Подержанный электромобиль, который вы забыли: Audi E-Tron Quattro - Карта электрозаправок ...

Подержанный электромобиль, который вы забыли: Audi E-Tron Quattro

0
(0)


Audi-E-Tron S Sportback Test
Audi-E-Tron S Sportback Test

Audi вступила в ванну с высокой электролитом с e-tron Quattro. Забытый, электрический внедорожник видит, что его рейтинг медленно падает. Возможность искушать?

Как и другие немецкие производители, Audi заинтересовалась сегментом электромобилей с большим внедорожником, Quattro E-Tron. Основываясь на платформе MLB Evo, заимствованной из термических внедорожников Volkswagen Group (Audi Q7, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, …), Audi E-Tron Quattro имела лучшую карьеру, чем у Mercedes EQC благодаря своим услугам. К сожалению, этот стандарт электрической технологии Ingolstadt был быстро устарел Audi Q4 на основе специальной платформы MEB, а также в результате прибытия жесткой конкуренции. Впал в забвение, он увидел, что его цены упали на рынке подержанных. Вот что вам нужно знать, прежде чем вы начнете.

Читать тожеAudi E-Tron

Большие даты:

  • 2015: По случаю автосалона Франкфурта Audi поднимает завесу на концепции E-Tron Quattro. Это исследование стиля затем предвещает последовательную модель, которая будет носить одно и то же имя, с механической конфигурацией с тремя электродвигательными двигателями.
  • 2018: После нескольких задержек из -за Dieselgate окончательная модель представлена ​​в сентябре во время мероприятия, организованного в Сан -Франциско, в Соединенных Штатах. Audi E-Tron Quattro сделает свою первую ванну в толпе несколько дней спустя на парижском автосалоне.
  • 2019: Маркетинг и первые поставки запущены. Внедорожник начинается по цене 82 600 евро в основном финише. Расширенные версии AVUS и AVUS претендуют на 96 900 и 106 400 евро соответственно. Единое издание по сравнению с пиками в 107 140 евро.
  • 2020: Запуск версии Sportback и отделка S-Line. Диапазон ретушируется с изменением батареи. Валовая мощность 95 кВтч не изменилась, но чистая мощность составляет от 84 до 86,5 кВтч. С техническим и программным обеспечением ретуширования энергии и теплового управления, автономия набирает 25 км.
  • 2021: Запуск версии Audi E-Tron S Quattro. Он имеет три электрические машины, как и на концепции, с парой на задней оси. Максимальная мощность повышается до 503 л.с. с переполнением (в течение 8 секунд). Утвержденные автономии ограничивают 360 км, и цена выросла до 96 600 евро.
  • 2022: Audi E-Tron Quattro становится Q8 E-Tron по случаю ресторалилинга. Весь диапазон моторизации рассматривается с появлением новых батарей. Начальный уровень восстанавливает батарею валовой батареи 95 кВтч, а верхний класс имеет 144 кВтч (сеть 106 кВтч).

Зачем начать?

С длиной 4,90 м, Audi E-Tron Quattro предлагает щедрые объемы на борту. Несмотря на его платформу, унаследованную от тепловых моделей, он в частности, избавит кабину туннеля из рабства. Доказательство того, что это не столько многоэнергетическая платформа, сколько и то, как она используется, важна. Поскольку это была привычка с брендом с кольцами, презентация безупречная и материалы хорошего качества. Атмосфера не веселая, но качество есть. Наконец, 660 л. Quattro e-Tron-это тот, который ожидал на дороге: законодательный внедорожник, очень хорошо звукоизолированный и удобный. Короче говоря, машина идеально разрезана для цепочки километров без усталости. Помимо автомагистралей, внедорожнику не должно быть стыдно за хорошо развитое поведение безопасности и все -воу кровати.

Зачем колебаться?

Если обитаемость приятна, Audi E-Tron Quattro навязывает, и, следовательно, не всегда легко жить ежедневно. Хуже всего для моделей, оснащенных камерами (стандарт на одном издании): макет и размер экранов серьезно усложняют обратную связь. И в случае поломки счет за его замену может быстро достичь высоты! Наконец, это прежде всего потребление может тормозить. Ежедневно, трудно превышать 22 кВтч/100 км. На шоссе вы должны рассчитывать на потребление, обязательно более 30 кВтч/100 км, или даже до 35 кВтч/100 км в плохих условиях. Щедрые батареи изо всех сил пытаются скрыть аппетит: автономии едва верны. Следовательно, стоимость использования высока, и необходимо будет рассмотреть подписку на быстрое зарядку, чтобы ограничить бюджет.

Что следует контролировать перед покупкой?

  • Состояние батареи (SOH): Мало шансов соблюдать потерю потенциала на последних моделях. Но, в отсутствие правил, убедитесь, что в его состоянии здоровья (SOH), попросив продавца сертификат о коэффициенте ухудшения. В любом случае, он выигрывает от 8 -летней/160 000 км гарантии. Транспортное средство покрывается в течение 2 лет, и до 5 лет/150 000 км с лучшим продлением, предлагаемым при маркетинге.
  • Батарея: В 2024 году более 42 600 моделей, изготовленных с 2018 по 2022 год, были отозваны в дилерских центрах для проблемы напряжения на модулях батареи, которые могут быть проданы Thermal Runaway.
  • Торможение: Дефектные сварные швы на сервофреине, детали, которые могут быть коррозированы, или проблемы с прикручиванием могут привести к дисфункциям тормозной системы и расширяют расстояния остановки или даже сделать электронные костыли неработающими. Менее 3000 экземпляров по всему миру будут затронуты.
  • Перезарядка: Из -за дефектного соединения влажность может проникнуть в цепь зарядки. Это вызывает зарядку дефектов и потенциально сбой систем. В этом случае перезарядка не начинается. Проверьте перед подписанием. Воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить правильное функционирование двух моторизованных люков зарядки.
  • Напоминания: Audi E-Tron Quattro была предметом восьми напоминаний о всех этих проблемах и других исправлениях программного обеспечения. Правильно проверьте историю целевой модели.

Читать тожеAudi E-Tron Test: вождение электрического внедорожника

Какая версия для какого бюджета?

  • Audi E-Tron 50 Quattro: Модель начального уровня, называемая 50, имеет два двигателя для общей мощности 313 л.с./530 нм. Достаточно для обеспечения 0-100 км/ч за 6,7 с. Но механика подпитывается батареей необработанной емкости 71 кВт -ч, всего за 64,7 кВт -ч с полезных мощностей. Слишком мало для этого внедорожника, который не должен быть в состоянии превышать 260 км в смешанном и не более 210 км на шоссе. Кроме того, мощность быстрого зарядки падает на 120 кВт. Редкий в рекламе, этот двигатель позволяет вам снимать — немного — цены вниз: 30 000 евро требуются на 2020 -е годы с 60 000 км.
  • Audi E-Tron 55 Quattro: Сначала с 84 кВт -ч с полезной мощностью, затем 86,5 кВтч с 2020 года, версия 55 немного более универсальна, даже если ее уровень эквивалентен уровню современного электрического компакта: внедорожник не будет превышать 260 км общей теоретической автономии на шоссе. Но эта версия заряжается немного быстрее, с пиком 150 кВт и исключительным лотками до 80 % нагрузки. Чуть менее 30 минут достаточно, чтобы достичь 80 %и 40 минут, чтобы заполнить на 100 %. На стороне двигателя есть пара электрических машин в общей сложности 408 л.с. с переобоуждением. AVUS 2020 с 60 000 км регулярно отображается почти в 35 000 евро. За 30 000 евро модель скорее будет вращаться около 80 000 км или даже немного больше.
  • Audi e-tron s quattro: Вклад второго блока в задний трансфигурирует поведение внедорожника, которое становится довольно динамичным. С помощью специализированного двигателя каждое заднее колесо помогает Quattro E-тону вращаться в углах. Кроме того, мощность увеличилась до 503 л.с./973 нм логически повышает общий уровень производительности. В остальном он сохраняет общий комфорт 55 Quattro, несмотря на модификации шасси и занимает батарею 86,5 кВтч. Чрезмерное потребление не является незначительным, поскольку внедорожник падает на 360 км WLTP. Spetabable благодаря своему пиршнному расширению переднего крыла (в отличие от простой 55 S-линии), этот вариант начинается с 50 000 евро для моделей 2021 года с 50 000 км на часах.
  • Audi Q8 E-Tron 50 Quattro: Колочно респондент, Audi Q8 E-Tron выигрывает в современности и универсальности. 50 -Range версия 50 восстанавливает механику, которая 340 л.с./664 Нм и батарея 95 кВтч, несет здесь при 89 кВт -ч чистой емкости. Утвержденная автономия затем увеличивается до 453 км в лучших случаях. На стороне перезарядки это так же, как и предыдущие 55 Quattro. Первые цены начинаются с 50 000 км с 2023 S-линией с менее чем 20 000 км.
  • Audi Q8 E-Tron 55 Quattro: Именно он приносит самые новинки в карьере E-Tron Quattro. В этой конфигурации внедорожник принимает беспрецедентный аккумулятор 114 кВт -ч для 106 кВт -ч с полезных мощностей. Это позволяет ему предусматривать более 330 км на шоссе. В дополнение к зарядному устройству 11 кВт (предпочитают модель с дополнительным 22 кВт), мощность быстрого зарядки увеличивается до 170 кВт, за 10-80 % за 31 минуту. Факт остается фактом, что эта модель максимум 408 л.с. стоит дорого: предложение начинается с 60 000 евро и может превышать 90 000 евро с самыми последними моделями. Audi Q6 E-Tron на платформе PPE очень высокого напряжения уже не очень далеко.

Читать тожеVideo Trial-Audi Q8 E-Tron: платное обновление?

Рекомендуемые версии:

  • Audi E-Tron 55 Quattro с 2021 года: Если вы влюбляетесь, версия 55 Quattro является самой однородной из первых трех предлагаемых версий. И это прежде всего случая моделей после 2021 года, в которых есть все обновления, которые исправлены дефекты молодежи: тепловое управление аккумулятором Revue, электрически увеличенная емкость, регенеративная система торможения ретушила и вероятность получения зарядного зарядного устройства AC 22 кВт. Широкий выбор позволяет сортировать рекламу и нацелить правильную версию с хорошими параметрами. С другой стороны, цены быстро растут в зависимости от финиша: расширение на 2021 год с 70 000 км требует чека на 40 000 евро.
  • Audi Q8 E-Tron 55 Quattro: Если ваш бюджет позволяет, вы также можете стремиться к Quattro Audi Q8. Эта модель достаточно вооружена, чтобы разбить километры и предлагает наибольшую автономию на шоссе для больших роликов. Быстрое перезарядка с повышенной мощностью значительно облегчает длительные путешествия. Пример AD: S-линия 2023 года с 30 000 км появляется чуть более 60 000 евро. Но остерегайтесь выбора более недавних и/или меньших моделей пробега: они опасно ближе к использованию Audi Q6 E-Tron (от 70 000 евро для Quattro S-Line с менее чем 10 000 км).
Audi Q8 e tron SUV électrique 12

Audi E-Tron Quattro использовал, что помнить?

Этот большой внедорожник был быстро устарел от E-Tron Q4, более распространенным, но более успешным, и забыт перед лицом растущей конкуренции. Тем не менее, он не заслуживает того, чтобы погрузиться в забытия. По общему признанию, автономия, измеренная из -за его взрывного потребления, может замедлить более одного. Но аккумулятор имеет приемлемая емкость в Quattro версии 55, в то время как пропускная способность быстрого зарядки не должна быть стыдно даже сегодня. При условии, что надежность не подводит его. Кроме того, уровень отделки зависит от того, что ожидается от Audi, и презентация также все еще летит как снаружи, так и внутри. Даже audi Q6 E-Tron, какой бы современный, изо всех сил пытается соблазнить. Короче говоря, немного более рекомендуемая модель, чем ее конкуренты того времени, даже если необходимо знать, как сохранить выбор модели, чтобы не делать другие модели с лучшими услугами.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.