Выпущенная в 2021 году Honda HR-V проходит рестайлинг коробки. Модельный ряд немного расширяется за счет нового оборудования.
Установленный в самом низу иерархии внедорожников марки Honda HR-V проходит через коробку рестайлинга. Однако вам понадобится чрезвычайно наметанный глаз, чтобы различить события, которые в основном сосредоточены на фронте. Щит почти не изменился, а решетка радиатора лишилась нескольких планок. Сзади различия более заметны благодаря новому световому знаку или исчезновению серого защитного башмака.
Также читайтеТест Honda HR-V: мы протестировали гибридный внедорожник на протяжении 2200 километров
На борту изменения еще более минимальны. Изменилась только центральная консоль: исчезла окантовка вокруг элемента управления приводом, чтобы освободить доступ к индукционному зарядному устройству. Комфорт должен развиваться, поскольку Honda заявляет об улучшении шумоизоляции и снижении вибраций.
Небольшой штраф для Honda HR-V
В остальном мебель и технологическое оборудование не меняются. Диагональ экранов сохранена, но Honda HR-V обещает быть более связанной с приложением My Honda+. В стандартную комплектацию также входят вспомогательные средства вождения Honda Sensing. К уже существующему ассортименту (Executive, Advance и Advance Style) добавляются варианты отделки Advance Plus и Advance Style Plus.
Механика не двигается. Мы по-прежнему встречаем систему e:HEV мощностью 131 л.с., состоящую из 1,5-литрового агрегата мощностью 107 л.с. и электродвигателя. Большую часть времени отвечает за поворот колес, именно его мощность учитывается в расчетах. Всем версиям приписывают средний расход 5,4 л/100 км и выбросы CO2 122 г/км. Поэтому во время регистрации необходимо будет добавить штраф в размере 240 евро.
Также читайтеCES 2025 – вот смелый дизайн следующих электромобилей Honda
Остальной ваш контент после этого объявления