
Всегда жив, Карма имеет совершенно новую модель. Запланированный на 2026 год, Amaris — это купе, который остается верным технологии независимости автономии, защищенной брендом с 2011 года.
Карма Automotive, родившаяся после первого банкротства Fisker, продолжает производить в небольших количествах, который седан, запущенный в 2011 году, Repisited. С момента своего запуска выбор продления автономии для кармы подвергся резкой критике.
Но возобновление интереса к этой технологии, несущей китайские производители, теперь приносит ей новый доверие. Настолько, что производитель сегодня, кажется, отомстит. Он действительно отказался от своей идеи маркетинга 100 % электрической версии своего седана.
Поэтому Gyesera, первоначально анонсированная с большой батареей и без теплового двигателя, останется верной этому решению EREV / Reev (электромобиль расширенного диапазона или расширенный электромобиль). И это также будет иметь место с новым Amaris Coupe, чье производство должно начаться в конце 2026 года.
Читать тожеFord готовит прибытие ассортимента автономии в свои электромобили
В течение нескольких лет Карма обещала нам новые модели, но ни одна из них не пришла в производство: купе Кавея, внедорожник … две модели официально отправлены обратно в 2027 и 2028 год. Вероятность производства амари, тем не менее, выше, потому что она непосредственно получена из Гьеры. Посмотрим правде в глаза, что первоначальный удар карандаша Хенрика Фискера был успешным и что машина выдержала довольно хорошо. Его проход в купе здесь особенно успешен.
С точки зрения моторизации, Карма сообщает только одну фигуру: от 0 до 100 км/ч за 3,5 с… мы найдем под капотом 4 -цилиндровый двигатель 2.0 Turbo BMW, который не имеет механической связи с колесами. Они приводят только электродвигатель. Мы должны иметь 440 кВт / 598 л.с. и двигатель 939 Нм, запланированный для Gyesera.
Остальная часть вашего контента после этого объявления