Большинство из них слишком хорошо помнят свои первые уроки вождения: левая педаль полностью проходит, вставьте проход, а затем слегка снимайте ногу, пока сцепление не появится, в то же время ускоряясь. До тех пор, пока не развивается хорошее чувство для этого взаимодействия ног, в страну может пройти много времени. Вместо этого вначале вы часто слышите только шум вмешивающегося двигателя, и вряд ли кто -то тоже это знает.
С введением автоматических дисков и, следовательно, устранения педали сцепления, жизнь многих водителей была значительно упрощена внутри, но ноги было достаточно для двух педалей. И даже это меняется все чаще, потому что благодаря электромобилям есть еще одна разработка: одна педали. Эта статья освещает, как работает одно педаль, какие преимущества она предлагает и какие проблемы он приносит.
Как работает один педаль?
Еще в 2010 году японский изобретатель Масуюки Нарузе изобрел педаль, ускоренный и замедленный на боковом рычаге. Идея, стоящая за этим: с помощью одной педали, вождение может быть сделано проще и удобнее.
В случае гибридных автомобилей и электромобилей технология одного вождения с педали имеет еще один компонент, регенеративные тормоза. Кинетическая энергия, когда задержка преобразуется в электрическую энергию и подается обратно в аккумулятор автомобиля. Этот процесс также называется восстановлением и обеспечивает более длительные диапазоны электромобилей. В зависимости от модели транспортного средства, тормозный эффект регенеративной системы может быть настолько сильным, что фактические тормоза редко должны работать.
Функция одного вождения педали может быть активирована и деактивирована в большинстве автомобилей с переключателем. Для активного вождения педали требуется наклонное вождение. Например, если вам нужно остановиться или повернуть перед светом или знаком остановки, лучше всего вывести ногу с педали ускорителя на ранней стадии. Затем транспортное средство начинает задержать задержку примерно. Как только автомобиль остановился, гидравлические тормоза активируются для продолжения. Затем снова ускорился через ту же педаль.
В этом процессе тормозные огни работают так же, как и с обычными гидравлическими тормозами. Таким образом, они загораются, когда педаль выпускается, и тем самым информируют последующих пользователей дорожного движения.
Преимущества одного вождения педали
Вождение только с одной педалей имеет некоторые преимущества для пользователей: внутри. Например, это способствует увеличению комфорта вождения, потому что вождение с одной педали уменьшает необходимость постоянного переключения между педалями газа и тормоза. Хотя одно вождение педали приводит к тому, что он привыкнет к чувствительности и нуждается в чувствительности, для многих это более удобный и расслабленный способ ездить на многих. Из -за медленной задержки процесс тормоза также нежный и приятный.
Кроме того, технология для электромобилей обеспечивает энергоэффективность, поскольку регенеративные тормоза восстановили часть энергии, и диапазон значительно увеличивается в зависимости от стиля вождения, от 10 до 30 процентов используемой энергии может переходить обратно в батарею.
В дополнение к диапазону, регенератив также продлевает срок службы обычных тормозов. Поскольку они реже работают, существует более низкий износ, который значительно расширяет интервалы между техническим обслуживанием и обменом тормозной системой. Из -за более низкого использования обычных тормозов тормозная пыль также уменьшается в воздухе, что является преимуществом для окружающей среды из -за нижнего загрязнения тонкой пыли.
Проблемы и акклиматизация
Вождение с педали требует некоторой практики, потому что отпустить педали ускорителя приводит непосредственно к нежному тормозу. Соответственно, тормозное расстояние и отпуск педали должны быть оценены хорошо, чтобы безопасно тормозить. Единственное вождение педали не подходит для аварийного торможения. Нормальные тормоза должны продолжать использоваться. Вождение только с одной педалей — это комфортная функция, которая может быть переопределена в любое время и должно.
Для водителей: Внутри, кто переключается от обычных транспортных средств на автомобиль с одним вождением педали, переключение может изначально быть необычным. Иногда сильный эффект торможения при отпуске педали ускорителя требует определенного уровня практики, чтобы обеспечить ровный и приятный опыт вождения.
Поскольку нормальные тормоза используются реже, желательно иногда использовать их сознательно, чтобы они работали должным образом и не застряли. Это также может быть удалено на тормозных дисках. Как правило, это важно для автомобилей, независимо от того, какой тип движения, если автомобиль не был перемещен в течение длительного времени.
Применение и перспективы технологии
Одно вождение педали особенно подходит для городского движения и регионов с часто застойным движением. Тем не менее, это играет менее большую роль на автомагистралях или на постоянных скоростях.
Благодаря дальнейшему развитию технологий и растущему распространению электромобилей, одно из них, вероятно, будет продолжать преобладать. Различные производители работают над дальнейшей оптимизацией систем.
Одна педали вождения изменилась и продолжает упростить способ езды. Хотя акклиматизация может потребовать некоторое время, преимущества для многих пользователей должны быть достаточно убедительными, чтобы отправиться в новую систему.
Источники: JD Power-ЧТО ТАКОЕ ПЕДАЛ ДИРЕЙТИ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ? / Autoblog-японский изобретатель делает газ и тормоз один педаль / моторное бисквит-один-педаль вождение 101