
Ересь для многих электромобилистов, перезаряжаемые гибридные останки, однако, решение, предпочитаемое автомобилистами, которые начинают делать добровольный шаг к устойчивой мобильности. В этом случае Паскаль, который также стремится пойти дальше в умеренности его окружающей среды, отправляя авторитетов на большие расстояния и производя его электричество.
В мае 2024 года Насс Мохамед попробовал Toyota C-HR PHEV для чистого автомобиля, которая основана на платформе TNGA-C 2.0. Транспортное средство носило 2-литровый 4-цилиндровый блок бензина (M20A-FX серии динамических сил, так же, как в новом Prius) 112 кВт (152 л.с.) для крутящего момента 190 нм. Электродвигатель электродвигателя 120 кВт (163 л.с.) и 208 Нм.
Архитектура завершена батареей, образованной литий-ионными клетками, для грубой энергетической способности 13,6 кВтч. Благодаря двум внутренним зарядным устройствам в общей сложности 6,6 кВт, пакет может быть заряжена на 100 % за 2 часа 30 максимум. Прежде чем приближаться к максимальной скорости 180 км/ч, Toyota C-HR PHEV способен снимать от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Это характеристики модели, полученной Паскалем в середине 2024 года: « Он заменил старый спорт Mazda 3 2 L, который потреблял 10 литров бензина на 100 километров. Чтобы облегчить этот аппетит, я ездил на 100 % с этанолом без коробки с этим автомобилем. Я не встречал никакой обеспокоенности за это в течение трех лет »
Сдерживание в Renault, чтобы перейти на Electric 5
В возрасте более шестидесяти лет Паскаль много колебался во время замены своего седана: « Выбор перезаряжаемого гибрида был совсем не очевиден для нас в начале. Сначала я хотел renault 5 E-Tech. Я начал ездить с Renault 5 и думал закончить с Renault 5. В дилерском центре мы отказались от ухода в первом электромобиле на этой модели, потому что мы не знаем долговечность его батарей. Кроме того, мы не любим коммодо слишком много езды на этой машине »
В конечном итоге это была жена, которая проложила путь к перезаряжаемому гибриду: » С его здравым смыслом она подумала, что в случае удара по подаче топлива на насосы мы все еще могли бы катиться на электричестве, и что в случае разрезания электроэнергии можно было бы работать на бензине. Долгое время у меня была Toyota, с которой у меня не было проблем, я хотел начать с этого бренда. Выполняя техническое обслуживание исключительно в сети, гарантия продлевается до 10 лет. »
Производитель объявляет о своем перезаряжаемом гибридном C-HR автономию 66 км в режиме EV. На эту тему Насс Мохамед написал в мае прошлого года: « На практике 66 км далеко не нереалистичны. Мы смогли достичь 61 км, заставив режим EV, это в смешанном курсе между 50, 80 и 110 км/ч » Наш читатель Touraine подтверждает это суждение: » В середине января мы видим настоящую автономию от 60 до 70 км. Мы ожидаем большего летом »
Читать тожеЭтот внедорожник, безусловно, будет последним перезагружаемым гибридным транспортным средством от Renault
Использовать
Для жены Паскаля автономия в электрическом режиме Toyota C-HR в значительной степени достаточно: » Когда она идет на работу и возвращается, у нее есть 45 км. Это в значительной степени покрыто емкостью аккумулятора. В целом, наши перезаряжаемые гибридные броски полностью до электричества пять дней в неделю. Иногда мы идем немного дальше. В среднем и, кроме исключений, транспортное средство используется в электрическом режиме от 85 до 100 % в неделю »
В настоящее время в семейной поддержке наш читатель совершает более отдаленные поездки со своим перезаряжаемым гибридом: » Я хожу взад -вперед быстро, чтобы регулярно заниматься окружением туров и монтаубан (примечание редактора: около 450 км в простом путешествии). Когда я приеду в семью, я подключаю машину »
Эти поездки позволяют иметь некоторые элементы потребления: » По возвращении, в первой части на шоссе к Лимоге (примечание редактора: около 240 км), я отметил в последний раз 5,5 л/100 км, в то время как у меня много ребер, что шел дождь и что был ветер спереди. Затем, вплоть до туров, у меня есть половина шоссе, а остальное в вторичной сети. Как только я пересекаю город, я попадаю в электрический режим. Там у меня было 3,5 л/100 км »
Eco Mode 99 %
Рассказывая в этом месяце, среднее потребление бензина ниже: » В январе, на 2156 км, у меня есть 2,7 л/100 км для средней скорости 46 км/ч. Поскольку мы получили автомобиль, я сделал только два полных бензина. В будущем, я думаю, я положил только двадцать литров, чтобы избежать деградации топлива. За этот период из -за моей поездки в Монтаубан, доля прокатки в электрическом режиме составляет 65 % »
Когда он заимствует шоссе, Паскаль не висел на 130 км/ч: » Я нахожусь на этой скорости, только когда превышаю автомобиль. В остальное время я больше на уровне 110 км/ч. Я еду с адаптивным круиз -контролем. Когда я догоняю транспортное средство, которое продвигается медленнее и хочу удвоить его, если другой прибывает, система заставляет меня оставаться в своей очереди. Что заставляет скорость падать. Во время восстановления мгновенное потребление на мгновение очень высокое, например, 15 л/100 км »
У нашего читателя есть свой маленький рецепт, чтобы потреблять меньше: » Я максимум в режиме D D. Мы можем сделать такие мили, не касаясь ускорителя. Я переключаюсь только на B, чтобы замедлить вниз, что экономит пластины и тормозные диски. На 99 % я езжу в режиме Eco и только хожу в спорт, чтобы войти на шоссе. Во вторичной сети я остаюсь за грузовиком, потому что водители обычно уважают границы снаряжения и предвидят кольцевые развязки. Они ведут гладко »
Солнечные пополнения
В Паскале перезаряжаемый гибридный автомобиль подключен каждый день: « В моем саду я вытащил линию с зеленым розеткой в конце. Чтобы не перегреться риску, я скорректировал интенсивность до 10 A. Запуск перезарядки задерживается в 10 часов вечера. Через пять часов батарея заполнена. Благодаря тарифу EDF Tempo, доля для Toyota C-HR составляет около 40 евро в месяц, против 120 евро бензина, когда моя жена использовала свой Citroën C3 »
С солнечными днями электричество будет стоить намного меньше: » У меня есть фотоэлектрические панели в Plug & Playing на юг для установленной емкости 3,5 кВт. Суббота, воскресенья и понедельники, моя жена не работает. В наши дни автомобиль будет заряжена на 100 % с нашим солнечным производством. В течение хорошего периода года наша электрическая подписка выставлена счета дороже, чем наше потребление »

Будучи на пенсии, наш читатель обязательно максимально использует его солнечную энергию: « Когда солнце начинает обеспечивать свою энергию, я постепенно запускаю устройства, которые должны работать, такие как стиральная машина, сушилка и т. Д. Остальное вводится в сеть. Я вижу с соседом, чтобы быть больше в самооценке »
Компания
Длинная углеродная площадь Паскаля ослаблена автомобилем: » Если я отправлю со мной другие пассажиры, это по разным причинам: подход к планете, платите меньше энергии и избегайте уколов за рулем. Это целое. Это очень хорошо сочетается с моими пассажирами: у меня есть нота 4,9 из 5. Быть в отставке имеет положительный эффект: это тихо тихо »
Наш читатель ценит эту компанию: » Это хорошие времена каждый раз. Я никогда не беспокоился, но я очень бдительна в выборе предложений. Например, я не принимаю большой багаж и не заставляю сделать объезд, чтобы позаботиться о ком -то. Во время моей последней поездки в Монтаубан я получил 60 евро за транспортируемых людей, что заплатило мне полное бензин »
Он не пришел к идее старого кондитерского повара Long Expation в Монреале, чтобы соединить свою Toyota C-HR PHEV с шоссе: » Уже из -за его скорости перезарядки. С другой стороны, когда мы находимся в отпуске, нам нравится открывать для себя прекрасные деревни Франции. Все больше и больше жилья и номеров предлагают что -нибудь для перезарядки »
Читать тожеКонец тепловых автомобилей в 2035 году: что, если Европа избавилась от перезаряжаемых гибридов?
Идеально подходит
Сегодня Паскаль хочет сказать это без скрытого мотива: » Для нашего конкретного случая, аккуратный гибрид идеально подходит. Возможно, позже у нас будет электрический, но мы не жалеем о покупке нашего гибридного гибридного гибридного Toyota C-HR. Если бы сегодня у меня было 5 -го места, мои длинные поездки на шоссе обойделись бы мне столько же, сколько и для газа. Теперь, когда мы обнаруживаем маленькие язвы renault 5 Ee-Tech, я рад избежать этого »
Его жена также очень ценит эту машину: » С помощью поясничной корректировки мы можем совершать долгие поездки без болей в спине. Мы довольны внедорожником в стиле внедорожника, его потреблением, его надежностью, относительным уловом ветра и умеренным рулоном. Без размера автомобиля монстр, моя жена чувствует себя в безопасности. Это правда, что вождение пособия обнаруживают на этом автомобиле »
В своем эссе Насс Мохамед отметил: » Тем не менее, неизбежно будет необходимо справиться с тепловым стоном и ящиком CVT, когда транспортное средство слишком запрашивает » На эту тему наш читатель — философ: » Это правда, что автомобиль довольно шумный, когда вы поднимаетесь в башнях. У меня есть это явление в трех или четырех ребрах, когда я совершаю долгие поездки, но оно представляет десять для тысячи километров. Честно говоря, меня это не беспокоит больше, чем это. Кроме того, если батарея отпускала, его замена не стоила бы мне больше, чем необходимость заменять сцепление »
Автомобиль чистка, и я очень благодарю Паскаля за его очень хороший прием по телефону, его доступность и его свидетельство, которые мы спросили.
В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.
Мнение автора
Филипп Шуэрер
Остальная часть вашего контента после этого объявления