
Успех Xiaomi SU7, кажется, не готов прервать. И с его второй моделью, которая собирается прибыть на рынок, молодой производитель серьезно рассматривает свои амбиции 2025 года.
Xiaomi доставил свой первый автомобиль едва год назад и надеялся доставить 60 000 экземпляров в 2024 году. Опрыгнутая цель, так как 100 000 ° Su7 был предоставлен его владельцу в ноябре, а год закончился более чем 130 000 поставки. И менее чем через год после запуска производитель празднует новую веху: 200 000 доставленных экземпляров. Его первый автомобиль стал лучшим электрическим седаном в Китае уже несколько месяцев.
Читать тожеЭлектрический суперкар Xiaomi — это феноменальный успех, Porsche может беспокоиться
Поэтому пришло время просмотреть цели. Первые оценки в 300 000 поставок в 2025 году забыты. С открытием своего второго производственного подразделения в Пекине и запуска кроссовера Yu7, в этом году в настоящее время целенаправленно 350 000 единиц, все еще на его единственном национальном рынке. Онлайн -цель с целью аналитиков.
Помните, что до сих пор производитель в значительной степени превысил все свои цели. Эта цель в 350 000 единиц не является нереальной. Одна только SU7 продолжает просматривать более 20 000 ежемесячных подразделений, или более 250 000 автомобилей за год. И выход внедорожника не обязательно будет иметь этот объем сильно падает благодаря увеличению производственных мощностей.
При таком скорости полумиллион будет четко потрачен в 2026 году, а затем производитель отправится в международный, миллион продаж и за его пределами. Потому что долгосрочные амбиции ясны: стать одним из пяти крупнейших автопроизводителей в мире.
Остальная часть вашего контента после этого объявления