Сначала электромобильность, но, пожалуйста, не так быстро - Карта электрозаправок

Сначала электромобильность, но, пожалуйста, не так быстро

0
(0)


Комментарий Дэниела Кренцера

Премьер-министры федеральных земель Германии обсудили, в частности, будущее автомобильного движения в Майнце. В итоговой статье электромобильность описывается как «центральная технология будущего» — интересная формулировка, учитывая, насколько зрелыми уже стали электромобили. Однако премьер-министр хотел бы видеть больше гибкости и отход от так называемого «запрета на сжигание», который на самом деле вовсе не является запретом, подробнее об этом чуть позже.

«В то же время они считают, что альтернативные концепции привода, благоприятные для климата, экологически чистое топливо и дополнительные переходные технологии, такие как высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды и электромобили с увеличенным запасом хода, необходимы для обеспечения занятости и добавленной стоимости в Германии, а также для обеспечения достижения климатических целей без сбоев в отрасли», — продолжает газета, по словам премьер-министров Тагестемена, которые очевидно, либо не все понимают реальную цель ЕС, либо, возможно, стреляют дымовой завесой из политических расчетов. Премьер-министр Саксонии Михаэль Кречмер (ХДС) заявил: «К 2035 году невозможно будет ездить полностью на электричестве».

Этого вообще никто не требует. Действующая резолюция ЕС лишь предусматривает, что с 2035 года могут регистрироваться только автомобили без выбросов CO2 из выхлопных газов. Существующие транспортные средства можно продолжать использовать и, как обстоят дела на сегодняшний день, также можно перепродавать как подержанные автомобили. Даже в 2050 году на европейских дорогах, вероятно, все еще будет много двигателей внутреннего сгорания, если к тому времени климатический кризис не разразится настолько сильно, что действительно придется ввести запрет на выбросы CO2.

Кроме того, неясно по двум причинам, появятся ли на рынке новые двигатели внутреннего сгорания после 2035 года: с одной стороны, ЕС хочет изучить использование электронного топлива, как это видно из постановления, принятого в 2023 году; с другой стороны, в зависимости от интерпретации, вполне возможно, что двигатели внутреннего сгорания могут продолжать продаваться с учетом штрафа, хотя производители могут переложить цену на покупателя. У обоих вариантов есть одна общая черта: если вас не волнуют деньги, вы можете продолжать ездить на новых автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.

Спаситель или разрушитель отрасли?

Однако, очевидно игнорируя все это, премьер-министры пишут в своем документе: «Жесткий запрет на технологию двигателей внутреннего сгорания с 2035 года без учета ее фактической осуществимости не только поставит под угрозу ключевые промышленные компетенции и конкурентоспособность Германии как автомобильного региона, но и социальное признание электромобильности в целом».

В политическом плане в настоящее время во многих странах существует убеждение, что немецкая автомобильная промышленность в частности и немецкая промышленность в целом могут оставаться жизнеспособными и выжить только благодаря технологической открытости. Однако многочисленные эксперты и сами некоторые автопроизводители опровергают это, указывая на дороговизну многопрофильных технологий и бесспорную эффективность электромобильности. А Lufthansa также критикует тот факт, что такой товар, как электронное топливо, которое в обозримом будущем останется редкостью, не следует тратить впустую на автомобили, а следует использовать там, где нет альтернативы – в самолетах и ​​кораблях.

Дело сложное. Однако трудно поверить, что политические лидеры до сих пор этого не понимают. Однако этот вопрос может оказаться слишком сложным для многих избирателей, которые относятся к нему поверхностно, боятся перемен и не могут по-настоящему представить себе будущее. С точки зрения желания быть избранным, по-человечески понятно, что сюда вмешивается политика и служит обычным настольным повествованиям. Но для экономики, которая якобы так достойна защиты, такой подход, скорее всего, окажется фатальной ошибкой.

Источник: Daily Topics – Страны призывают к смягчению запрета на двигатели внутреннего сгорания

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх