В разгар ностальгического периода Skoda придумала дань уважения малоизвестной модели, но вызывающей сильную симпатию. Концепт 1000 MBX показывает нам, что купе также может быть практичным.
В автомобильном мире все чаще звучат призывы к ностальгии. Есть, конечно, Renault 4, 5 или Twingo. Но мы также можем вспомнить фасады новых BMW и Mercedes, Fiat Panda, объявленное возвращение Audi A2… Со своей стороны, Skoda придерживается виртуальных концепций, призванных рассказать о своей истории и подчеркнуть свою команду дизайнеров. Всего через несколько недель после возвращения пикапа Felicia Fun и купе 110R мы представляем купе 1000 MBX.
Также читайте
Возможна ли настоящая тройка?
Появившееся в 1966 году купе 1000 MBX происходит от седана 1000 MB и отличается отсутствием центральной стойки. Его задний алюминиевый двигатель 1.0 мощностью 42 л.с. был заменен в 1968 году версией 1.1 мощностью 52 л.с. на модели 1100 MBX. Но до успеха было далеко, и в 1968 году производство остановилось всего после 2517 единиц.
Поэтому Дэвид Стингл (интерьер) и Антти Савио (экстерьер) создали электрическую дань уважения этой редкой и малоизвестной модели за пределами национального рынка. Никаких следов ретро в новой концепции. Skoda отказывается это делать. Более того, спецификация упражнения заключается в том, чтобы представить современную версию, основанную на последних образцах стиля чешской фирмы.
Концепт, однако, перенимает концептуальные основы своего прародителя: компактность и обитаемость, с оттенком типичной для Skoda практичности. Купе сохранило ставший очень редким в автомобильном мире трехобъемный облик с плавными формами, продиктованными аэродинамикой. Но удивляет отсутствие заднего стекла.
Остальной ваш контент после этого объявления


