Wuling Hongguang Mini EV — самый дешевый китайский автомобиль. Сейчас его предлагает в Германии компания Ari Motors. Но его цена уже не 5000 евро…
Выпущенный в 2020 году Wuling Hongguang Mini EV создал новую категорию транспортных средств на китайском рынке: электрические мини-сити-автомобили (3 метра и 4 сиденья) по очень низким ценам. Таким образом, его базовая цена составляет менее 5000 евро. С тех пор рецепт был скопирован несколькими производителями. Это был феноменальный успех: за лучший год было продано более 500 000 единиц. Сегодня удар пришелся на Китай, но готов ли он испытать такой же успех в Европе?
Напомним, эксперимент уже проводила латвийская компания Freze Motors, дочерняя компания Dartz. Без особого успеха, очевидно. Теперь немецкая компания Ari Motors только что добавила эту модель в свой каталог. Бренд, который уже импортирует несколько небольших китайских электромобилей, в основном внедорожников.
Таким образом, Wuling Honggang Mini EV становится Ари Бруни. Изменение названия, которое, кажется, является самой большой из модификаций в дополнение к логотипу, который может заставить Mitsubishi подпрыгнуть на трех стрелках. Мы видим рестайлинговую версию китайского микрогородского автомобиля с закругленными фарами, пастельными тонами и новой приборной панелью с центральным экраном. Жаль, что кабриолета в программе нет.
Была выбрана версия, оснащенная аккумулятором емкостью 17,3 кВтч (в Китае существует версия емкостью 9 кВтч). Он приведен для пробега 215 км и расхода 9,9 кВтч/100 км. По сравнению с Китаем, мощность двигателя ограничена 15 кВт, а скорость — 90 км/ч (изначально 20 кВт, 100 км/ч). Потому что этот Ari Bruni одобрен в Европе в категории квадрициклов L7e. Весит он вместе с аккумулятором 700 кг. Это означает, что только его аккумулятор весит 250 кг, поскольку предел категории установлен на уровне 450 кг без аккумулятора (LFP)… Ari Motors предлагает в качестве опции прицепное устройство на 300 кг.
Также читайтеТест – Wuling Air EV: маленький электромобиль за 11 000 евро, о котором мечтают французы?
Нет европейской розетки для зарядки, но 4 места.
Это подводит нас к одной из главных неисправностей машины: нагрузке. Никаких изменений в кузове и салоне не произошло. На электродвижении тоже нет. Таким образом, мы находим китайский зарядный порт GB/T с портом постоянного и переменного тока. Ари действительно предлагает адаптер, но по совершенно запредельной цене — 2400 евро. Поэтому мы будем удовлетворены предлагаемым кабелем типа 2 или зарядным устройством для розетки 220 В. Поскольку аккумулятор небольшой, его можно будет использовать для зарядки дома за 4–5 часов.
По сравнению со своими конкурентами в категории квадрициклов (Microlino, Aixam, Ligier и т. д.) Wuling, извините, Ari, выглядит довольно хорошо законченным. Прежде всего, это первый четырехместный квадрицикл L7, предлагаемый на рынке. Поэтому это его главное преимущество. Машина, на которой можно водить с 16 лет с правами B1.
Слишком дорого, сын мой.
Что касается оснащения, базовая версия, очевидно, имеет сенсорный экран, камеру заднего вида, Bluetooth, две подушки безопасности и центральный замок. В версии высшего класса добавлена система помощи при вождении Mobileye с оповещением о смене полосы движения и распознаванием знаков (вероятно, это аксессуар послепродажного обслуживания). В обеих версиях гидроусилитель руля и кондиционер являются дополнительными. Также доступна двухместная грузовая версия.
Остаётся вопрос цены. Нет, маленький китайский городской автомобиль не будет стоить в Европе 5000 евро. На сайте Ari Motors стартовая цена составляет 15 990 евро. Разрыв уже значителен. Но это цена без НДС. Добавив нормативные 19% в Германии, если вы физическое лицо, вы получите 19 000 евро. В Германии стоимость Dacia Spring начинается от 16 900 евро!
Остальной ваш контент после этого объявления