Рынок электрического внедорожника приветствует двух новых претендентов за интересную ценность денег: Kia EV3 58,3 кВтч и элемент Skoda Elroq 60. С ценами около 36 000 евро, эти две модели предлагают совершенно другой дизайн, разделяя многие технические характеристики. И нам было трудно выбрать их.
Скода вырезана как камень
Kia EV3 имеет длину 4300 мм и ширину 1850 мм и 1565 мм в высоту с колесной базой 2680 мм, что делает его довольно компактным внедорожником. Его конкурент, Skoda Elroq, более внушительна длиной 4,488 мм, шириной 1884 мм и высотой 1 654 мм, что выигрывает от колесной базы длиннее на 2765 мм. Эти различия приводят к лучшей превосходной обитаемости для Skoda, но большей компактности для KIA.
Kia ev3 против Skoda elroq: хорошо -экипированные базовые версии
Kia EV3 в своей основной финише выступает с Skoda Elroq в Element Finish. В обоих случаях презентация аккуратная и оборудование щедро. С точки зрения освещения, две модели имеют светодиодные фары, но Skoda предлагает светодиодные задние фонари от базовой отделки, в то время как Kia удовлетворена задними светильниками среднего класса.
На стороне дисков Шкода собирает 19 ″ сплавы против 17 ″ для Kia. Нагретые электрические зеркала присутствуют на двух моделях, но электрическое сокращение доступно только в верхней части KIA (Земля), в то время как оно присутствует из городской версии Skoda.
Kia ev3 против Skoda elroq: корейская тяга или европейская движения
Два транспортных средства управляют аналогичными двигателями синхронного типа с постоянными магнитами 204 л.с. (150 кВт), однако, немного более высокий крутящий момент для Skoda (310 Нм против 283 Нм). Аккумуляторы NMC литий-ионной батареи отображают очень близкие возможности: 58,3 кВтчот для KIA против 59 кВтч для Skoda. Таким образом, основное различие основано на расположении двигателя в задней части на Elroq, который, следовательно, является движением, и под передним капотом Kia EV3, который накладывает тягу.
Читать тожеТест: Kia EV3, электрический внедорожник небольшого размера, но с большой автономией!
Kia ev3 против Skoda elroq: довольно просторные и умные сундуки
Объем ствола немного выше в Skoda (470 л против 460 л), разница, которая увеличивается с сложенными сиденьями (1580 л против 1251 л). Более высокий и глубже, багажник Elroq также более практичен с умным боковым хранением и лыжным люком.
The Kia Ev3 Trunk
Skoda Elroq Trunk
KIA компенсирует съемным двусмысленным полом и наличием ствола под передней крышкой (фрукты) 25 Очень практично размещать ваши зарядные кабели.
Немного более гостеприимный чешский
Задняя обитаемость способствует Skoda с большей высотой потолка (990 мм против 955 мм) и шириной с верхними плечами (1562 мм против 1400 мм) и большим пространством ног благодаря более длинной колесной базе. KIA, однако, предлагает розетки USB-C для задних пассажиров, идеально плоский пол и широкие окна, которые предлагают больше света. Также можно выбрать люк на версии GT High -End (за 2200 евро с пакетом Inspiration).
Лучше лизнул elroq
Скода отличается от регулируемых передних сидений по высоте для пассажира от начального уровня, в то время как KIA оставляет эту функцию на верхнюю землю и линию GT. Ширина плеча на передней части остается более щедрой в Skoda (1 587 мм против 1 443 мм), как и охранник крыши (1056 мм против 1015 мм).
Эти две модели предлагают обивку ткани, с вариантом биосорсированных материалов для Kia. Последнее очень хорошо сделано, но отображает сводную презентацию с большим количеством жестких пластиков. Более роскошный, Skoda Elroq имеет больше мягких материалов на своей мебели, а также для хранения хранения с войлоком и не -славитным.
Больше экранов в Kia, но слишком много размышлений
Kia соблазняет своим тройным панорамным экраном (12,3 ″ + 5,3 ″ + 12,3 ″), предлагая высокотехнологичный опыт, в то время как Skoda находится на уникальном центральном экране 13,7 ″. Но читаемость лучше в чешском внедорожнике, экраны которых генерируют меньше отражений. Две системы интегрируют Android Auto и Apple Cour Wireless. Skoda предлагает лучшую звуковую систему с восемью серийными динамиками против Six для Kia.
Dashboard Kia EV3 в деталях
Приборная панель Skoda Elroq в деталях
Киа, король регенерации
В городских районах наши два главных героя получают камеры реверсий в сочетании с радиолокационными датчиками в передней части удобного для маневра. KIA отображает немного больший диаметр грабежа (10,4 м против 9,3 м для Skoda), но использует преимущества более компактного шаблона, чтобы вписаться в самые узкие парковочные места.
Корейский внедорожник отличается в основном своей полной регенеративной тормозной системой с вождением весла и модой I-педаль, в то время как Skoda предлагает более обычную систему с простой режимом B, который подчеркивает замедление, не выходя на остановку. Мы по -прежнему будем ценить более высокий наземный просвет (18,6 см против 14 см), чтобы лучше пройти тротуары или предприятие на более крутой местности.
Намного более легкий Kia ev3
Kia EV3 намного легче (1650 кг против 1 903 кг), чем его конкурент, и, следовательно, приносят лучшие ускорения (от 0 до 100 км/ч за 7,5 с 8 с) и более игривое поведение при жестких поворотах. Тем не менее, необходимо будет выбрать версию GT Line с 19 -дюймовыми ободами, чтобы извлечь выгоду из более запоминающихся и более жестких шин на поддержку. Skoda компенсирует более точным направлением и лучшей стабильностью при быстрой кривой. Тем не менее, чешский внедорожник страдает от торможения Моллассона (состоит из задних барабанов) с педали, предлагающей небольшую прогрессивность.
Тихое и более автономное корейское
На шоссе KIA EV3 выигрывает от лучшей аэродинамики (CX 0,26 против 0,27) и тщательного звукоизоляции, несмотря на отсутствие акустического остекления. Из основной версии он включает в себя помощь в поддержании траектории с активным круиз -контролем, когда необходимо выбрать более высокую отделку Clever в Skoda, чтобы воспользоваться им.
Эргономика команд для вождения СПИДа также более очевидна и быстро используется на Kia EV3, с элементами управления на ветвях рулевого колеса, а не контроллером, расположенным на рулевой колонке.
Kia ev3 немного более трезво
Значения автономии WLTP очень близки (436 км для KIA против 427 км для Skoda), но более легкая и лучше -продуктная Kia более трезвая для использования (17 кВтч/100 км против 18 кВтч/100 км в смешанных). На 130 км/ч разрыв расширяется (22-23 кВтч/100 км для KIA против 24-25 кВтч/100 км для Skoda), что приводит к реальной автономии около 20 км для KIA на шоссе.
Более быстрая ответственность
Skoda отомстит быстрое перезарядку с 165 кВт Max Power в постоянном токе (10-80 % за 24 минуты) против 108 кВт для KIA (29 минут). Оба принимают нагрузку переменного тока при 11 кВт. Тепловой насос выставлен как вариант в обоих случаях. На KIA с функцией V2L (1550 евро), в то время как Skoda претендует на 710 евро.
Бонус или длинная гарантия?
Kia EV3 начинается с 35 990 евро в базовой версии (38 390 евро в отделке Земли), в то время как элемент Skoda Elroq 60 предлагается в 36 620 евро (38 390 евро в умопре). Kia предлагает глобальную гарантию в 7 лет/150 000 км, против 2 -летнего неограниченного км для Skoda (с гарантией батареи 8 лет/160 000 км). Экологический бонус в размере 2000 евро за Skoda, благодаря ее производству в Чешской Республике, может, однако, изменить ситуацию.
Kia ev3 против Skoda elroq: вердикт
Трудно выбрать между этими двумя очень конкурентными конкурентами на рынке электрического внедорожника. Kia EV3 будет соблазнить своим современным дизайном, его компактностью и технологическими инновациями, в то время как Skoda Elroq делает ставки на более щедрое внутреннее пространство, аккуратную отделку и более высокую зарядку.
Читать тожеУже крупные акции на Skoda Elroq: этот семейный электрический внедорожник стоит за R5!
Окончательный выбор будет зависеть от приоритетов каждого водителя и фаворита для дизайна: динамизм и высокотехнологичный для KIA или универсальность и обитаемость для Skoda. В обоих случаях эти модели представляют собой отличный выбор для перехода на электричество.
Kia EV3
Мы любим
- Его коэффициент его размера/обитаемости
- Его умеренное потребление
- Его аккуратный комфорт подвески
- Его полное оборудование
Мы любим меньше
- Его более низкая скорость нагрузки
- Это «очень пластиковая» презентация
- Размышления на его экранах.
Skoda Elroq
Мы любим
- Это лизал
- Его стабильность
- Его скорость нагрузки
- Его обитаемость
Мы любим меньше
- Его торможение Моллассона
- Высокий вес
- Эргономика его менее продуманных команд
- Его ограниченная регенерация
Остальная часть вашего контента после этого объявления