
Благодаря идеальной погоде 20 из 25 команд, участвующих в конкурсе Ecogreen Energy Clabrite, смогли зарегистрировать свои результаты на результатах. С 5458 км, рассчитанным в энергетическом эквиваленте, содержащемся в литрах SP95, это колледж, который стал крупным победителем в четверг 15 мая 2025 года на трассе Fay-De-Bretagne (44) к северу от Нант. Атмосфера, результаты и свидетельства.
Biognv, водород и электричество
Развивавшись в новые декарбонизированные растворы с момента его создания в 2022 году, Ecogreen сегодня принимает BIOGNV, батарея Electric (BEV) и водород (тепловой двигатель и топливный элемент). Инженерные школы, высшие учебные заведения, средние школы и колледжи имеют выбор между двумя категориями транспортных средств.
В 2025 году.
«» Колледжи и средние школы выбирают электрическую батарею, в то время как BIOGNV всегда представляется BTS и высшим образованием. Это инженерные школы, которые работают на водородном растворе аккумулятора. За командами у нас было 2 колледжа, 9 инженерных школ, а для остальных — BTS и учеников высшего образования. И в этом году у нас было большое количество девушек «Детали Патрис Мерханд, во главе организации Ecogreen Energy.
Зеленый флаг для погоды
Невыносимая жара для пилотов Прото в 2022 году, дождь для следующих двух изданий, но прекрасная погода в этом году: » Я могу сказать, что 2025 год для нас очень великой CRU, мы находимся в стране Маскаде. Мы идеально провели время. Я хотел бы тепло поблагодарить команды, которые вернулись в этом году, после того, как в 2024 году проходили реальное обдумывание воды в течение всей недели, от собрания до демонтажа структур »
Прото, в частности, не может циркулировать в таких условиях. Об этом подтверждается знаком счетов в 2024 году: только 6 спектаклей, оставленных для 21 зарегистрированных команд. Четыре из 6 занятых городских концепций были в классификации в этом году, против не более 2 прото для 15 команд.
Для проверки участия транспортные средства должны цеплять девять петель цепей Fay-de-Bretagne (17,5 км) с минимальной скоростью 25 км/ч, что занимает менее 42 минут. Отмеченное потребление позволяет рассчитать теоретические расстояния, которые были бы пройдены с эквивалентом энергии, содержащейся в литре SP95. Этот метод широко используется в этом типе вызова (Shell Eco Maranthon, Educeco и т. Д.) Для сравнения производительности, независимо от энергии, которая продвигает транспортные средства.
Колледж 2 раза подряд победитель
Если бы в прошлом году Michelin 5 не смог бы установить выступление из-за погоды, когда Tema Mobile смог это сделать, два протоса были лидируют в 2025 году в своих категориях: 3180 км в Biognv для Lycée La Joliverie в Сен-Сен-Себастьен-Сур-Лоаре (44); 5458 км в аккумуляторе Electric в интересах колледжа Пьера Бэйл -де -Памирс (09). Последний уже был на подиуме предыдущего издания с 4772 км для того же транспортного средства.
«» В этом году мы хотели доказать, что это был не просто удар из -за погоды «Сказал Тьерри Михау. Ответственный за команду Appaméen Eco Mobile Team, этот учитель техно не является новичком для такого типа задачи:« Я начал строить нашу первую машину в 2011 году с первым участием в следующем году в Educeco. В этом испытании уже было не так много колледжей, но нам уже удалось выиграть цену общения национального редакции благодаря нашим мероприятиям »
Регулярно улучшалось, этот прото, крещенный Bayle Mobile, также присутствовал в этом году на трассе Fay-De-Bretagne. Две команды, размещенные под одной и той же стендом, обязаны их участием в исключительной пользе. «» Обычно вы должны быть совершеннолетия, чтобы иметь лицензию пилота FFSA в Ecogreen, зарегистрированную в FIA. Очень открытый и знает, что эти молодые люди — будущее автомобильной гонки, FFSA была очень открытой и согласилась предоставить разрушения для нашего вызова «Объясняет Патрис Мерханд.
14 лет у руля
Поэтому самым молодым пилотам в Экогрин сейчас всего 14 лет. Таким образом, Tema Mobile была способна контролировать Эмму и Солен, соответственно в третьем и четвертом классе. «» В среду, 14 мая, я сам управлял им по радио. Но на следующий день, день получения лучших выступлений, это были студенты команды, которые сделали это, управляя этой поддержкой в одиночку в соответствии с указаниями, которые я их оставил «, Подчеркивает Тьерри Михау.
Если колледж Арипо получает исключительные результаты, то это не выгодно от тех же технологий, что и инженерные школы: « Мы не можем использовать телеметрию, потому что у нас нет средств и что она будет далеко от школьных программ. Чтобы добиться успеха, было необходимо работать в основном на свободном колесе и должным образом дозировать ускорения во время таблиц схемы »
Видя, как конкурирующие команды опасно приближаются, учитель изменился на самом сайте со своими учениками Tema Mobile: « Я заметил, что его легко поднимались по ребрам двумя двигателями; Поэтому я решил удалить один, чтобы набрать вес и повысить другое. С моими детьми изменили Gables, обнаружили новый отчет о сокращении и работали на распределение энергии, то есть ампераж, который будет отправлен электронной картой на двигатель »
Открытие вызова Мишлен
Jovial, Entusiast, Thierry Michau также очень честная игра с другими командами: « Если бы ездить на электричестве, они были бы первыми » Это правда, что в этом году Lycée de Saint-Sébastien-Sur-Loire имеет двойной удар в Protos: первое место для Microjout 4 с 2146 км в водородном тепловом тепло, также с микроджоул 5 в Biognv для 3180 км.
Mickaël Fardeau -учитель BTS MTE (все энергии) и Co -Responsibility для проекта Michelin: » Эта программа, созданная на инициативе Philippe Maindru, отмечает свое 40 -летие в этом году » Прото, последовавшие за прибытием новых продуктов: » После использования дизельного топлива и бензина были приняты другие топлива для множества, таких как GNV в 2015 году, затем Biognv два года спустя »
Немного вдали от трибун, это был Марк Фунтон, тренер -специалист по газу, который позаботился о распределении этого топлива, произведенного в Vendée Agribiomethane, а также зеленым водородом. На другой стороне зданий умножение 5 открыло вызов в среду, 14 марта 2025 года в 14:45.
«» Нас быстро остановили из -за отключенной нити. Тогда мы перенесли медленную прокола «Определяет Mickaël Fardeau. В таком случае Citroën Berlingo Electriceeded в ведре и в аренде агломерации Nantes использовался для поиска на окружном иммобилизованном оборудовании:» Во второй попытке мы потребляли 3,83 грамма Biognv, чтобы пройти 17,5 км в среднем на 25 км/ч. С 3180 км, в этом году мы превзошли наш предыдущий рекорд в 2934 км, основанный в 2023 году. »
Может быть, больше команд в будущем
На стороне протоса с водородной батареей это был Lycée Jacques de Vaucanson в турах (37), которые достигли лучших результатов Ecogreen 2025 с 1462 км. В рейтинге появляются только две городские концепции: Тим X из Инса-де-Тулузы (31) с 2515 км в Бев и Оз’банский 2 Гибрид средней школы Федерика Озанам в Сессоне-Севине (35) за 243 км в Биогне, против 153 км в прошлом году.
Патрис Мерханд подтвердил, что макет Fay-de-Bretagne особенно подходит для этого вызова трезвости, как подтвердила Патрис Мерханд: « Не слишком большой, с небольшими склонами, этот закрытый цепь действительно отлично подходит для нас. У нас есть взгляд на весь курс » Элеиментированный из крупных городов и без общественного транспорта, чтобы добраться туда, он, однако, мало побуждает посетителей приходить на место.
Может ли другой сайт в будущем, возможно, иногда принять этот вызов? «» Например, Фонтенай-ле-Комт в Вендее, где Ле-Манс. У нас были заинтересованные стороны в клубе Пьера Филлон де л’ко, который организует знаменитую 24 -часовую гонку: вы представляете, о чем мы говорили с ним »
В то время как Ecogreen была на своем создании открытыми только для возобновляемого газового топлива, электричество аккумуляторов теперь доминирует по количеству (15 команд из 25) и результатами: « Я заблокировал долю электроэнергии на 50 %, и мы можем увеличить количество команд в двадцать или тридцать, надеясь на более широкое представление о близлежащих европейских странах »
Автомобильная чистота, и я благодарю Патриса Мерханда, Микаэля Фардо, Тьерри Михау, Марка Фунтона и Альберта Бироне (водителя эвакуатора) и Элен Мерханд-Резя (пресс-секретарь) за их приветствие во время мероприятия, а также иногда по телефону.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


