Первая четверть с рекордом электронной автомобиля, нагрузка дешевле, чем заправка - Карта электрозаправок

Первая четверть с рекордом электронной автомобиля, нагрузка дешевле, чем заправка

0
(0)


Электромобильность прогрессирует в Германии. Это показано тремя наиболее важными выводами 6-го монитора электромобильности (связанного как PDF) Федеральной ассоциации энергетических и водных ресурсов (BDEW): во-первых: новые регистрации электронных автомобилей находятся на рекордно уровне. Во -вторых, магазин почти всегда дешевле, чем заправка. В -третьих: предложение об общественной загрузке было дополнительно расширено, особенно с помощью сверхстражных зарядных станций.

На стороне транспортного средства с января по конец апреля 2025 года, с 158 503 годами, было одобрено больше электромобилей в Германии, как никогда ранее в этот период предыдущих лет. В период сравнения 2024 года было 111,005 полностью электромобилей, что составляет более 40 процентов. Благодаря сильному годовому началу новых регистраций электромобилей средние выбросы CO2 новых регистраций также значительно упали.

Другое осознание: в подавляющем большинстве магазинов дешевле, чем заправка. В дополнение к взиманию вашего собственного PV -тока или в работодателе, магазины дешевле, чем заправка в четырех из пяти случаев погрузки: 1) дома, 2) Общественные обычные магазины у партнера по контракту, 3) публичная быстрая плата у партнера по контракту и 4) Общественные обычные магазины у партнера по роумингу. По данным BDEW, в пятом случае с погрузкой, общественный быстрый магазин у партнера по роумингу, контракт важен. И только в крайнем сценарии, которые клиенты и клиенты загружают 100 -процентный публичный и только посредством роуминга и только быстро, то есть без каких -либо смешанных расчетов, затраты на зарядку сопоставимы со средними затратами на резервуар.

Краткий курс расширения последних лет продолжился во второй половине 2024 года во второй половине 2024: 30 305 общественных пунктов зарядки были добавлены по всей Германии. В Германии в Германии было в общей сложности 160 000 пунктов зарядки. Измеренный в зарядной мощности, в 2024 году было построено 2,4 ГВт. Установленная зарядная емкость увеличилась с 6,1 до 8,5 гигаватт почти на 40 процентов. Добавление Ultra -Fast Loaders (HPC) находится на рекордном максимуме более 8000 точек зарядки в 2024 году.

В этом районе есть высокая доступность, особенно ультрастрабильные точки загрузки. Это можно увидеть, среди прочего, что более 80 процентов поисковых пространств общенациональной государственной программы «Deutschlandnetz» уже строились в частном порядке без этого финансирования HPC -мест.

Разбитый до муниципалитетов, это означает, что в начале 2025 года в 6221 муниципалитетах есть по крайней мере одна публичная зарядка. Это 57 процентов всех муниципалитетов, в которых живут 95 процентов населения. Для сравнения: 84 процента населения живут в муниципалитете с по крайней мере одной бензиновой станцией.

97 процентов снова выберут электромобиль

Тем не менее, общественные зарядные станции только очень заняты. В среднем по всей стране только 17 процентов зарядных точек заняты одновременно. Это означает, что для водителей электронных автомобилей, которые хотят хранить: 83 процента столбов бесплатны.

Что касается удовлетворенности клиентов, то драйверы электронных автомобилей, которые были опрошены в опросе пользователей BDEW, очень положительны: 97 процентов будут снова купить электромобиль, а также рекомендовать его другим. Это явное обязательство не только подчеркивает положительный опыт работы с технологией, но и все более широкое признание электромобильности среди населения, поскольку абсолютное количество электростанций также увеличивается.

Источник: BDEW — пресс -релиз с 28 мая 2025 года

d0978fadceda43898cfcf44debec85d8

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх