
Рынок электрической коммунальной службы напряженно. Жан-Филипп Imparato, босс Stellantis для Европы, ставит на стол четыре предложения, чтобы попытаться выйти из тупика. Он критикует правила кафе и считает, что мы сталкиваемся с » Математическая невозможность »Чтобы соответствовать стандартам выбросов CO2.
С 1 января 2025 года новые европейские правила ввели средние выбросы 153,9 г CO₂/KM для легких транспортных средств, против 181,1 г в прошлом году. Чтобы соответствовать, считается, что бренды должны производить около 17 % своих продаж с электрическими моделями. Оказывается, Stellantis и большинство производителей в Европе не достигают этого уровня. Несмотря на доминирующее положение на старом континенте, франко-итальянско-американская группа составляет всего 9 %.
Ullantis с предстоящих фабрик?
Риск удвоен. С одной стороны, есть колоссальные финансовые штрафы (оценивается в 2,6 миллиарда евро для Stellantis, как это). С другой стороны, мы говорим о катастрофическом социальном воздействии. За что ? Поскольку, чтобы уважать правила Европейского Союза в области электрификации, знаменитое регулирование кафе, Stellantis планирует сократить продажи тепловых автомобилей. Это решение заставит производителя замедлить производство и, следовательно, стрелять. Фабрики могут совершенно близко.
В Орхейне (на севере), где производятся коммунальные услуги нескольких брендов группы, уже предусмотрено отмена команды. И сценарий может повторяться в Атесе, Виго, Гливисе или Рюссельшейме. Тревожная ситуация, которая подталкивает Жан-Филипп Импарато, босс Stellantis для Европы, сформулировать четыре предложения.
Сначала он спрашивает, что выбросы пассажирских автомобилей и коммунальных услуг были подсчитаны вместе, чтобы сгладить средние значения. Затем он выступает за большой план обновления парка, интегрируя другие технологии, чем электрические. Третья ось: он предлагает настроить » Co₂ бонус Для небольших моделей вознаграждение самых легких форматов. Наконец, он хочет создать нормативно -правовую базу, благоприятную для производства небольших электромобилей в Европе.
Читать тоже
Если Stellantis является голосом этих жалоб, другие также просят поддержку европейских властей на этот путь. Renault, Mercedes, BMW и Volkswagen, вероятно, поддерживают некоторые из этих мер. И несколько правительств, включая Францию, Германию и Италию, могли бы взвесить в пользу размягчения этим летом, не дожидаясь пункта обзора, запланированной осенью. Вместе они надеются взвесить перед Европейской комиссией.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


