- Porsche Taycan в этом году был сильно обновлен, а в 2025 году модельный ряд еще больше расширится.
- В первом квартале 2025 года будут доступны три новые модели: Taycan 4 впервые в кузове седан, а также седан Taycan GTS и универсал Taycan GTS Sport Turismo.
- Теперь на выбор предлагается 13 вкусов Taycan.
Когда дело доходит до современных электромобилей, Porsche Taycan объективно сложно превзойти практически по всем показателям. Он быстрый, выглядит фантастически и является лидером по дальности действия и времени зарядки без ущерба для производительности. И после некоторых крупных обновлений в этом году линейка Taycan расширяется, предлагая покупателям еще больше способов получить его в 2025 году.
Компания Porsche объявила сегодня, что три новых члена обновленного семейства Taycan поступят в продажу в первом квартале 2025 года. Базовый седан впервые станет полноприводным и станет Taycan 4 (ранее он был доступен только в версии Cross). форма Turismo), а комплектация GTS возвращается как в форме седана, так и в форме универсала Sport Turismo. Это означает, что теперь на выбор предлагается 13 вариантов Taycan мощностью от 402 до 1019 л.с.
«Новые модели обладают большей мощностью, большим запасом хода, быстрее разгоняются, могут заряжаться за меньшее время и с большей стабильностью», — заявили представители Porsche в пресс-релизе. Одновременное улучшение производительности и эффективности обусловлено рядом факторов: усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого на 107 л.с. больше, чем у его предшественника на всех моделях, модифицированный импульсный инвертор с оптимизированным программным обеспечением, более мощные аккумуляторы. Что еще более важно, на зарядных станциях постоянного тока с напряжением 800 В модели Taycan могут заряжаться с чрезвычайно впечатляющей мощностью 320 кВт, что делает их одними из лучших в мире. принадлежащий самые быстро заряжающиеся электромобили.
15
Начнем с моделей GTS. Этот «спортивный универсал» представлял собой среднюю модель Taycan на первом поколении автомобилей, предлагая массу опций производительности, но при этом не сводя с ума (в хорошем смысле, конечно), как варианты Turbo и Turbo S над ним. Обновленный Taycan дебютировал без моделей GTS, но теперь они представлены в форме седана и универсала.
GTS получает до 690 л.с. «избыточной мощности» при использовании Launch Control, что на целых 100 л.с. больше, чем у его предшественника. А с пакетом Sport Chrono водитель может дополнительно добавить 93 л.с. за 10 секунд. И седан, и универсал Sport Turismo разгоняются до 100 км/ч за 3,1 секунды. У GTS даже есть «звуковой профиль», уникальный для этой модели. Другие обновления GTS включают многофункциональное спортивное рулевое колесо, опциональное рулевое управление задней осью, адаптивную пневматическую подвеску с векторизацией крутящего момента, стандартные адаптивные спортивные сиденья и перенастроенный Porsche Active Ride. Стоимость моделей GTS начинается от 147 900 долларов США за седан и 149 800 долларов США за Taycan GTS Sport Turismo, не включая никаких дилерских сборов или сборов за пункт назначения в размере 1 995 долларов США.
4
Но добавление полного привода к базовому седану, пожалуй, самое интересное событие. Его можно использовать со стандартной батареей Performance или дополнительной батареей Performance Battery Plus, которая обеспечивает мощность 402 л.с. или 429 л.с. при повышении мощности соответственно. Преимущество полного привода в тяге позволяет Taycan 4 разгоняться до 60 миль в час за 4,4 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у заднеприводного автомобиля, не экономя при этом на эффективности.
«Кроме того, передний электродвигатель электрически отключается, когда это позволяют тяга, динамика движения и устойчивость движения. Затем он снова включается в течение миллисекунд, когда это необходимо, например, при ускорении или рекуперации». Стоимость начинается от 103 300 долларов США, включая сборы за пункт назначения.
Модель | Цена (без пункта назначения) |
2025 Тайкан | 99 400 долларов США |
2024 Тайкан 4 Седан | 103 300 долларов США |
Тайкан 4 Кросс Туризмо 2025 года | 111 100 долларов США |
2025 Тайкан 4S | 118 500 долларов США |
Тайкан 4S Кросс Туризмо 2025 года | 125 200 долларов США |
Седан Taycan GTS 2025 года | 147 900 долларов США |
Taycan GTS Sport Turismo 2025 года | 149 800 долларов США |
Тайкан Турбо Седан 2025 года | 173 600 долларов США |
Тайкан Турбо Кросс Туризмо 2025 года | 176 300 долларов США |
Седан Taycan Turbo S 2025 года | 209 000 долларов США |
Taycan Turbo S Cross Turismo 2025 года выпуска | 211 700 долларов США |
Седан Taycan Turbo GT 2025 года | 230 000 долларов США |
Пакет Taycan Turbo GT Weissach 2025 года | 230 000 долларов США |
Благодаря этим дополнениям обновленное семейство Taycan получит некоторые возможности, соответствующие электромобилю первого поколения, а затем и некоторые другие. Однако в сегодняшней версии не хватает электрического запаса хода этих моделей; мы ожидаем услышать больше об этом в ближайшие месяцы.
Несмотря на невероятные характеристики и превосходство Taycan в качестве электромобиля, у Porsche в последнее время возникли некоторые проблемы с его продажей, особенно во всем мире, и особенно в Китае, где конкуренция в сфере электромобилей невероятно жесткая. Могут ли эти новые модели помочь выполнить работу?
Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com