и поставляют пакет на гибрид. Honda — последняя марка, которая заняла позицию в этом направлении. Мы поднимаемся на акты.

В то время как отрасль, казалось, была привержена всему электрическому в начале 2020-х годов, рынок пережил разработку » Слишком медленно На вкус некоторых. Инфляция, недостаточная зарядная инфраструктура (она все меньше и менее верна), ограниченная автономия и высокие цены замедлили энтузиазм потребителей. Что делает более одного бренда сомнением, например, Honda, которая сегодня рассматривает свою стратегию.

Хонда рассматривает свои амбиции вниз

Генеральный директор Honda, Тошихиро Мибе, объявил о пересмотре стратегии электрификации производителя. Группа отказывается от своей цели по достижению 30 % продаж электроэнергии к 2030 году, чтобы вернуть эту долю примерно до 20 %. Он также уменьшает свои инвестиции на 30 % в технологиях, связанных с электромобилями и программным обеспечением.

Читать тожеHonda и Sony будут использовать ту же платформу для своих электромобилей

Honda не отказывается от электрификации, но адаптирует свою дорожную карту. Вместо того, чтобы ускорить 100 % электрический, бренд подчеркивает гибрид (HEV). Решение, воспринимаемое как » Правый компромисс », Больше в соответствии с текущим спросом. Производитель запустит 13 новых гибридных моделей в период с 2027 по 2030 год, и прицелится » От 2,2 до 2,3 миллиона Продажи HEV в этот крайний срок, по сравнению с 868 000 в 2024 году.

Аргумент « коммерческий реализм »» »

Тошихиро Мибе оправдывает этот стратегический перегиб » Неопределенная среда »В котором эволюционирует автомобильная промышленность. В частности, он ссылается на пересмотр многих общественных экологических политик. В Соединенных Штатах Трамп отменил администрацию Трампа постановления, принятого Джо Байденом, который зафиксировал 50 % долю электромобилей в смеси к 2030 году, иллюстрирует этот шаг назад.

В Европе Комиссия также может изменить крайний срок 2035 года. Говорят, что некоторые гибридные двигатели все еще будут приняты после этой даты. Наконец, E-Fuels также должен играть роль в трансформации сектора в течение следующего десятилетия. Поэтому, увидев эти изменения, несколько брендов решили обуздать свои инвестиции по электричеству.

Nissan, еще один символический японский производитель, также отступил на свои электрические амбиции. Компания отказалась от проекта аккумулятора в Кюшу. Volkswagen, Porsche и Volvo также достигли своих целей. В Индии Jaguar Land Rover замедлил свои инвестиции в производство электромобилей. Поэтому благоразумие получает всю отрасль.

Стратегия » мост »На пути к электричеству

Вместо того, чтобы нацелиться на жестокую качание в направлении все электрической, Honda представляет гибрид как » Технология прохожих » Модели HEV, запланированные с 2027 года, должны будут поддерживать переход, принимая во внимание реалии на местах: стоимость, социальная приемлемость, сеть пополнения и технологии. Для Honda это способ двигаться вперед без спешки, продолжая зелить свой каталог.

В то же время производитель намерен делать ставки на технологии -для укрепления привлекательности своих моделей, гибридных и электрических. Таким образом, Honda объявляет о разработке передовой системы помощи вождения (ADA) нового поколения, способной постоянно помогать водителю, в том числе в городских районах. Эта система будет интегрирована в новые модели с 2027 года.

Читать тоже«Наше время пришло»: почему Honda считает, что это опаздывает на электромобили?

Хонда все еще хочет продолжать курс

Несмотря на эту стратегическую адаптацию, Хонда хотела бы вспомнить, что он » Не отказывайтесь от своих долгосрочных целей » Производитель всегда нацелен на полную углеродную нейтральность своих транспортных средств и деятельности к 2050 году, а также на смесь продаж нулевых выбросов (электрический или водород) с 2040 года. Чтобы достичь этого, гибрид рассматривается как «» промежуточный рычаг », Способный примирить экологические императивы и экономические ограничения.

Это изменение, конечно, происходит через несколько дней после еще одного сильного сигнала: Honda приостановила свой мега-пользователь в Онтарио, Канада, на два года. Инвестиции в 15 миллиардов канадских долларов (9,5 млрд евро) заморожены, из -за отсутствия коммерческих перспектив сочтели достаточными. Группа сохраняет возможность возвращаться, но сообщение ясное: электричество не прогрессирует при ожидаемом ритме.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх