Почему независимым мастерским не нужно бояться электронной мобильности

0
(0)


В текущем подкасте у меня была возможность поговорить с Майклом Диттмаром. Майкл работает в автомобильной промышленности уже 40 лет, а в последние годы специализируется на электромобилях. Обучается работе с высоковольтными системами с 2010 года, занимается ремонтом аккумуляторов электромобилей с 2016 года. Обширные знания и опыт делают его настоящим профессионалом в этой области.

В интервью Майкл рассказал о том, как рано он окунулся в электромобильность. Я нашел его опыт использования первых StreetScooters от Deutsche Post, которые он отремонтировал еще в 2013 году, особенно интересным. В то время рынок все еще характеризовался небольшими стартапами, которые превращали обычные автомобили в электромобили. «Мы многому научились, но это также было проблемой, потому что информации почти не было», он вспомнил. Сегодня его мастерская хорошо подготовлена ​​к обслуживанию растущего разнообразия электромобилей.

Большой темой был страх многих независимых мастерских по поводу электромобилей. Майкл объяснил, что эти опасения часто возникают из-за нежелания использовать новые технологии. Его мастерская сознательно пошла на этот шаг, чтобы не только удержать существующих клиентов, но и привлечь новых. Он подчеркнул, что электромобили требуют не меньше ремонта. Хотя классическая замена масла больше не требуется, появились новые компоненты, такие как высоковольтные кабели или тепловые насосы, которые также необходимо отремонтировать. «Все меняется, но я не вижу снижения продаж». — сказал Майкл.

Меня особенно впечатляет то, как он разрабатывает устойчивые решения, заменяя дефектные модули или отдельные элементы в батареях вместо замены целых батарей. Но именно здесь он часто встречает препятствия: «Производители не облегчают нам задачу. Многие детали доступны только в виде полных модулей, и информация для эффективного выполнения ремонта часто отсутствует». он сообщил. Тем не менее, он сохраняет оптимизм в отношении того, что ситуация улучшится с ростом спроса и новыми правилами ЕС.

Майкл видит будущее независимых мастерских позитивным. Он предполагает, что потребность в ремонте двигателей внутреннего сгорания и электромобилей сохранится на десятилетия вперед. В то же время он убежден, что электромобильность выиграет в долгосрочной перспективе, не в последнюю очередь из-за роста затрат на выбросы CO₂ для автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Его прагматичный подход и готовность постоянно самосовершенствоваться делают его и его мастерскую пионером в отрасли. Но хватит предисловий – перейдем непосредственно к разговору.

Вы можете присылать мне по электронной почте вопросы об электронной мобильности, которые волнуют вас в повседневной жизни. Ответ на этот вопрос также может быть интересен другим слушателям подкаста. Как всегда: я конечно рад критике, комментариям и т.д. Так что не стесняйтесь обращаться к нам, включая любые предложения по темам. И, конечно же, я буду очень рад положительному отзыву от выбранного вами провайдера подкастов! Спасибо.

e4982e63bd834848bd97329e1496ee55

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх