После неоднозначного 2024 года продажи электроэнергии должны восстановиться в 2025 году. Их рыночная доля среди частных лиц может даже достичь 30%.
Рынок электромобилей переживает зону турбулентности. Вплоть до того, что результаты 2024 года для этого типа двигателей могут оказаться в минусе! Все будет зависеть от результатов за декабрь, потому что с января по ноябрь итоговый показатель практически идентичен показателю за тот же период 2023 года (261 524 автомобиля в этом году, 261 164 в 2023 году).
Однако 2024 год начался удачно благодаря социальному лизингу, который в конечном итоге составил 50 000 продаж. Однако во второй половине года ситуация ухудшилась. Продавцы наблюдают выжидательную позицию. Есть клиенты, которые ждут появления более дешевых автомобилей (или версий), есть те, кто ждет возвращения социального лизинга, есть те, кого беспокоит неопределенный политический и, следовательно, финансовый контекст…
Таким образом, 2024 год приобретает вид переходного года. И многие надеются на восстановление в 2025 году. Данные C-Ways, «предвосхищающей маркетинговой консалтинговой компании, специализирующейся на науках о данных», могут их успокоить. Если C-Ways считает, что общий рынок по-прежнему не сможет снова взлететь, оставаясь на низком уровне, рынок электроэнергии должен пережить дальнейший сильный рост.
На индивидуальном рынке прогнозируемый рост составит 32%. В этой нише доля электромобилей должна достичь 30% по сравнению с 22% в 2024 году. И это не будет ограничиваться самыми богатыми домохозяйствами, поскольку электроэнергия должна составлять 30% продаж среди менее богатой половины французов. Это можно объяснить указанными выше причинами: новый лизинг, увеличение предложения недорогих автомобилей (с ростом мощности Citroën C3 и Renault 5, появлением Fiat Grande Panda, Hyundai Inster) и т. д.
Если бонус станет менее щедрым, производители столкнутся с более строгими правилами выбросов CO2 в Европе, достаточными, чтобы побудить их предлагать выгодные предложения на электромобили для достижения своих целей. C-Ways ожидает восстановления покупок электроэнергии среди самых богатых людей. Этому должно способствовать появление рестайлинговой Tesla Model Y.
Однако среди профессионалов ситуация будет менее хорошей, тем более что их теперь лишили премий на легковые и грузовые автомобили. По данным C-Ways, переданным Auto Actu, продажи электромобилей внутри компаний вырастут всего на 3%. Избежать спада помогут ограничения закона об ориентации на мобильность, который устанавливает квоту на автомобили с низким уровнем выбросов для обновления автопарка более чем 100 моделями.
Также читайтеЧто изменится с 1 января 2025 года для автомобилистов
Остальной ваш контент после этого объявления