Porsche разработала систему электрического привода в одном в одном, которая все меняет

0
(0)


Essai Supertest Porsche Taycan Propulsion 46

Инженеры Porsche недавно опубликовали интересную работу по многоуровневому модульному инвертору. Другими словами, производитель разработал технологию электрического привода, которая объединяет несколько компонентов в одной системе. Что упрощает традиционную архитектуру электромобилей.

Система «все-в-один» для получения места

Чтобы полностью понять, давайте вернемся к композиции системы обучения электромобилей. Последнее, как правило, состоит из отдельных элементов: батареи высокого напряжения, электронику питания для двигателя или зарядного устройства (среди прочего). Porsche удалось интегрировать эти различные функции в один компонент, оптимизируя пространство, вес и затраты.

Немецкая фирма разработала « Аккумулятор переменного тока Кто использует многоуровневый модульный инвертор (MMSPC) для преобразования тока DC в переменный ток. По словам инженеров, эта система обеспечивает динамическое управление натяжением, что повышает эффективность и надежность машины. А » мастерство «Технологический, который представляет» Главный шаг В поле электрификации в соответствии с Porsche.

Способен обходить дефектные модули

«» MMSPC позволяет оба управлять электродвигателем непосредственно во время движения и подключаться непосредственно к сети переменного тока, чтобы загрузить батарею «Объясняет Даниэль Саймон, менеджер проекта в Porsche EngineeringПолем Существуют также технические преимущества: лучшая адаптивность к различным конфигурациям кинематической цепи и » повышение безопасности во время интервью, а также в случае аварии »

Читать тожеPorsche явно возрождает свою цель для продаж электромобилей

Действительно, система, разработанная Porsche, способна » обойтись »Дефектные модули, которые позволяют транспортному средству продолжать работать с уменьшенной мощностью в случае проблемы. Параллельно, Porsche также разработал блок дистанционного управления, способный управлять модулями батареи в режиме реального времени. Это, вероятно, было » успешно протестирован и интегрирован в прототип »

Производитель Stuttgart считает, что эта система открывает путь к будущим приложениям, как для разработки прототипов, так и для последовательных приложений.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх