
Концептуальная модель Kia EV2 дает первые подсказки на окончательную версию.
Для Kia, вот следующий шаг. Корейский производитель представил концепцию EV2 в четверг, во время крупной встречи, посвященной ее электрической стратегии. Он предвещает прибытие небольшого внедорожника на европейский рынок к 2026 году.
Поскольку это исследование стиля, давайте соблюдаем дизайн. Передняя панель занимает вертикальные дни, уже принятые на EV3 и EV4. Светодиоды здесь удвоены второй рампой.

Решетка заменяется простой линией в передней части короткого капюшона. Арки угловых колес или сумма очень наклонены, также поднимают темы от EV3.
Из ¾ концепция Kia EV2 напоминает Citroën ë-C3 больше с очень вертикальной задней дверью, овальным вырезанием окна и необходимой аэродинамической «крышкой». Огни «L», расположенные очень низкими на плоской поверхности, индивидуализируют концепцию.
Читать тожеKia EV4 2025: Вот все, что вам нужно знать о Rivale of the Renault Mégane Electric
Беспецировки на формате Kia ev2
Kia еще не сообщает () измерения концепции. Окончательная модель будет логически меньше, чем EV3. Вы можете рассчитывать на 4,00 м до 4,15 м в длину. Бренд вызывает в своих документах SUV-B » Его целью номера 1 в США может быть Renault 4 и его 4,14 м.
Но мы также могли бы поместить Kia EV2 в конкуренцию с небольшим внедорожником Citroën (4,01 м) или Fiat Grande Panda (3,99 м). Но также недалеко от Renault Mégane (4,21 м) или Volkswagen Id.3 (4,26 м). При условии, что вы не очень смотрите на исторические автомобильные подразделения. Бренд Сеула также любит размещать себя между двумя сегментами …
Модульный интерьер
В своей презентации Киа очень настаивает на модульности ее концепции. Самая удивительная комната — это скользящая передняя скамья, позволяющая вам расслабиться во время перезарядки.
Если место состоит из блока, файлы Openwork являются индивидуальными. Мало шансов увидеть это в серии. С другой стороны, складные задние основы вверх или очень тонкие сиденья — уже истощенные на EV3 — имеют будущее на дороге.

Интерьер концепции занимает очень горизонтальное и воздушное расположение недавнего электрического KIA. Двухместное рулевое колесо Kia EV2 отсоединяется от линии экрана шириной более 80 см.
Они упускают из виду цветной металлический планшет, бегущий к пассажиру. Это носит индукционное зарядное устройство. Покрытие приборной панели в тканях, а не в пластике. Пространство выпускается в отсутствие центральной консоли и рабственного туннеля.
Обширные антагонистические двери, съемные треугольные динамики или экран, позволяющий писать сообщения для пешеходов-симпатичных, мы надеемся, что также не выходят на стадию индустриализации.
Какое последнее для Kia EV2?
Последний Kia EV2 ожидается в 2026 году. Поэтому необходимо будет ждать, чтобы узнать технические характеристики. Внедорожник должен основываться на самой короткой колесной базе, доступной на платформе E-GMP. Натяжение будет 400 вольт, как на EV3 и EV4.
Киа не говорит о автономии за свою концепцию. На сегменте это должно повернуть от 300 до 400 км WLTP. Для снижения затрат возможно использование батарей LFP. Традиционно неохотно до этой более дешевой химии и менее плотно, чем NMC, Hyundai и Kia только что объявили Общий проект по этому вопросуПолем
Читать тожеТест: Kia EV3, электрический внедорожник небольшого размера, но с большой автономией!
В своем пресс -релизе Kia вызывает EV2 » действительно доступен для всех » Renault и Volkswagen уточняют транспортные средства в размере 25 000 евро на входе. Мы можем представить, что этот бар также является целью для Kia.
Ответы в ближайшие месяцы.
Остальная часть вашего контента после этого объявления