Мы сожгли (и погасили) электрический меган Renault! - Карта электрозаправок

Мы сожгли (и погасили) электрический меган Renault!

0
(0)


Демонстрация доступа Fireman Renaultman
Демонстрация доступа Fireman Renaultman

Вы правильно прочитали. Renault представляет нам в компании пожарных, важность его доступа к инновационным пожарным в случае пожара электромобиля. И, чтобы сделать это более верным, чем демонстрация жизни, мы действительно сожгли электронный Tech Renault Megane. Наконец не мы, пожарные.

Всего два месяца назад Renault открыла доступ к своему патенту «доступы пожарного». Эксклюзивная бриллиантовая инновация, позволяющая пожарным быстрое и эффективное вмешательство на огонь электромобиля. И более конкретно управление тепловым стоком батареи. Diamond позволяет, на самом деле, глобальной автомобильной промышленности использовать этот «пожарный», чтобы укрепить безопасность каждого. Чтобы полностью понять его функционирование в реальной ситуации, отправляйтесь в службу пожарной охраны и спасения от департамента в Монтиньи-ле-Бретонне. В программе: пожар Enault Megane E-Tech, управление пожаром и конкретное вмешательство для тяги аккумулятора.

Что такое пожарный?

Доступ Fireman, как следует из названия, является выделенным доступом к пожарным в случае вмешательства в пожаре VE. Конкретно, это новшество, столь же гениальное, как и простое. С технической точки зрения этот доступ к пожарным объединяет два открытия для автомобиля. Первый, под задним сиденьем, закрыта термоприютной мембраной (которая дает тепло). Второй, расположенный непосредственно внизу, представляет собой отверстие, присутствующее непосредственно на аккумуляторе. Это закрыто водонепроницаемой мембраной при нормальном использовании (ежедневное прокат и плохая погода), но предназначено для того, чтобы сдаваться под давлением копья огня. По -видимому, «простая» установка, этот доступ пожарного, поэтому позволяет вмешиваться непосредственно на батарею в случае пожара.

«Аргумент безопасности», открытый для всех

Сегодня команды Fireman Access все перезаряжаемые электрические и гибридные автомобили, производимые группой. Поэтому это относится к всем моделям Renault, Dacia, Alpine и мобилизации. Тем не менее, производитель подчеркивает важность такого инновация, помимо какого -либо коммерческого рассмотрения. «Это инновация не является коммерческим или конкурентным аргументом. Это действительно аргумент безопасности», — говорит бренд. Поэтому, как и Volvo и 3 -тонный ремень безопасности, Renault открывает лицензию на всю автомобильную промышленность. Только один запрос в ответ: что любое улучшение, сделанное к доступу пожарного другого производителя, также предоставляется сообществу. На самом деле любая эволюция должна принести пользу всем, потому что наиболее важным является безопасность.

Электромобили, даже больше, чем тепловые автомобили, должны быть надежностью и жесткостью для защиты батареи. «Мы производим автомобили, чтобы быть твердыми. Шасси и все элементы, которые защищают батарею, затрудняют доступ в случае термического стока. Внезапно оно просто недоступно для пожарных. Кроме того, следует сказать, что шины, во время пожара, сгорит. Поэтому автомобиль закончится на земле, на ободах, и все, даже снизу, невозможно». Поэтому весь интерес этого доступа пожарного должен обеспечить быстрый и эффективный доступ к пожарным. Помимо быстрого овладения огнем, это позволяет пожарным быть доступным быстрее для других вмешательств.

Renault Megane Ee-Tech Preploiduction
Renault Megane Ee-Tech Preploiduction

E-Tech Renault Megane в дыме

Прежде всего, мы успокаиваем вас: у соответствующей машины не было будущего. Копия, посвященная различным тестам, не одобренной, и которая не может быть зарегистрирована и не идти по дороге. Пожертвованный автомобиль является одним из 500 прототипов, предоставленных пожарным в год, как во Франции, так и за рубежом. Очень полезное обязательство, разрешающее пожары, а также обучение 5000 пожарных на сегодняшний день. Поэтому не без определенной боли мы готовились увидеть, как этот электронный технологический технологий Renault Megane заканчивается пепелом. Давайте признаем, что опыт был наиболее интересным. Мы рассказываем вам на фотографиях.

Во -первых, пожарный — это пассажирское сиденье, чтобы инициировать огонь, чтобы стрелять с помощью углеводорода. Огонь постепенно распространяется по всей каюте и потребляет сиденья, мебель, окна, таяние алюминиевых дверей мимоходом. Цель демонстрации состоит в том, чтобы показать эффективность доступа пожарного, мы оставили сжигание E-Tech E-Tech Megane за 30 минут до любого вмешательства. В течение этого времени агония. Свет загорается и вспыхивает, он непрерывно отверстиется в течение 20 минут, пока все вокруг дыма. Между тем, патроны подушек безопасности детонируются. Шины, в свою очередь, падают, поместив машину на диски в коротком «Pschitt» воздуха. Самый впечатляющий? Рулевое колесо, взрыв которого создает микро фейерверк из -за магния, который его составляет.

Даже через 30 минут нет теплового стока с точки зрения батареи. Старший офицер пожарных пользуется возможностью, чтобы вернуться к общему, но причудливому страху. «Электромобиль не взорвается. И это также не загорется».

Доступ пожарного: быстрее, с меньшим количеством воды

«Батареи не увлекаются сами по себе. Несмотря на высокое напряжение, никакие случаи поражения электрическим током больше не более 15 лет для вмешательства в VE». Потому что, да, Renault не боятся спонтанного сжигания, связанного с барабанами, а скорее предвидит злобу и акты вандализма. Это действительно то, что мы смоделировали здесь: добровольный огонь. Как правило, электрическому пожарному автомобилю может потребоваться несколько часов, чтобы погасить, а вмешательство на пожар может потребовать до 40 000 литров воды. Здесь, как только пожарный доступ «открыт», он идет намного быстрее. И снова мы ждали теплового волнения, которое вряд ли произошло даже через полчаса. Демонстрация на рисунках:

  • 30 минут огня
  • 2 огненных копья, один для кабины, один для батареи
  • 4 минуты, чтобы выключить интерьер
  • 2 минуты прямо в доступе пожарного, чтобы выключить батарею
  • 10 минут водной сети, чтобы заполнить батарею и утопить ячейки
  • 1531 л используемой воды, нет необходимости заправлять

Вот и все. Наш Megane E-Tech вымер. Затем она умерла. Верхний офицер контролирует температуру, используя тепловую камеру: 19 ° C. Мы можем буквально коснуться шасси, которое достигло 600 ° C всего за несколько минут назад.

Как мы видим, иногда даже 20-30 минут недостаточно, чтобы поджечь батарею. Это связано с различными правилами, которые требуют ее защиты, в том числе, в частности, увеличения теплоизоляции среди других. Наши пожарные заключают: «Во Франции во Франции в год 55 000 пожаров. Чтобы эффективно отключить VE, мы просим только одну вещь: только такое устройство, такое как доступ Fireman, в конечном итоге становится обязательным». А ты, что ты думаешь?

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх