Scout наконец-то представил свой электрический внедорожник и пикап Traveler и Terra, и многие говорили, что они похожи на грузовики Rivian, просмотренные через ретро-фильтр, или на смесь Rivian и Ford Bronco. Хотя в этом есть доля правды, по крайней мере визуально, это совершенно разные грузовики с точки зрения размера, объема и философии.
Когда Scout Traveler выйдет на рынок в 2027 году, он столкнется с прямой конкуренцией со стороны Rivian R1S. Стоит отметить, что Traveler, представленный на официальной презентации, представляет собой всего лишь серийную модель (официально обозначенную производителем как концепт), готовность которой составляет около 85%.
Некоторые вещи еще могут измениться за три года до того, как он поступит в производство. С другой стороны, R1S существует уже несколько лет и недавно претерпел капитальный ремонт для модели 2025 года.
Размер
Хотя на первый взгляд Traveler и R1S могут выглядеть очень похожими, на самом деле они имеют совершенно разные пропорции. Scout в целом длиннее из двух: его общая длина составляет 207,9 дюйма по сравнению с 200,8 дюйма у Rivian, но у него немного более короткая колесная база — 120,4 дюйма. Это означает, что, хотя R1S короче, у него больше места между осями, что должно сделать салон более просторным.
Traveler значительно шире, чем R1S, его размеры без зеркал составляют 91,6 дюйма. R1S почти на 10 дюймов уже со сложенными зеркалами и имеет ширину 82 дюйма. Для сравнения: Traveller даже шире, чем внедорожник GMC Hummer EV или Ford Bronco Raptor, ширина которых составляет 86,5 дюйма и 86,9 дюйма соответственно.
Scout ниже, чем Rivian (76,3 дюйма против 77,3 дюйма), а также у него меньший дорожный просвет (12,1 дюйма против 14,9 дюйма). Вероятно, это стандартная установка подвески со стальными пружинами. Производитель ничего не сказал о том, насколько будет меняться дорожный просвет в зависимости от доступной регулируемой пневматической подвески.
Власть
Вы можете получить Rivian R1S мощностью от 533 до 665 лошадиных сил в двухмоторной конфигурации, 850 л.с. в трехмоторной, а предстоящий четырехмоторный вариант будет иметь мощность 1025 л.с. Самая маломощная модель может разогнаться до 60 миль в час с места за 4,5 секунды, а у модели Dual Motor Performance мощностью 665 л.с. это время снижается до 3,4–3,5 секунды. Трехмоторный R1S опускается ниже отметки в 3 секунды, а четырехмоторный разгоняется примерно за 2,5 секунды.
Scout не упомянул конкретную мощность Traveler, но все версии будут поставляться с двухмоторной полноприводной конфигурацией. Производитель заявил, что нам следует ожидать крутящего момента почти до 1000 фунт-футов, а самая быстрая версия сможет разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды.
Диапазон
Сильно переработанный Rivian R1S оснащен новыми аккумуляторными блоками с полезной емкостью от 92,5 до 141,5 киловатт-часов. Они обеспечивают запас хода от 270 до 410 миль, что делает R1S одним из самых дальнобойных внедорожников, доступных сегодня. Поскольку он имеет электрическую архитектуру на 400 В, он может заряжаться только при мощности до 220 кВт, но это все равно довольно быстро, и Rivian утверждает, что зарядка на 10–80 % произойдет за 30–40 минут, в зависимости от размер аккумуляторной батареи.
Благодаря 800-вольтовой рамной платформе (специально разработанной для двух будущих моделей Scout) Traveler будет иметь более высокую максимальную мощность зарядки — 350 кВт. 350 — это также максимальное количество миль, которое Путешественник сможет проехать на одной зарядке. Scout не заявлял о времени зарядки от 10 до 80%, но оно должно составлять около 20-25 минут благодаря более высокой мощности зарядки.
Покупатели Scout смогут заказать дополнительный расширитель запаса хода (двигатель внутреннего сгорания, который будет действовать как генератор для пополнения запаса хода на ходу), что увеличит запас хода до 500 миль. Пикап Ram 1500 Ramcharger с увеличенным запасом хода будет оснащен аналогичной системой, но у него будет аккумулятор меньшего размера, чем у полностью электрического Ram 1500, тогда как аккумулятор Scout EREV будет такого же размера.
Scout подтвердил, что Traveler будет оснащен зарядным устройством NACS, поэтому он будет изначально совместим с сетью Tesla Supercharger. Если вы хотите зарядить Rivian R1S с помощью зарядного устройства Tesla, для этого вам понадобится адаптер CCS-NACS. Оба автомобиля поддерживают двунаправленную зарядку.
Буксировка
Scout говорит, что максимальная полезная нагрузка Traveler составит почти 2000 фунтов, хотя он не назвал окончательную цифру, которая сопоставима с рейтингом R1S в 1764 фунта. Когда дело доходит до буксировки, у Rivian есть преимущество: его грузоподъемность составляет 7700 фунтов, что на 700 фунтов больше, чем у Scout.
Функции
Rivian R1S — это трехрядный внедорожник, поэтому он может перевозить больше пассажиров, чем строго двухрядный Scout Traveller. Он также имеет встроенный воздушный компрессор, который очень удобен для накачивания шин после того, как вы выпустили немного воздуха, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Также известно, что Rivians очень хорошо управляются по асфальту, а благодаря их стандартной пневматической подвеске в самом низком и самом жестком положении они фактически проходят повороты на более высоких скоростях, чем можно было бы ожидать.
Scout Traveler кажется более ориентированным на бездорожье автомобилем. Он будет оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости (как у Jeep Wrangler или Ford Bronco), которые обеспечивают лучшее сочленение колес на бездорожье и помогают предотвратить раскачивание автомобиля на двух колесах при проезде гребня под углом. Scout также будет оснащен передними и задними механическими блокировками дифференциалов, как настоящий внедорожник, каким он и должен быть.
Еще одна интересная особенность Scout, которая также является ноткой ретро, — это многоместное переднее сиденье. Раньше это было основным продуктом старых американских грузовиков, но в сегодняшних моделях такое не часто встретишь. Наличие трех человек спереди создаст уникальные впечатления, а, учитывая дополнительную ширину, которую он имеет по сравнению с конкурентами, пространство для плеч не должно быть проблемой.
Мы очень рады, что Scout не будет заставлять пользователей использовать сенсорный экран для доступа к различным функциям. Большинство из них будут иметь специальные физические переключатели, удобно расположенные в ряд под центральным дисплеем. Он также будет оснащен опциональной кабиной Top, которая представляет собой выдвижную брезентовую крышу, которая, если открыть ее, обеспечит неограниченное пространство над головой для обоих рядов сидений.
Цена
Scout примет модель прямых продаж, аналогичную Tesla. Это означает, что вы не сможете заказать автомобиль Scout через обычный дилерский центр Volkswagen. Компания хочет напрямую контролировать процесс покупки, а также будет обеспечивать техническое обслуживание и ремонт в собственных специализированных сервисных центрах.
Подобно Tesla и Lucid (а теперь и Scout), Rivian также использует модель прямых продаж, минуя традиционную модель дилерской сети и продавая автомобили напрямую клиентам.
Вы сможете купить Scout Traveler с учетом текущей федеральной налоговой льготы примерно за 50 000 долларов, что примерно соответствует стоимости бензиновых конкурентов, таких как Wrangler или Bronco. Хотя цена немного выше, чем первоначально упомянутый Scout стоимостью 40 000 долларов, она по-прежнему делает эти автомобили очень доступными для их размера.
Трансмиссия с увеличенным запасом хода добавит к цене несколько тысяч долларов, но вряд ли сделает Traveler автомобилем стоимостью 60 000 долларов.
Rivian хочет получить 77 000 долларов за базовый R1S, который также имеет право на федеральную налоговую льготу в размере 3750 долларов. Если стоимость автомобиля превышает 80 000 долларов, а это так, если вам нужна какая-либо из более мощных версий с большим запасом хода, вы не сможете претендовать на налоговый кредит. Текущий топ-вариант, R1S TriMax, стоит от 105 900 долларов, а будущий четырехмоторный двигатель с максимальной дальностью, вероятно, будет стоить более 120 000 долларов.