...

Революция электромобилей в Америке сталкивается со второй эрой Трампа

0
(0)


Что теперь?

Если вы заинтересованы во всем прогрессе, которого добивается Америка в построении более чистого энергетического будущего, в том числе в автомобильной промышленности, то новость о том, что президент Дональд Трамп вернется в Белый дом, вероятно, не то, чего вы хотели сегодня. Как мы подробно рассказывали за последние несколько месяцев, большая часть перехода на электромобили на втором по величине автомобильном рынке в мире была обусловлена ​​новой политикой администрации Байдена. К ним относятся рост зарядных устройств для электромобилей и налоговые льготы для покупки электромобилей и их производства в США. Трамп пообещал нацелить эту политику, если он будет переизбран, что он и сделал вчера вечером с возможным большим перевесом. Итак, «Что теперь?» Это довольно актуальный вопрос для автомобильной промышленности, индустрии зарядки, политиков и планеты в целом.

В сегодняшнем выпуске Критические материалымы начинаем процесс выяснения того, что все это значит.

Без сомнения, сегодня и в ближайшие дни вы прочитаете много реакционных рефлекторных статей. Моя цель как главного редактора InsideEVs — дать вам что-то лучшее: что-то более продуманное, более тщательное и более основанное на реальности, чем то, о чем могут рассказать нам наши худшие опасения. Здесь всегда так было, и эта команда позаботится о том, чтобы так было и дальше. Давайте копаться.

30%: «Новый виток неопределенности»



Трамп Ривиан

Фото: InsideEVs

Если вы спросите любого руководителя автомобильной промышленности, чего он больше всего хочет от праздников, помимо обильных бонусов и доходов для акционеров, он, вероятно, ответит: «нормативной определенности». И это сейчас очень, очень висит в воздухе.

Администрация Байдена поставила цель добиться 50% продаж полностью электрических автомобилей к 2030 году. Это было подкреплено новыми агрессивными правилами по выбросам и экономии топлива, призванными постепенно отказываться от продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это был огромный отход от политики первой администрации Трампа, которая фактически отменила правила по выбросам и экономии топлива.

По сути, поскольку производство автомобилей — это долгосрочный и капиталоемкий бизнес, автопроизводители тратят годы на планирование своего бизнеса, принимая во внимание способы соблюдения этих правил; если они меняются каждые четыре года, это создает огромную неопределенность относительно того, какие продукты создавать, чего хотят люди и как их вообще продавать. Вот некоторые моменты из Автомобильные новости:

«Победа Трампа приведет к значительной нестабильности в сфере транспортной политики», — сказал Джон Миллер, который освещает политику устойчивого развития в Вашингтонской исследовательской группе TD Cowen.

Поскольку большинство в Палате представителей все еще находится на балансе, неясно, могут ли быть внесены существенные изменения в Закон о сокращении инфляции. Трамп, без контроля со стороны Конгресса, по-прежнему может пересмотреть руководящие принципы реализации закона, в том числе руководящие принципы индивидуального налогового кредита, налогового кредита для коммерческих транспортных средств и налогового кредита для использованных экологически чистых транспортных средств.

«В зависимости от того, насколько будет изменена (индивидуальная налоговая льгота), это может оказаться очень пагубным для североамериканской автомобильной промышленности», — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions. «Большая часть спроса на электромобили в настоящее время обусловлена ​​этим стимулом, и этот стимул подпитывает производителей».

Новая администрация Трампа может также попытаться отложить введение правил в отношении легковых автомобилей, которые вступят в силу после 2028 модельного года, что также задержит введение правил для моделей после 2032 года, а также лишит Калифорнию возможности устанавливать свои собственные стандарты. Кэролайн Ливитт, национальный пресс-секретарь предвыборного штаба Трампа, заявила в этом году, что отказ Калифорнии устанавливать собственные правила по выбросам парниковых газов будет «немедленно отменен» после вступления Трампа в должность.

Как отмечается в статье, большая коалиция автопроизводителей уже согласилась соблюдать более жесткие климатические стандарты Калифорнии. Но Трамп мог бы также нацелиться на способность Калифорнии устанавливать эти стандарты. Как я уже сказал, сегодня многое под вопросом.

60%: большая ставка Илона Маска оправдалась



Илон Маск собирается стать «Тёмной МАГА»

В своей карьере, отмеченной большими и невероятными ставками на вещи, которые все остальные списали со счетов – онлайн-банкинг, электромобили, космические путешествия и многое другое – самая большая ставка генерального директора Tesla Илона Маска окупилась вчера вечером.

Никто не поддерживал Трампа сильнее, чем Маск. От эффективного финансирования и ведения наземной игры Трампа в Пенсильвании до увеличения тома в поддержку Трампа до 11 на платформе социальных сетей, ранее известной как Twitter, Маск положил яйца в корзину «Сделаем Америку снова великой», и похоже, что он собирается выйти вершина. Он может даже реализовать свое заявление о том, что будет консультировать или даже руководить каким-то правительственным агентством, целью которого является резкое сокращение федеральных расходов.

Означает ли это, что у электромобилей есть союзник в Белом доме? Или Маск будет просто присматривать за Маском, что для меня означает сокращение правил в отношении космических путешествий и введение новых правил для автономных транспортных средств? И сохранится ли партнерство Трампа и Маска?

Что мы точно знаем, так это то, что это уже приносит Тесле большие выгоды. Из CNN:

Рано утром в среду инвесторы уже делали ставку на то, что победа Трампа также станет победой для крупного публичного холдинга Маска Tesla (TSLA), в результате чего акции его производителя электромобилей выросли на 12% на премаркете. Это подняло стоимость акций Tesla, которыми владеет Маск, более чем на 12 миллиардов долларов, что составляет более 10 000% прибыли от 119 миллионов долларов, которые он пожертвовал Трампу. Но риски для Теслы есть даже в случае победы Трампа.

Большая часть огромного состояния Маска может быть связана с государственной поддержкой, которую его компании, такие как Tesla и SpaceX, получали на протяжении многих лет. Даже если бы вице-президент Камала Харрис победила, большая часть этих денег продолжала бы поступать. Но даже если часть государственной поддержки электромобилей сейчас будет сокращена или прекращена, что вполне вероятно в случае победы Трампа, богатство Маска останется нетронутым. Фактически, Tesla может выиграть, если государственная поддержка электромобилей прекратится.

(…) Но Маск сказал, что его не беспокоит прекращение действия налоговых льгот, поскольку Tesla рассматривает это как благо для усилий старых автопроизводителей по выходу на рынок электромобилей и обеспечению большей конкуренции.

«Отменить субсидии. Это только поможет Tesla», — написал Маск на X в июле.

Благодаря возросшей конкуренции глобальные продажи Tesla упали на 2% за первые девять месяцев этого года по сравнению с прошлым годом. Продажи и прибыль удалось улучшить в третьем квартале, но такое падение компания наблюдала впервые в своей истории.

Это один из вероятных результатов. Уберите субсидии, стимулирующие производство и разработку электромобилей для General Motors, Polestar, BMW и множества других, и они отойдут в сторону внутреннего сгорания, и Tesla вырвется вперед в сфере электромобилей.

Это, конечно, зависит от того, действительно ли Маск хочет, чтобы Tesla сосредоточилась на батареях и электрификации, а не только на автономности, в чем у нас были серьезные сомнения в последнее время.

90%: Тарифы, тарифы, тарифы?



Строительство завода по производству аккумуляторов BMW в Мексике

Фото: БМВ

Строительство завода по производству аккумуляторов BMW в Мексике

На карту поставлены не только экологические нормы. Трамп также выступил с большими обещаниями ввести пошлины на все виды товаров иностранного производства, включая автомобили. Буквально на днях он пригрозил тарифами от 25% до 75% на продукцию мексиканского производства, включая автомобили, если страна не поможет сократить миграцию в Соединенные Штаты. Ранее он пообещал установить 100-процентную пошлину на импорт легковых и грузовых автомобилей, чтобы стимулировать американское производство, а затем в ходе предвыборной кампании удвоил ее до 200%.

Не то чтобы администрация Байдена и предыдущие администрации этого не делали. Байден сохранил тарифы Трампа на автомобили китайского производства, а затем повысил их до 100% для электромобилей китайского производства. А налог на курицу помог сохранить на плаву прибыльную отечественную грузовую промышленность Америки на протяжении десятилетий. Но введение новых жестких тарифов в отношении такой страны, как Мексика, которая в 2023 году экспортировала в США 2,5 миллиона автомобилей, создаст новый уровень неопределенности. Это не значит, что автомобильные заводы можно увеличить в одночасье, а принудительное производство такого большого количества автомобилей в США, несомненно, приведет к увеличению их затрат.

Опасения по поводу антимексиканских тарифов уже привлекли внимание Honda еще до того, как были решены выборы. В одночасье европейские автомобильные акции также сильно пострадали, опасаясь того же. И это помимо того катастрофического года, который они уже пережили. С помощью Рейтер:

Генеральный директор BMW Оливер Зипсе заявил, что потенциальные импортные пошлины в период президентства Дональда Трампа в США могут принести пользу автопроизводителю, даже несмотря на то, что акции немецкого производителя автомобилей премиум-класса и его конкурентов упали из-за опасений, что сектор пострадает из-за эскалации торговых споров.

Опасения по поводу импортных пошлин, которыми Трамп пригрозил на товары из Европейского Союза, привели к падению акций BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche с 4,6% до 6,4% 6 ноября.

Зипсе попытался развеять опасения после представления мрачных результатов за третий квартал, указав на сильное присутствие компании в США, включая ее крупнейший завод в мире.

На рынок США в 2023 году пришлось 12,9 процента из 3,1 миллиона экспорта немецких легковых автомобилей, что сделало его крупнейшим экспортным рынком для немецких автопроизводителей. США становятся все более прибыльными для немецких автопроизводителей из-за высокого спроса на большие внедорожники и более медленного перехода на электромобили, чем в Европе, что позволяет им продавать больше своих более прибыльных моделей с двигателями внутреннего сгорания.

Освещая автомобильную промышленность во времена первой администрации Трампа, я могу вам сказать следующее: он говорит много чего. То, что он на самом деле делает, предсказать гораздо труднее, но сам факт его высказывания создает уникальную неопределенность, которую сегодня пытаются понять многие люди.

100%: Ты мне скажи. Что теперь?



Настенное зарядное устройство Rivian

Фото: Ривиан

Я надеюсь, что смогу сказать больше об этом позже, но вот что я знаю. Автомобильная промышленность всегда гонялась за двумя вещами: эффективностью и производительностью. Электромобили представляют собой следующую эволюцию обоих.

Правительство США, которое менее склонно вкладывать деньги в переход к электричеству, не остановит его, но вполне может замедлить его, когда другие игроки – а именно Китай – не проявят никаких признаков замедления. Однако отказ от наших целей в области чистой энергетики будет иметь глубокие последствия для нашего климата. И сотни тысяч запланированных рабочих мест в промышленности теперь окажутся под угрозой, если политика Закона о сокращении инфляции будет отменена.

Так куда же все это приведет? Именно это мы и собираемся выяснить дальше.

Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.