- Porsche Taycan Turbo GT и Lucid Air Sapphire — два самых мощных седана, когда-либо созданных.
- В новом видео Эдмундс сталкивает их лицом к лицу в гонке, которая включает в себя дрэг-рейсинг, торможение и эффективность прохождения поворотов.
- Porsche может быть легче и иметь двухступенчатую коробку передач, но по ускорению он не может сравниться с трехмоторным Lucid Air.
В 2000 году четырехзначная цифра мощности серийного автомобиля была неслыханной. В 2006 году Bugatti сделал это возможным на рынке гиперкаров. В 2024 году получить более 1000 л.с. можно и в пикапе, и в гиперкаре, и в семейном седане. Среди этих семейных седанов безраздельно господствуют два: Lucid Air Sapphire и Porsche Taycan Turbo GT. Сейчас, Эдмундс настроил их друг против друга.
И да, я намеренно не упомянул Tesla Model S Plaid. Потому что одно дело дать 1000 л.с. Другое дело — создать шасси и тормозную систему, способные компетентно справиться с этой нагрузкой, а затем настроить их достаточно хорошо для обычных клиентов. Здесь это важно, потому что ЭдмундсГонка U-Drag включает в себя торможение и прохождение поворотов в дополнение к гонке на четверть мили. Я жестко ездил на Model S Plaid по дороге в каньоне и могу описать процесс торможения только как «пугающий». Taycan Turbo S на той же дороге был намного веселее и быстрее в реальном мире. А теперь есть Taycan Turbo GT.
Ультра-Taycan предлагает 777 л.с. и 855 Нм крутящего момента при повседневном использовании, что далеко от четырехзначных цифр. Но нажмите кнопку «форсировать», и вы сможете получить 1092 л.с. и 988 фунт-фут за 10 секунд. Он также имеет двухскоростную коробку передач, помогающую ему ускоряться на высоких скоростях, и весит на несколько сотен фунтов меньше, чем более крупный Lucid Air Sapphire.
Эти дополнительные деньги кое-что вам дадут: право хвастаться. Как показывает U-Drag, Taycan не может идти в ногу с Lucid в дрэг-рейсинге, а его характеристики торможения и прохождения поворотов недостаточны, чтобы преодолеть дефицит мощности. Я думаю, что двухскоростная коробка передач Porsche поможет при увеличении скорости, но разница в 457 л.с. означает, что Lucid продолжает отрываться. Если прямая скорость — ваш наркотик, Lucid Air Sapphire — лучший продавец в городе.
Но это не значит, что это продукт с более высокой производительностью. Хотя тест Эдмундса включает в себя высокоскоростной разворот, он не требует такого большого количества поворотов, как тест на гоночной трассе. Там я ожидаю, что более легкий Porsche опередит Lucid, поскольку Turbo GT установил рекорд круга в Нюрбюргринге для электромобилей. Даже если Xiaomi, возможно, побила этот рекорд, Lucid нет. Еще. Так что, если вам нужен невероятно быстрый электромобиль, вы не ошибетесь, выбрав любую машину.