- Nissan не продает гибриды или подключаемые гибриды в США..
- Ситуация изменится в следующем году, когда популярный внедорожник Rogue получит трансмиссию PHEV.
- Система будет позаимствована у Mitsubishi Outlander PHEV.
Продажи гибридных и подключаемых гибридных автомобилей в США выросли на 36% в первой половине этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Другими словами, HEV и PHEV сейчас являются безопасной ставкой для автопроизводителей, поэтому Ford, Toyota, Hyundai и Kia – и это лишь некоторые из них – совершенствуют свою гибридную игру, чтобы пожинать плоды.
Однако в длинном списке производителей автомобилей, которые в настоящее время предлагают гибриды и подключаемые гибриды, Nissan явно отсутствует. Да, вы правильно прочитали – Nissan не продает ни одного автомобиля с электроприводом в Соединенных Штатах, и он чувствует себя обгоревшим. Продажи Rogue, самой популярной модели, упали на 24% в третьем квартале, а поставки с января по сентябрь сократились на 10%.
Таким образом, Nissan также совершенствует свою гибридную линейку, добавляя не один, а два гибридных варианта к бестселлеру Rogue. Первый Nissan с электроприводом в США поступит в дилерские центры в конце следующего года, по словам директора по планированию Nissan в Америке Понца Пандикутира, который беседовал с Автомобильные новости ранее на этой неделе.
Первая версия будет подключаемым гибридом, технология которого будет заимствована у партнера совместного предприятия Mitsubishi. В частности, Rogue PHEV будет использовать трансмиссию, аналогичную той, что используется в Outlander PHEV, которая обладает уникальной способностью функционировать как в качестве последовательного, так и в параллельном гибриде.
В Outlander установлен 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, приводящий в движение передние колеса. Кроме того, два электродвигателя – один спереди и один сзади – создают электрическую систему полного привода, которая может работать либо сама по себе (параллельный гибрид), либо в сочетании с газовым блоком (последовательный гибрид).
Аккумулятор емкостью 20 киловатт-часов можно заряжать через одну из двух отдельных зарядных розеток (одну для зарядки переменным током и одну для быстрой зарядки постоянным током), либо двигатель может работать как генератор и подавать сок в аккумулятор. В компании Mitsubishi заявили, что в следующем году европейская модель получит более крупную батарею емкостью 22,7 кВтч, и мы ожидаем, что она также появится в США – как для Outlander, так и для предстоящего Rogue PHEV.
35 Фотографии
Ниссан
Аккумуляторная батарея емкостью 20 кВтч нынешнего Mitsubishi Outlander, выпускаемого в США, обеспечивает запас хода на полностью электрическом автомобиле в соответствии с рейтингом EPA в 38 миль при полной зарядке и комбинированную экономию топлива на бензине и электричестве в 64 мили на галлон. Без электрической помощи Outlander PHEV имеет комбинированную экономию только на газе в 26 миль на галлон.
После Rogue PHEV Nissan представит для внедорожника обычную серийную гибридную трансмиссию без подключаемых модулей. Это произойдет в начале 2027 года вместе с редизайном, чтобы поддерживать актуальность модели, поскольку к тому времени ей исполнится семь лет.
По данным Automotive News, электрифицированный Rogue может собираться на заводе японского автопроизводителя в Кантоне, штат Миссисипи, а не в Смирне, штат Теннесси, где собирают бензиновый Rogue. Это потому, что Nissan инвестирует 500 долларов в завод в Кантоне, чтобы подготовить его к выпуску полностью электрической линейки следующего поколения.
Во всем мире Nissan планирует выпустить 34 электрифицированные модели до начала 2031 года, включая гибридный Pathfinder, гибридный Infiniti QX60, два полностью электрических седана и три полностью электрических кроссовера, один из которых заменит нынешний хэтчбек Leaf.