Электрический квадроцикл, автомобиль находится в форме пикапа, из которого можно представить различные фермы. Automobile Reader, Line-Marie хорошо использовала бы этот автомобиль для перевозки своих ульев.
Рождение статьи
После тестирования Bagnole от Maxime Fontanier, Line-Marie подала комментарий, который начался: » Я очень заинтересован в этом транспортном средстве, потому что пчеловоды с пятнадцатью ульями и двумя местами для апиарки » Который естественно забил мое любопытство как журналист. Идея показалась мне сразу же актуальной.
Удар, электромобиль: я подумал о более глобальном семейном подходе, ориентированном на качество и сохранение окружающей среды. Это то, что мы приглашаем вас открыть в статье на перекрестке между портретом, свидетельством жизни и проектом, чтобы купить новый электромобиль.
С момента его первоначального вклада, отражение пчеловода превратилось в ритм новых комментариев, и различные статьи чтения на модели.
Пассивный дом
Экологичный курс этой эльзастской пары, установленной сегодня в Saône-Et-Loire, начался несколько десятилетий: « В течение примерно сорока лет у нас есть желание иметь пассивный дом. Близость к Германии, которую мы имели в то время, позволили нам посетить некоторых. Мы хотели воспроизвести этот подход однажды »
Проекты иногда занимают немного разных дорог: » У нас до сих пор нет пассивного дома, но тот, который мы купили около семи лет назад, уже очень хорошо изолировал. Бывший владелец установил 5 -миллиметровый резервуар для воды, который мы быстро подключили к туалету и нашей стиральной машине. Мы хотели быть максимальной автономной водой и электричеством »
Элемент послужил спуском, чтобы пойти немного дальше: » Война в Украине решила нас пойти на электромобиль. Мы долго думали об этом. С прибытием нашей Dacia Spring мы изменили наши мощности электроэнергии с 6 на 9 кВт. В начале установка фотоэлектрических панелей была использована для нагревания на полу через тепловой насос. Чтобы удовлетворить потребности, мы выбрали скорость темпа EDF »
Сначала электрический велосипед
Электрическая мобильность, однако, не была полной новизны для линии-моды: « Я начал ездить с электрическим велосипедом 25 лет назад. Я больше не помню бренд, но ведущие батареи, которые его оборудовали. Для моего второго Vae я взял модель марки Flyer Flyer, купленную в Лионе. Я наслаждаюсь литий-ионными батареями с 2005 года. Когда я приехал сюда, мне пришлось заменить свою Koga Miyata, подходящую для использования на блюде. Теперь мне нужно столкнуться с 15 % ребрами »
Весна Dacia также была заменена, довольно быстро: » Раньше у нас было семиместное тепло для нашей семьи с четырьмя детьми. Теперь они живут относительно далеко от нас. Было сложно посетить их с весной Дации. Вот почему мы продали его, чтобы взять MG4 с гораздо большей автономией. Зимой мы можем рассчитывать на 400 км. Что позволяет нам пойти в черновик с нашей дочерью в Дижоне, который установлен в Сен-Жан-де-Мауриенн и нашем сыне, который живет в Гренобле »
Читать тожеОтзыв: что этот рыночный садовник думает о своем тесте на Renault Master Electric?
Пара также отправляется в отпуск с MG4: » Это не проблема, потому что сейчас везде есть терминалы. MG4 — это удобный автомобиль, довольно прост в использовании и приятный для вождения. Он имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатки, с недостатком, однако относительно размера багажника. Во -вторых, все в порядке. Сзади три человека будут чувствовать себя напряженными. Я подписался на чистое автомобильное письмо с декабря 2021 года. Я изучал все статьи и в итоге попробовал MG4, который мы наконец сохранили »
Пчеловор: новая роль, которую нужно играть
Стать пчеловодом изначально не было проектом по линии. В 62 года она продолжила дистанционную преподавательскую деятельность недавно, в дополнение к ее занятиям в качестве полупрофессионального пианиста: « В 2020 году, незадолго до заключения, я узнал отмену своего поста, когда я был очень инвестирован в него. Когда я подхожу к его выходу на пенсию, мой муж хотел отправиться в пчеловод »
Мария, наконец, возобновила деятельность по пчеловодству: » У нас был первый рой после заключения, но он не провел зиму. Мы решили начать снова. Я узнал на своей стороне, мой муж чувствует себя не очень комфортно с пчелами. Мы купили два улье, которые много распространились. Пчелы и дикие, и домашние. Без нас они не пережили бы атаки азиатского шершня, варроа — паразитических клещей — и голода, вызванные тепловыми ударами »
Поездка на улья может быть жизненно важными: » Если я собираю рой, который разграблен другими ульями, мне придется переместить его. Недостаточно нескольких сотен метров. Это занимает минимум три километра. Как правило, пчелы имеют внутренний GPS. Они замечены благодаря солнцу и положению их улья »
Два всплеска в 10 км
Не перемещать достаточно улей, будет иметь катастрофический эффект: » Мы потеряем всех фуражиров. В ульях около 30 000 пчел. Когда вы перемещаете его достаточно, они сбросит свою функцию отслеживания. Сегодня у меня восемнадцать ульев. Я хотел бы найти электромобиль, позволяющий мне легко перевезти их, в то время как они полны пчел, от моего апиарки возле моего дома до второго, который расположен в десять километров. Последний недоступен с нашим MG4 »
Пчелам нужен мед, чтобы жить. Добавлено увеличение, которое позволяет внести добавку сбора урожая в хорошие годы: » В 2025 году у нас много цветов и, следовательно, нектара изобилия. Пчелы делают оговорки. Без машины, когда вы двигаете улей, вам придется закончить триста последних метров пешком. Я не вижу, чтобы я делал это по длине руки: только рост весит от пятнадцати до двадцати килограммов, когда он полон »
Во время их поездки ульи не спят, но закрыты: » Я положил сетку, чтобы закрыться впереди и ремни, чтобы удерживать крышку. Размещение ульев в открытое пикап не является проблемой. Вам все еще нужно избегать дорожных домкрат, но мне не волнует комфорт. Автомобиль, подобная машине, также позволит мне делать местные покупки »
Хочу попробовать машину
Если MG4 не подходит для транспорта, это потому, что он слишком низкий: » Это относится к многим электромобилям, которые также могут удовлетворить мои другие потребности. Мы не хотим что -то ломать на нем, перемещая ульи. Априорный автомобиль килоу будет адаптирован ко всем моим применению. У нас также очень большой овощный сад »
Тем не менее, Line-Marie беспокоится: » С момента моего первого комментария я прочитал разные вещи об этом автомобиле, и, в частности, его обработка не будет удовлетворительной в случае дождя из -за мотоциклетных шин. Я также задаю себе вопросы о соотношении качества/цены для моего использования. Но я все еще хочу попробовать. Это было бы довольно легко для меня, потому что компания, которая строит ее, недалеко от одного из моих детей » Наш читатель, тем не менее, представил план B: » Я мог бы купить подержанную дацию весны. Это тоже было бы довольно хорошо »
Читать тожеСвидетельство: этот нормандский механик дает жизнь батареям электромобилей
На сегодняшний день никто из четырех детей пары ездит на электромобиле: » Наша 41 -летняя дочь, которая установлена на юге Франции, хотела бы, но она находится в квартире с парковочным пространством в Копро. Поэтому перезарядка является сложной точкой разрешения перед »
Чистый автомобиль, и я много благодарю Line-Marie за ее отзывчивость, ее приветствие по телефону и ее показания.
В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.
Мнение автора
Филипп Шуэрер
Остальная часть вашего контента после этого объявления