
Добро пожаловать в Реген, новое воскресное собрание чистого автомобиля, которое возвращается к поразительным новостям недели. Если вы пропустили что -то, пришло время для сессии.
Новости и реклама электромобили
Еще одна неделя, богатая рекламой, которые еще не рассматривались в этих столбцах, когда произведено это число регенера. Во-первых, давайте быстро передадим «новую версию» Peugeot E-208 и ее удлиненную автономию. Гораздо интереснее, сначала существует мускулистая версия очень успешной Skoda Elroq, Elroq RS (или VRS, как показано на логотипах тела) и его 340 лошадиных сил, и уже о внедорожнике новой электрической мазды, Mazda EZ-60. С другой стороны, в будущем Little Nissan будет построен на электрической базе Twingo, такой как New Micra на основе E-Tech R5.
На этой неделе другие довольно привлекательные новинки указали на вершину их капота, с небольшим количеством объема, Hyundai Ioniq 6 (уже) ресторана, ожидая настоящего ультраплерового Ioniq, Hyundai Nexo, между внедорожником и компактным ударом, вдохновленным Ioniq 5, а также, более экзотичные, эти два супербейные концепции. Давайте вспомним эту тему, что Genesis является «роскошной» брендом Hyundai Group, как Lexus для Toyota. Большие новости для Hyundai на этой неделе по случаю выставки мобильности Сеула, также с этой мешой ракетой (это имя!)
С роскоши и премиальной стороны мы имеем право на два других обновления, с одной стороны, от Lotus Emeya и Elertre, а с другой стороны, Polestar 2, который имеет более эффективный новый процессор, а также новая аудиосистема Bowers & Wilkins.
Промышленность, экономика и правила
Мировое оппозиционное движение Элону Маск и Теслы, похоже, не ослабевает, о чем свидетельствует этот день действий «Тесла Тудаун». По этому вопросу все еще интересно отметить, что наиболее энергичные оппозиции расположены в Соединенных Штатах, или демонстрации произошли в нескольких крупных городах. Тем не менее, мы не превзошли, так как с нами тоже Нобелевские призы от коктейльной атаки Молотова на нагнетателей (ну, я загрузил его несколько дней назад, но не с Теслой).
Если вы пощадите свою крепление (и никто не установит его), кто знает, не сделает ли Hyundai вам маленький подарок, мммх? Дональд, будьте осторожны, азиатские страны не очень ценят ваши таможенные налоги и готовятся сообщить вам, создавая общий фронт между Японией, Китаем и Южной Кореей, которая по -прежнему представляет три 25 % мировой экономики с большой автомобильной промышленностью, как все знают.
Что касается продаж электромобилей во Франции, Renault и Citroën поставили небольшую розетку в Tesla (и китайские бренды), что не распространено. Будет ли ветер поворачиваться? В любом случае, в 10 лучших продажах электромобилей во Франции в первом квартале 2025 года первые семь — французские автомобили, Cocorico!
В противном случае Европейская комиссия, внезапно осознавая трудности отрасли, смягчает свои правила с точки зрения выбросов CO2 и предлагает, чтобы производители автомобилей имели до 2027 года для достижения целей, изначально установленных в 2025 году.
Новости из батарей и перезарядки
Едва объявил, уже избитый! В то время как BYD сделал заголовки с объявлением о своей сети очень высокоскоростных зарядных станций 1 МВт на прошлой неделе, это неожиданный Zeekr, который заряжен с зарядным устройством, способным достигать 1,2 МВт. Вы перезарядите в тоталенги? Будьте бдительны, совет друга. Небольшая забота также в Volvo, который спрашивает своих клиентов, которые владеют перезаряжаемым гибридом бренда, чтобы не зарядиться тщательно, в ожидании напоминания, чтобы решить проблему, связанную с управлением аккумуляторами.
Но большое объявление недели в секторе перезарядки заключается в создании Spark Alliance, консорциуме, объединяющем четырех основных игроков в этом секторе, то есть Electra, Ionity, быстрого и Атланте в беспрецедентном сотрудничестве, направленном на упрощение переоценки электромобилей и ускорения перехода к электромобильности.
Приложения, программное обеспечение и услуги
Не совсем программное обеспечение, которое вы установите, но объявление заслуживает нашего внимания. Hyundai Motor Group (опять же, они в хорошей форме) представила Pleos, его новый бренд, посвященный программному обеспечению для мобильности. Группа воспользовалась возможностью, чтобы представить свои амбиции с точки зрения сотрудничества с международными партнерами, чтобы обогатить экосистему приложений на доске в своих транспортных средствах. Это объявление представляет собой важный шаг для производителя, который раскрывает свою стратегию эволюции для технологической компании, специализирующейся на мобильности, с подходом «SDV» (программное обеспечение, разработанное транспортным средством) и проектами разработки для реального рынка приложений на доске, на основе нового поколения информационно -развлекательных систем.
По этой теме, если вы работаете в цифровой области и разрабатываете инновационное программное предложение для сектора мобильности электрического автомобиля (программное обеспечение, мобильное приложение, SAAS и т. Д.), Свяжитесь со мной, чтобы появиться в этом разделе.
Угол профессионалов
На стороне инфраструктуры и транспорта также несколько новых продуктов. Прежде всего, в Манчестере, в Соединенном Королевстве, муниципалитет испытывает свои первые автобусы для модернизации, то есть дизельные модели, преобразованные в электрические.
Все еще в Англии, но на этот раз в Лондоне строительные площадки начинают принимать электрические строительные машины, причем мобильные решения для зарядки развернуты для их поставки на месте. В секторе грузовиков Daimler Truck объявляет о программе открыть доступ к своим станциям быстрого зарядки для грузовиков для других игроков.
Наконец, в секторе финансирования первый с лизинговым оператором Ayvens, который подписывает партнерство с EIB (Европейский инвестиционный банк. Цель: мобилизовать 700 миллионов евро для ускорения электрификации парков коммунальных транспортных средств.
Воскресный вопрос
Почему некоторые производители (по сути, европейские, поэтому те, кто имеет наибольший опыт и лучше всего подготовлен), требуется столько времени, чтобы выпустить новую модель между объявлением и его эффективным прибытием в дилерские центры? В то время как сейчас это практически бизнес года или даже меньше, в китайских брендах? Так же, что мы говорим, что электромобиль легче проектировать? An example that comes to mind is that of the Volkswagen ID.2 All (the electric polo shirt, to put it simply), which was mentioned in 2021, officially announced and even «shown» more than two years ago, and which will not arrive before 2026. And there, we do not speak of a monster in a limited series, but of a model intended for mass dissemination by one of the first world manufacturers, Don’t really start from a white sheet …
Вот и все, это все для моей стороны. ИМЕЕТ В следующее воскресенье для нового выпуска Regen!
Остальная часть вашего контента после этого объявления