
В 2025 году электрические грузовики предлагают достаточную производительность, чтобы заменить их тепловые эквиваленты. Остается момента, чтобы урегулировать, и не в последнюю очередь: перезарядка. Недавнее исследование, опубликованное Транспорт и окружающая среда показывает, что ключ заключается в электрификации отложений. Большинство автомобилей тяжелых грузов проводят там ночь и поэтому могут соединиться.
Переход к электрическим грузовикам кажется ближе, чем когда -либо. В некоторых случаях с автономией до 600 км тяжелые электромобили (BET) в настоящее время конкурентоспособны по тепловым, в частности для региональных поездок. Аналитики также предоставляют, что к 2030 году в Европе в Европе будут представлены электрические грузовики.
Депозиты: очевидное, но недооцененное решение
Но для этого перехода к ускорению необходимо условие: инфраструктура зарядки должна быть на уровне. Европейский союз реализует меры стимулирования, в частности, посредством регулирования AFIR. В этом законодательстве требуется установка установки быстрых точек зарядки на основных дорогах. Но для региональных путешествий пополнение депозита остается наиболее актуальным.
В отличие от общественных зарядных сетей, которые все еще слишком мало на наших дорогах, депозиты предлагают простую и эффективную альтернативу. Грузовики часто проводят ночью, позволяя перезарядке без времени.
Недавнее исследование Транспорт и окружающая среда (T & E) также подтверждает, что почти половина грузовиков во Франции, Германии и Соединенном Королевстве может перезарядиться только в своих месторождениях. И у нас уже есть конкретные примеры в Европе. Действительно, несколько стран уже начали принимать эту стратегию. В Германии некоторые операторы превратили свои месторождения в зарядные центры для своих флотов.

Во Франции крупные транспортные группы испытывают это решение, особенно в пери -городских районах, где электрические сети лучше подходят.
Читать тожеЭтот европейский перевозчик заказывает 300 электрических грузовиков в Volvo и не собирается останавливаться на этом
Идеальное решение для региональных поездок
Эксперты из ТЫ считают, что эти меры могут позволить » Гармонизация инфраструктуры пополнения европейских масштабов И, таким образом, предлагают носителям лучшую видимость в своих инвестициях. Для этого необходимо будет » реализовать право на соединение » И » Поощрять совместное использование терминалов в депозитах »
Тем не менее, все не выиграно. Во многих странах электрические сети еще недостаточно размерны для обеспечения инфраструктуры зарядки в депозитах. Однако во Франции сети среднего назначения кажутся лучше подготовленными, особенно в промышленных районах. Но эта подготовка должна быть завершена » Существенные инвестиции Гарантировать стабильную диету.
Mercedes отказывается от производства Eactros 300/400
В последние месяцы мы можем почувствовать, что рынок структурируется. Между Renault, Volvo, Mercedes и китайскими актерами предложение становится все более интересным. Наш француз даже готовится выпустить грузовик с 600 км автономии. С нашими немецкими соседями есть также новое. Mercedes Trucks недавно объявил о расширении линейки Eactros 600, его наиболее эффективного электрического грузовика.
Параллельно, производитель решил закончить производство своих старых моделей, 300/400 eactros. Прибыв на рынок в 2021 году, это были самые первые электрические грузовики бренда. Две модели были оснащены батареями NMC, технологией, которую Mercedes больше не хочет. Немецкая фирма теперь сосредоточится на предложении » более гибкий и лучше подходит для потребностей носителей »
EACTROS 600 скоро будет доступен в новых вариантах: мы найдем, в частности, шасси с дополнительными вариантами колесной базы, конфигурация электрического грузовика, оснащенного только двумя батареями LFP (207 кВт -ч каждый) вместо трех и новых вариантов для салона. С другой стороны, все версии eactros 600 имеют общую технологическую платформу.
Остальная часть вашего контента после этого объявления