Благодаря новой концепции Берлинский поставщик энергии Остром хочет изменить обработку электричества в Германии. В начале 2025 года компания запустила цифровую систему, которая интеллектуально сетила батареи электромобилей. Цель состоит в том, чтобы гибко использовать электроэнергию, генерировать доход и стабилизировать энергетическую сетку. Решение называется Neogrid и основано на виртуальной электростанции, как видно из его сообщения. Система соединяет многие отдельные батареи электронных автомобилей и динамически управляет их процессами зарядки.
Основой для этого являются текущие цены на электроэнергию и местоположение в Интернете. Если в изобилии есть электричество, автомобили загружаются. В случае узких мест процесс загрузки приостановлен или энергия даже возвращается — если это скоро будет разрешено законом. Острем ранее проверил принцип с небольшой группой пользователей: Внутри. Основное внимание уделялось моделям Tesla, так как они особенно распространены при клиенте Ostrom: внутри. Обратная связь от тестового прогона была положительной. Поэтому следует следующий шаг: Ostrom хочет включить дальнейшие автомобильные бренды в систему.
Цель: не только используйте батарею для вождения, но и для заработка денег. Приложение определяет пользователей, сколько энергии, как говорят, загрузил ваш автомобиль до определенного момента. Приложение создает план зарядки из этого, который постоянно адаптируется к условиям в силовой сетке. В то же время доступная гибкость торгуется на краткосрочном рынке электроэнергии. Достигнутая прибыль пропорционально возвращается пользователям: внутри.
Согласно Ostrom, до 300 евро на подключенное устройство может быть получено каждый год. Любой, кто использует несколько устройств, таких как электромобиль, домашний батарея и тепловой насос, значительно увеличивают сумму. Технология, стоящая за ней, остается невидимой для тех, кто участвует. Все работает автоматически в фоновом режиме, управляемое приложением. В долгосрочной перспективе компания хотела бы дополнительно расширить систему. По данным автомобилей, домашнее хранение и тепловые насосы также должны быть интегрированы в виртуальную электростанцию. Если так называемый двунаправленный магазин разрешен, электромобили могут не только поглощать электроэнергию, но и при необходимости подавать обратно в сеть. Это снова увеличит доход для тех, кто участвует. Требуется интеллектуальный счетчик.
Тем не менее, это все еще будущая музыка. До настоящего времени в Германии пропала правовая основа для двухнаправленных магазинов. Тем не менее, Остром видит в нем большой потенциал. Генеральный директор Матиас Мартенсен предполагает, что такие гибкие решения могут внести важный вклад в энергетический переход. Потому что источник питания будущего основан на солнце и ветре — и, следовательно, на источниках энергии, которые не доставляют одинаковых всегда.
Источник: Ostrom — пресс -релиз по электронной почте
