Первые внедорожники Deepal оставляют работу в Нанкине в Европу - Карта электрозаправок

Первые внедорожники Deepal оставляют работу в Нанкине в Европу

0
(0)


Чангэн реализует свои планы на Европу. Первые роли Deepal S07 из работы в Нанкине и предназначены для Германии, Норвегии и Великобритании. Доставка начинается в сентябре, также в Нидерландах и в Дании. До тех пор груз покроет шесть недель. С этой первой партией китайский производитель начинает свою приверженность на европейском рынке, как видно из соответствующего сообщения.

Электрический внедорожник производится в Нанкине, Китай. Производственное предприятие является в цифровой сети и использует много новых технологий. Это должно не только сократить выбросы CO₂, но и повысить эффективность и снизить затраты. Итан Инь, управляющий директор Changan Europe, описывает работу как связь между китайским производством и европейскими требованиями. Построенные там автомобили предназначены для удовлетворения ожиданий европейских клиентов как в обработке, так и в технологиях.

Чанган и его команда в Турине работали над дизайном Deepal S07. Европейские дизайнеры дали автомобилю четкую, функциональную линию. Модель была специально разработана для рынка в Европе — и не только адаптирована. Идея, стоящая за этим: электромобиль, который плавно вписывается в европейские центры и автомагистрали. Перед запуском рынка модель получила пять звезд в известном тесте Euro NCAP.

Технические данные также, вероятно, будут заинтересованы: Deepal S07 создает до 475 километров с нагрузкой в ​​соответствии со стандартом WLTP. Входная цена составляет около 45 000 евро. В интерьере S07 выпускает цифровые функции. Это включает в себя AR -дисплей для важной информации непосредственно в области зрения и управления движением рук. Системы помощи, такие как интерпретация расстояния, функция аварийного тормоза и обнаружение знаков, являются частью стандартного оборудования.

CHANGAN DEEPAL S07 Nanjing 1CHANGAN DEEPAL S07 Nanjing 1
Чанг

С нашей стороны мы уже смогли водить Deepal S07. Что касается диапазона до 475 км, мы сталкиваемся с соответствием, что этого вполне достаточно. Зарядная сила электричества не так убедительна. Тем не менее, зарядная емкость ниже средней до максимум 93 кВт постоянного тока. По сравнению с другими моделями в сегменте, такими как Tesla Model Y, с до 250 кВт, у этого мало будущего. Сторона переменного тока составляет 11 кВт, как обычно для транспортных средств в этом классе.

За запуском рынка находится сильный попутный ветер. Чанган Дипал продал около 400 000 электромобилей менее чем за три года, из которых более половины из них только в текущем году. Эти цифры говорят о динамике бренда на домашнем рынке. Теперь европейский бизнес должен следовать. Параллельно с внешностью продукта Чанган расширяет свою структуру в Европе. Склад для запасных частей создается в Хелмонде. Он работает вместе с Kuehne+Nagel. Цель состоит в том, чтобы обеспечить обслуживание в начале доставки. Это включает в себя техническое обслуживание, ремонт и быстрый поставка деталей — все, что приспособлено к европейским ожиданиям.

Новая глава начинается с входа в Европу. К 2030 году Чанган хочет стать одним из ведущих автомобильных строителей по всему миру. Deepal S07 — первый шаг. Он не только приносит технологии из Китая в Европу, но и означает переосмысление: для Чангана успех означает больше, чем продажи, а именно доверие новых клиентов: внутри на требовательном рынке. Это должно быть выиграно сейчас.

Источник: Changan — пресс -релиз по электронной почте

2486c87b5fcc41d0b36ec350e245189f

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх