Рынок электромобилей Китая быстро растет, но конкуренция также становится сложнее. Audi хочет больше позиционировать себя в этой динамичной среде и представляет новую главу об Auto Shanghai 2025. Речь идет не только о другом автомобиле, но и о новом родственном бренде, который специально предназначен для молодых клиентов, заинтересованной в технологии в Китае. Название нового бренда — Audi — написано заглавными буквами, без известного символа с четырьмя кольцами. Этот сознательный признак демаркации предназначен для четкого отличия от традиционного бренда Audi.
В центре внимания появления в Шанхае — первая модель серии этого родственного бренда: Audi E5 Sportback. Запуск рынка запланирован на сентябрь. Audi уже показывает, насколько серьезна компания с перезапуском в Китае. E5 сочетает в себе спортивный дизайн купе с чисто электрическим приводом. Он основан на исследовании, которое Audi уже представлена в прошлом году. Изменения в концепции в то время доступны только в мелких деталях.
Новая модель была разработана вместе с китайским партнером SAIC. Audi не только оставляет этого партнера техническую платформу, но и производство и продажи в Китае. Это тесное сотрудничество хочет лучше удовлетворить потребности местных покупателей. Цель: модель, которая основана как оптически, так и технически на предпочтениях китайского рынка.
До сих пор Audi в Китае было трудно продавать электромобили. В первые три месяца этого года было продано только около 3200 чисто электрических автомобилей бренда. Это значительно стоит за ожиданиями и показывает, насколько сильным является конкурентное давление, особенно благодаря китайским брендам, которые все больше убедительны в цене, технологии и оборудовании. Надежда сейчас на Audi E5, которая должна принести свежий воздух. С E5 Audi не только входит в новый сегмент рынка, но и хочет создать новый имидж бренда. Решение уйти из известного логотипа является четким шагом. Новый бренд хочет быть больше, чем просто расширение существующего предложения. Он предназначен для людей, которые больше не отождествляют себя с классическими ценностями бренда, но ищут современные, цифровые и стильные решения для мобильности.
Audi ведет двойную стратегию в Китае
Название модели также сознательно выбрано. «E» означает электрический привод, число «5» для классификации в среднем сегменте. «Sportback» описывает типичную форму, которую вы уже знаете из других линий Audi Models, поразительных задних и спортивных пропорций. В дополнение к новому электромобилю Audi не хочет пренебрегать своей позицией в автомобилях с двигателями сгорания. Поэтому сотрудничество с FAW остается. Вместе в будущем следует отрегулировать несколько модельных серий в будущем. Таким образом, Audi занимается двойной стратегией: с одной стороны, расширение электромобильности, а с другой стороны, стабилизация предыдущего основного бизнеса.
Генеральный директор Audi Gernot Döllner подчеркивает, что сотрудничество с двумя китайскими партнерами Faw и SAIC имеет решающее значение для успеха следующих нескольких лет. Разработка собственных моделей для китайского рынка больше не является маргинальным явлением, а центральным столпом стратегии. Новый раздел этого партнерства теперь начинается с E5. Auto Shanghai 2025 отмечает больше, чем просто модель. Для Audi речь идет о восстановлении доли на рынке, доверительном доверии и новом самостоятельстве. От осени, может ли E5 помочь.
Источник: выпуск Audi-Press / Автомобильная недельная подводная лодка: Audi начинается с модели E5
