Установка зарядных станций должна быть ускорена в депозитах - Карта электрозаправок

Установка зарядных станций должна быть ускорена в депозитах

0
(0)


Electric truck with batteries compressed

В 2025 году электрические грузовики предлагают достаточную производительность, чтобы заменить их тепловые эквиваленты. Остается момента, чтобы урегулировать, и не в последнюю очередь: перезарядка. Недавнее исследование, опубликованное Транспорт и окружающая среда показывает, что ключ заключается в электрификации отложений. Большинство автомобилей тяжелых грузов проводят там ночь и поэтому могут соединиться.

Переход к электрическим грузовикам кажется ближе, чем когда -либо. В некоторых случаях с автономией до 600 км тяжелые электромобили (BET) в настоящее время конкурентоспособны по тепловым, в частности для региональных поездок. Аналитики также предоставляют, что к 2030 году в Европе в Европе будут представлены электрические грузовики.

Депозиты: очевидное, но недооцененное решение

Но для этого перехода к ускорению необходимо условие: инфраструктура зарядки должна быть на уровне. Европейский союз реализует меры стимулирования, в частности, посредством регулирования AFIR. В этом законодательстве требуется установка установки быстрых точек зарядки на основных дорогах. Но для региональных путешествий пополнение депозита остается наиболее актуальным.

В отличие от общественных зарядных сетей, которые все еще слишком мало на наших дорогах, депозиты предлагают простую и эффективную альтернативу. Грузовики часто проводят ночью, позволяя перезарядке без времени.

Недавнее исследование Транспорт и окружающая среда (T & E) также подтверждает, что почти половина грузовиков во Франции, Германии и Соединенном Королевстве может перезарядиться только в своих месторождениях. И у нас уже есть конкретные примеры в Европе. Действительно, несколько стран уже начали принимать эту стратегию. В Германии некоторые операторы превратили свои месторождения в зарядные центры для своих флотов.

2025 03 charging

Во Франции крупные транспортные группы испытывают это решение, особенно в пери -городских районах, где электрические сети лучше подходят.

Читать тожеЭтот европейский перевозчик заказывает 300 электрических грузовиков в Volvo и не собирается останавливаться на этом

Идеальное решение для региональных поездок

Эксперты из ТЫ считают, что эти меры могут позволить » Гармонизация инфраструктуры пополнения европейских масштабов И, таким образом, предлагают носителям лучшую видимость в своих инвестициях. Для этого необходимо будет » реализовать право на соединение » И » Поощрять совместное использование терминалов в депозитах »

Тем не менее, все не выиграно. Во многих странах электрические сети еще недостаточно размерны для обеспечения инфраструктуры зарядки в депозитах. Однако во Франции сети среднего назначения кажутся лучше подготовленными, особенно в промышленных районах. Но эта подготовка должна быть завершена » Существенные инвестиции Гарантировать стабильную диету.

Mercedes отказывается от производства Eactros 300/400

В последние месяцы мы можем почувствовать, что рынок структурируется. Между Renault, Volvo, Mercedes и китайскими актерами предложение становится все более интересным. Наш француз даже готовится выпустить грузовик с 600 км автономии. С нашими немецкими соседями есть также новое. Mercedes Trucks недавно объявил о расширении линейки Eactros 600, его наиболее эффективного электрического грузовика.

Параллельно, производитель решил закончить производство своих старых моделей, 300/400 eactros. Прибыв на рынок в 2021 году, это были самые первые электрические грузовики бренда. Две модели были оснащены батареями NMC, технологией, которую Mercedes больше не хочет. Немецкая фирма теперь сосредоточится на предложении » более гибкий и лучше подходит для потребностей носителей »

EACTROS 600 скоро будет доступен в новых вариантах: мы найдем, в частности, шасси с дополнительными вариантами колесной базы, конфигурация электрического грузовика, оснащенного только двумя батареями LFP (207 кВт -ч каждый) вместо трех и новых вариантов для салона. С другой стороны, все версии eactros 600 имеют общую технологическую платформу.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх