Nissan объединяет усилия с китайским брендом, чтобы уменьшить выбросы CO2 в Европе - Карта электрозаправок

Nissan объединяет усилия с китайским брендом, чтобы уменьшить выбросы CO2 в Европе

0
(0)


Nissan Leaf 2026 essai voiture electrique 11

Чтобы избежать штрафов, наложенных Евросоюзом, компания Nissan решила объединить усилия с китайским гигантом BYD. Японский производитель сгруппирует свои выбросы CO2 с выбросами шэньчжэньской фирмы.

С вступлением в силу регламента CAFE (Средняя корпоративная экономия топлива), производители автомобилей должны соблюдать все более жесткие цели по выбросам CO2. Этот стандарт, который будет учитывать средний уровень выбросов новых автомобилей в период с 2025 по 2027 год, требует от брендов уделять больше внимания электрическим или гибридным моделям, чтобы оставаться на вершине.

Nissan выбирает BYD, чтобы сократить выбросы углекислого газа

После того, как он уже составил « бассейн » Выбросы с Renault и Mitsubishi, Nissan сформирует еще один альянс для дальнейшего улучшения соблюдения требований в отношении выбросов CO2. Несмотря на свой статус пионера электромобилей Leaf, японцы отстают в Европе. Продажи аккумуляторных моделей довольно низкие.

Также читайте

1760980986 479Стандарты CO2: большинство производителей автомобилей на правильном пути, за исключением…

В то же время BYD быстро прогрессирует на европейском рынке. Продавая только электрические и гибридные автомобили, китайский бренд имеет очень благоприятный углеродный след. Его сотрудничество с Nissan позволит последнему снизить средний уровень выбросов за счет объединения их соответствующих результатов. Стратегия, уже принятая другими производителями, чтобы избежать тяжелых европейских санкций.

Это соглашение, которое вступает в силу немедленно, ясно иллюстрирует рост стратегического партнерства в автомобильной промышленности. Но помимо бухгалтерского маневра альянс Nissan-BYD, прежде всего, подчеркивает медлительность перехода на электроэнергию традиционных производителей по сравнению со скоростью новых участников из Китая. Еще неизвестно, будет ли этого достаточно для японцев.

Несколько цифр, которые помогают понять, зачем Nissan нужен BYD. С января по август 2025 года токийская фирма продала в Европе 13 103 электромобиля. Это составляет около 6,5% от общего объема продаж. В то же время BYD за тот же период зарегистрировал 95 473 регистрации, из которых около 60% составили 100% электромобили. Остальное соответствует PHEV.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх