
Перезагружая ценовую войну в Китае, BYD привлек гнев конкурентов, фондового рынка, потребителей. Правительство Китая также продемонстрировало свою недовольство.
Инициированная в 2023 году Теслой, ценовая война в секторе электромобилей была успокоена в течение нескольких месяцев. К общему удовлетворению. Но Бид решил вернуться в наступление несколько дней назад. Некоторые модели видели, как их цена снизилась более чем на третью сторону!
Читать тоже
Его маневр, конечно, не на вкус конкурентов, которые выражали себя напрямую, а также через влиятельный CAAM (Китайская ассоциация производителя автомобилей). Стипендия санкционировала титул BYD (- 10% за два дня в Гонконге). И клиенты также недовольны. Особенно те, кто купил свой автомобиль незадолго до упадка … Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) также опубликовало очень критический пресс -релиз.
Тон поднимается на этой неделе с собранием, организованной в Пекине между MIIT, NDRC (Национальная комиссия по развитию и реформе) и менеджерами некоторых производителей, включая BYD, Geely или Xiaomi. На данный момент это всего лишь напоминание о заказе, правительство не желает блокировать цены. Но в Пекине мы очень беспокоимся о BYD.
Некоторые средства массовой информации или лидеры без колебаний сравнивают ситуацию китайского производителя с ситуацией гиганта недвижимости Evergrande, чье громкое банкротство потрясло китайское экономику. Огромные акции, ошеломляющий долг, давление на поставщиков. Одним из опасений также является то, что качество ухудшается, подвергаясь росту китайских производителей на их национальном рынке, а также экспорта.
Со своей стороны, Гили подчеркнул, что он не хочет участвовать в этой новой войне, сосредоточившись на ценности своих автомобилей, чтобы соблазнить клиентов.
С 2023 года война PRIX уже подтолкнула определенных производителей к банкротству (Hiphi, Jiyue, потенциально нета в больших трудностях), производителей оборудования или несколько сотен дилеров.
Остальная часть вашего контента после этого объявления