Новое поколение или глубокая рестилинга для гибридного внедорожника? - Карта электрозаправок

Новое поколение или глубокая рестилинга для гибридного внедорожника?

0
(0)


RAV4 on stage 02

Если Toyota активируется в электрическом сегменте, бренд запускает новое поколение RAV4 с гибридными и гибридными двигателями позднего поколения.

Запущенная в 1994 году, Toyota RAV4 не была предопределена карьерой с более чем 15 миллионами копий! Кодифицированный XA10, первое поколение дало реплику Suzuki Vitara и поверхность на появляющейся волне небольшого досуга 4 × 4. Но, в течение поколений и эволюции рынка, Toyota RAV4 приобрела объем и вернулась в ряды. Со второй версией внедорожник больше обращался к семейной аудитории. Необходимый поворот к цепным поколениям в качестве отчетов Box и сочетает в себе продажи: внедорожник регулярно навязывается как лучшее в мире. Если японский бренд также идет по пути к полной электрификации, он не намерен отказываться от своей флагманской модели и гибридных двигателей. Шестое поколение Toyota Rav4 Sound Sound — New — Muzle, и мы обнаружили его внимательно.

Читать тожеToyota RAV4 Перезаряжаемый гибридный тест: Дорогая трезвость

Автомобиль вырезан для США

Неудивительно, что новая Toyota RAV4 следует за текущей тенденцией: мускулистое сборка, расположенное капюшон, щедрые измерения, … Как и Honda CR-V, нет никаких сомнений в том, что он впервые представлял для американского рынка, где это был большой успех. С другой стороны, необходимо будет подождать немного дольше, чтобы узнать ваши измерения, всегда по усмотрению бренда, что, однако, предупреждает, что они будут очень похожи на исходящую модель. В любом случае, внедорожник, по-видимому, составляет 4,70-метровый бар и теперь ближе к Nissan X-Trail, также представляется для США (где его называют Nissan Rogue) и с которым он разделяет общий силуэт.

Тем не менее, RAV4 не предлагает семь конфигурации, которая, следовательно, выпускает объем в багажнике, значение которой также не сообщалось. Более того, очень достаточное, у него нет всех современных практических аспектов: мы не нашли побеги, чтобы сложить файлы (откидывание) от туловища, а скамья не скользит. Кроме того, субплахер занят большим запасным колесом. Жаль, что общий объем переноса, но это очень полезное оборудование, слишком часто отсутствующее на современных автомобилях.

Перестроенный интерьер

На борту Toyota объявляет о многих технических корректировках, чтобы освободить место. Большая батарея закреплена под шасси, а зарядное зарядное устройство версии PHEV на доске перемещалось под капотом, а другие органы тяги цепочки. Это не приносит пользы пону, всегда пересекаемому рабством туннеля, но позволило пересмотреть макет фондов, чтобы предложить больший объем на борту. Вы должны быть в состоянии прыгнуть от одного поколения к другому, чтобы убедиться.

На фронте станция вождения полностью пересмотрена и отмечает логику разрыва с предыдущей версией, запущенной в 2018 году. Существует очень американская атмосфера с кубическими формами и большой центральной консоли. Атмосфера верна духу Toyota, но все достигает харизмы. С другой стороны, графика, проецируемая на инструментах 12,3 дюйма или на центральном сенсорном экране 12,9 дюйма, остается неизменной и всегда очень проста.

Наконец, вся система сейчас основана на программной платформе Arene, которая ставит все на безопасность. Совместим с системой T-Mate, он предлагает серию водительских пособий, сгруппированных под Тойота Смысл безопасностиПолем Существует оповещение о транспортном движении переднего транспорта, индикатор подхода к заднему автомобилю, помощь в изменении дорожки или системе предварительной техники. Эти устройства будут поддерживать актуальность с помощью удаленных исправлений.

GR Sport Finish rewered

Это новое поколение также прибывает с GR Sport Finish. Это быстро узнаваемо по его конкретному платью, в частности, состоит из выразительного щита, который дает забавную фацию внедорожнику. Мы также замечаем наличие 20 -килограммов в Toyo Proxes Sport. На борту есть алюминиевые педальман и спортивные места, которые также являются твердыми. Судить на дороге. Но эта версия не только в церемониате, поскольку филиал Toyota Sport указывает, что она расширила 20 -мм катящиеся полоски, установила амортизаторы «высокая производительность», усиленные рычаги задней подвески и ретушировала законы о демпфировании и рулевом управлении. Двигатели неизменны.

Беспрецедентная батарея для Toyota RAV4 PHEV

Toyota RAV4 основан на платформе TNGA-K, широко развернутой в более высоких сегментах японской группы. Как обычно, внедорожник будет доступен с гибридными двигателями, но будет предлагать ряд технологий для удовлетворения различных потребностей. Таким образом, будут предлагаться конфигурации с двумя или четырьмя приводом независимо от двигателя.

Читать тожеSuzuki через перезаряжаемый гибрид

В простой гибридной версии конфигурация тяги поднимается до общей суммы 182 л.с. и до 191 л.с. в 4 × 4 I-AWD. В отделении по перезарядке гибридный отдел будет составлять версию 268 л.с. или 304 л.с. соответственно. На данный момент Toyota не проверяла технические детали, которые нас оживляют. Тем не менее, мы отмечаем, что уровни мощности гибридных версий, в частности, были серьезно пересмотрены вниз: предыдущая версия обещала 218 или 222 л.с. в зависимости от передачи. Разрыв важен.

На перезаряжаемой гибридной стороне только 304 -сильная версия не неизвестна батальону. Он занимает 4-цилиндровый бензин в цикле Atkinson A25A-FXS (185 л.с.), связанный с электрической машиной 5-нм типа (182 л.с.) спереди, затем секунду 4 нм (54 л.с.) сзади для версии IWD. Но эта версия PHEV теперь кормит батареей 22,7 кВтч, установленной под полом, что позволило бы до 100 км автономии WLTP.

Читать тожеТест — Toyota Rav4 Trail: Какова авантюрная версия успешного гибридного внедорожника?

На основании данных геолокации гибридная работа учитывает реальную информацию здесь для автоматического переключения между гибридными или 100 % электрическими режимами. Если пункт назначения находится в зоне с низким уровнем выпуска, режим ESAVE автоматически активируется, чтобы поддерживать электрическую автономию в конце курса. Факт остается фактом, что, как обычно, эти функции еще не оправданы здесь, и мы должны пройти навигацию на доске.

Toyota указывает, что система теплового регулирования пакета была полностью пересмотрена, чтобы обеспечить оптимальную производительность в всех условиях. Как и на 100 % электромобиле, система автоматически зажимает между функциями охлаждения и потепления, особенно для обеспечения пополнениям в холодную погоду. И на то есть веские причины: к системе AC 11 кВт, гораздо более мощной, чем раньше (полная электрона за 3 часа), Toyota RAV4 PHEV имеет быструю систему перезарядки 50 кВт. 10-80 % объявлены за 30 минут. Вход, чтобы облегчить поставки и ездить чаще в электрическом режиме. Но помните, что наши меры с Skoda Kodiaq IV показали, что стоимость использования эквивалентна гибридному режиму работы пустой батареи! Подписка на быстрое зарядку будет необходима.

Запуск запланирован на конец 2025 года

По-прежнему основанный на платформе TNGA-K, Toyota RAV4 представлен как целое новое поколение. Но трудно убедиться в отсутствии зашифрованных данных о размерах, колесной базе или внутренних объемах, которые обещают быть очень близко к исходящему поколению. Новое поколение или глубокая ресторация? Тайна. Но на борту RAV4 отмечает перерыв с гораздо более современной презентацией. Как и перезаряжаемая гибридная моторизация, которая ставится на уровне конкуренции, которая приходилась на соответствие для определения стержня в 100 км электрической автономии в качестве порога, который должен быть превышен, одновременно предлагая быстрое перезарядку. Остается знать о последнем техническом листе модели, а также цену сетки, которая будет сообщена, когда она приближается к своему маркетингу, запланированному на конец 2025 года. Наконец, все еще рано выяснить, будет ли он послушать основу для следующего Сузуки.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх