«Наша отрасль находится в переходе» - Карта электрозаправок ...

«Наша отрасль находится в переходе»

0
(0)


Генеральный директор VW Group Оливер Блюм видит автомобильную промышленность в изменении изменений в исторической фазе. «Мы живем во времена быстрых изменений»Он говорит в интервью автомобильной неделе. Классические модели — развитие в Германии, производство в Европе, экспорт в мир — больше не работали в объеме бизнеса, как раньше. Новые конкуренты, геополитические потрясения и региональные правила сдают Volkswagen к глубоким изменениям.

Блюм относится к стратегическому перестройке, которая начала его поглощение два с половиной года назад: «Мы провели четкий анализ. Из этого мы разработали стратегию и график реализации». Эта стратегия включает в себя технологические инновации, лучшее качество и дизайн, новую стратегию диска и глобальную гибкость. Прежде всего, деятельность в Китае и Северной Америке была установлена, дополнена будущим соглашением для Volkswagen AG в Германии.

В Китае группа сейчас преследует девиз «В Китае для Китая» — С отдельным центром развития в Хейфэй и более 3000 китайских специалистов. Там технологии, дизайн и платформы будут адаптированы к потребностям местных клиентов напрямую. «В этом и в следующем году мы принесем первые транспортные средства, разработанные на месте на улицу»так цветет. К 2027 году в Китае должны быть введены 40 новых моделей группы, в том числе 20 полностью электрических. VW может «Развиваться намного быстрее» И снизить затраты до 40 процентов.

Сокращение на 35 000 рабочих мест в Германии без завода

В то же время группа также изучила свою структуру затрат в Европе. Volkswagen планирует сократить более 35 000 рабочих мест без закрытия фабрики и сократить производственные мощности на 730 000 единиц в год на протяжении других вещей, перемещая производство гольфа в Мексику или сокращение сборочных линий в Цвикау и Вольфсбурге. Получающаяся сбережения составляет четыре миллиарда евро в год только в персональной зоне. Цветок называет это «Историческое соглашение»как она «В этой форме в Volkswagen никогда не давали» »Полем

Тем не менее, Блюм подчеркивает, что Германия должна иметь будущее в качестве места производства: «Наша слабость — это затраты — мы должны продолжать работать над этим». Но он также видит сильные стороны: хорошо обученные сотрудники, инновационная сила, качество производства. Расположение Вольфсбурга остается нетронутым, даже если внесены структурные изменения — например, с помощью более эффективных производственных процессов и более тонких процессов.

VW занимается четкой стратегией роста в Соединенных Штатах. Благодаря более 20 000 сотрудников, около 55 000 рабочих мест, включая дилерскую сеть и инвестиции в миллиард долларов в работы и партнерства, глубоко закреплены. «Компания с сильной местной площадью должна извлечь выгоду из тарифов»утверждает цветок. Группа хочет развивать и производить более локально в будущем. Вы хотите программное обеспечение и будущие технологии с такими технологиями, как Amazon, Google и Rivian «Для западного мира» развиваться в США. Скаутский бренд также должен быть восстановлен на новой фабрике в Южной Каролине — там возможно производство для других групповых брендов.

Инвестиции в будущее Porsche будут продолжать укрепляться

Porsche, с другой стороны, показывает значительно более напряженное местоположение. Несмотря на то, что пять из шести серий были обновлены, а рекордные продажи почти на всех рынках были достигнуты в 2023 году — но в Китае объем сократился до третьей. К этому добавлен вялый всплеск электромобильности. «Конечно, это также влияет на нашу сеть поставщиков», Так цветок. Результат: инвестиции в более высокие объемы в настоящее время значительно ниже абзацы.

Porsche реагирует на это с изменением стратегии. Запланированное производство батареи дочерней CellForce прекращено, вместо этого вы ищете партнерское решение. Полученные корректировки стоимости составляют отрицательный результат более от одного миллиарда евро с другими проблемами. Тем не менее, Блюм подчеркивает: «Мы определяем в будущем Porsche — в продуктах, программном обеспечении и мерах, с помощью которых мы устойчиво укрепляем себя».

В Китае Porsche опирается на эмоциональную постановку бренда и местное развитие. Один «Porsche Garage«На ярмарке в Шанхае вы хотели продвигать эксклюзивность и индивидуализацию, например, с новым всплывающим магазином в Шанхае, где вы можете сделать свой автомобиль с адаптацией внутри. Особенно с 911 в Китае есть дальнейший потенциал.

Тем не менее, Flower признает, что роскошный сегмент электромобилей в Китае до сих пор почти не существовал. «Чтобы быть еще более успешным на рынке, мы должны принести обширные автоматические функции вождения в транспортные средства»Итак, генеральный директор Porsche. Для этого они выбрали китайских партнеров, чтобы ускорить развитие — также с информационно -развлекательной системой.

Porsche K1 продолжает быть установленным, неясно времени

Когда его спросили о запланированном K1, полностью электрическом роскошном внедорожнике над Cayenne, Blume подчеркивает, что глобальный спрос на такие модели-для существующих примеров в США. Вопрос не в том, но когда и в каком порядке такие модели развернуты.

Когда его спросили о структуре группы, Блюм защищает независимость брендов, несмотря на 56 членов правления в автомобильных брендах. «Эффективность имеет решающее значение для нашего успеха — на всех уровнях». Структура управления регулярно проверяется, также с целью молодых талантов, международства и продвижения женщин.

Он описывает свою собственную двойную роль в качестве генерального директора Volkswagen и Porsche как намеренно выбранного переходного решения. «Двойная роль имеет смысл, пока она дает преимущества для обеих компаний». Время для разделения еще не пришло. «Мне нравится выполнять эту ответственность. 100 процентов для обеих компаний». Вопрос о последовательности в настоящее время не решается, но он регулируется надзорными советами.

Когда его спросили, видит ли он себя ответственным за проблемы в Porsche, Блюм отвечает без оправданий: «Конечно, я несу ответственность за развитие бизнеса». Он видит в этом свой долг, компания «Чтобы продолжить курс в этом беспокойном фарватере». Никто не является незаменимым, но это была работа босса, чтобы также следить за вашим собственным преемником.

Источник: эксклюзивное интервью Automobilwoche с боссом VW Оливером Блюмом: «Наша слабость-это затраты, мы должны продолжать работать над этим»

1198b10fda3248ba8a00efcabc7e3bd2

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.