Stellantis звучит тревога - Карта электрозаправок

Stellantis звучит тревога

0
(0)


Essai Peugeot e Expert électrique 2020 09

Рынок электрической коммунальной службы напряженно. Жан-Филипп Imparato, босс Stellantis для Европы, ставит на стол четыре предложения, чтобы попытаться выйти из тупика. Он критикует правила кафе и считает, что мы сталкиваемся с » Математическая невозможность »Чтобы соответствовать стандартам выбросов CO2.

С 1 января 2025 года новые европейские правила ввели средние выбросы 153,9 г CO₂/KM для легких транспортных средств, против 181,1 г в прошлом году. Чтобы соответствовать, считается, что бренды должны производить около 17 % своих продаж с электрическими моделями. Оказывается, Stellantis и большинство производителей в Европе не достигают этого уровня. Несмотря на доминирующее положение на старом континенте, франко-итальянско-американская группа составляет всего 9 %.

Ullantis с предстоящих фабрик?

Риск удвоен. С одной стороны, есть колоссальные финансовые штрафы (оценивается в 2,6 миллиарда евро для Stellantis, как это). С другой стороны, мы говорим о катастрофическом социальном воздействии. За что ? Поскольку, чтобы уважать правила Европейского Союза в области электрификации, знаменитое регулирование кафе, Stellantis планирует сократить продажи тепловых автомобилей. Это решение заставит производителя замедлить производство и, следовательно, стрелять. Фабрики могут совершенно близко.

В Орхейне (на севере), где производятся коммунальные услуги нескольких брендов группы, уже предусмотрено отмена команды. И сценарий может повторяться в Атесе, Виго, Гливисе или Рюссельшейме. Тревожная ситуация, которая подталкивает Жан-Филипп Импарато, босс Stellantis для Европы, сформулировать четыре предложения.

Сначала он спрашивает, что выбросы пассажирских автомобилей и коммунальных услуг были подсчитаны вместе, чтобы сгладить средние значения. Затем он выступает за большой план обновления парка, интегрируя другие технологии, чем электрические. Третья ось: он предлагает настроить » Co₂ бонус Для небольших моделей вознаграждение самых легких форматов. Наконец, он хочет создать нормативно -правовую базу, благоприятную для производства небольших электромобилей в Европе.

Читать тоже

1751613197 998Депозит стандартов CO2 в 2025 году: Европейский совет дает свой зеленый свет

Если Stellantis является голосом этих жалоб, другие также просят поддержку европейских властей на этот путь. Renault, Mercedes, BMW и Volkswagen, вероятно, поддерживают некоторые из этих мер. И несколько правительств, включая Францию, Германию и Италию, могли бы взвесить в пользу размягчения этим летом, не дожидаясь пункта обзора, запланированной осенью. Вместе они надеются взвесить перед Европейской комиссией.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх