Мы попали на самый чистый гибридный городской автомобиль на рынке! - Карта электрозаправок

Мы попали на самый чистый гибридный городской автомобиль на рынке!

0
(0)


Toyota Aygo X HEV Statique

Доступный только с тепловым двигателем, Toyota Aygo Hev теперь имеет настоящий гибридный двигатель!

Потеря скорости, сегмент Micro-City пытается выжить. Для этого ссылки постепенно отказались от своих небольших тепловых двигателей в пользу микрогибридной механики. Если решение, по -видимому, достаточно размерное для небольших автомобилей, выгоды с точки зрения потребления и выпусков CO2 более сомнительны, чем при классической гибридной механике. Эта технология является специальностью, если была Toyota с момента Prius первого поколения. Сейчас она высаживается под капотом Toyota Aygo X.

116 HP Toyota Yaris

Toyota Aygo X была любопытством в линейке производителя, в основном состоит из гибридных моделей. Это был единственный, кто имел тепловой двигатель, который более старомодный: с 72 л.с. для 93 Нм крутящего момента, атмосферного 3-цилиндра не было достаточно нигде, кроме гиперцентра. Объявленный на 4,9 л/100 км для 110 г/км CO2, его трезвость была в большей степени внести свой вклад в его шаблон и вес (940 кг), чем его скромная механика.

Читать тожеЭссе — Toyota Yaris Cross HEV 130: больше мощности для большей эффективности

Но для рестилинга среднего класса Toyota решила просмотреть свою копию и привлечь Aygo X гибридный двигатель. И не просто, так как это тандем 116 л.с., заимствованный у Toyota Yaris. Поэтому под капотом происходит блок M15A-FXE, 3-цилиндровый бензин 1,5 л с циклом Аткинсона 91 л.с., связанный с передачей p910, в которой есть электрическая машина 1NM 80 л.с. и колесный привод через эпициклоидальный поезд, также называемый E-CVT. В общей сложности система обещает 116 л.с., на 44 л.с. больше, чем раньше. Это должно позволить городскому автомобилю, наконец, везде чувствовать себя комфортно!

Это то, что платформа TNGA-B разделяла между двумя разрешенными автомобилями. Тем не менее, инженеры должны были внести некоторые модификации, чтобы донести тягу к городскому автомобилю. Если мы не знаем, идентичен ли моторный отсек, бренд указывает, что он растянул свес до 7,6 см, чтобы принести механику. Батарея 12 В теперь хранится под полом туловища, в колодец для этого случая. Колесная база 2,43 м не изменилась. Но, чтобы сохранить обитаемость, тяговая батарея с грубой емкостью 0,76 кВтч была разделена на две упаковки, установленные в поперечном положении под задним сиденьем, в отличие от двух параллельных упаковок на ярисе и ярис.

Более современная Toyota Aygo X на борту

Эта новая Toyota Aygo X будет легко узнавать по ее ретушированным фациям, немного менее оригинально, чем в предыдущей версии. На борту есть много событий. С вкладом новой звукоизоляции, более толстых окон и переработанного выхлопа Toyota обещает более спокойную каюту. Общая архитектура идентична, как и внушительная приборная панель. Но городской автомобиль полон современного оборудования с прибытием 7-дюймового цифрового инструментария, двух портов USB-C и серии вспомогательных средств для Toyota Seange Sense Driving, которые выигрывают от удаленных обновлений. Существуют также электрически складные зеркала, цифровой ключ и наноэкс -система очистки воздуха.

В остальном Toyota Aygo X не изменит завсегдатаи. Поместите сзади и очень узкий и не самый гостеприимный, только с окнами приманки. Ствол не влияет на появление гибридной моторизации и всегда объединяет 231 л объема. На фронте два пассажира удобнее. Мы отмечаем прибытие новой центральной консоли с традиционным управлением ходьбой, индукционным зарядным устройством, электрическим парковочным тормозом и клавишами платины для режимов вождения, включая режим EV (с сомнительным интересом к классическому гибриду).

Уменьшенный углеродный след

Общий вес этого городского автомобиля, длиной 3,78 м, не был сообщен. Но, как напоминание, Toyota Yaris 116 HP была объявлена ​​на 1085 кг. Поэтому это должно привести к реальному росту с точки зрения эффективности. Если данные о потреблении не были переданы, Toyota Aygo X должна достигать 86 г/км CO2, что делает его нереагированным автомобилем (следовательно, за исключением электричества и PHEV) самым чистым на рынке! В качестве напоминания, Toyota Yaris HEV 130 л.с. приписывают 87 г/км CO2 за 3,8 л/100 км. Кроме того, для сравнения с его конкурентами, тепловые дисплеи Kia Picanto 5,1 л/100 км для 115 г/км в лучшем случае, в то время как Suzuki Swift Hybrid (48 V System) является лучшим 4,4 л/100 км для 98 г/км.

Если тяговая цепь в основном участвует в оценке углерода автомобиля, процесс производства также был переработан, в частности, окрашиванием в массе во время литья в инъекционном формовании некоторых элементов внутренних декора. Кроме того, обивка Sakuratouch избегает использования оригинальных материалов животных в автомобиле и способствует использованию переработанных пластиков и тканей. Этот процесс состоит из более чем 40 % ПВХ растительного происхождения, от побочных продуктов из производства крафт-пасты, и смешивается с переработанной пробкой и стружкой для домашних животных. Согласно Toyota, этот рецепт позволяет сократить выбросы CO2 на 95 % до производства по сравнению с настоящей кожей, которая была робко обнаружена в предыдущей версии.

Читать тожеTest-Toyota Yaris 2024: тонкая, но эффективная эволюция для гибридного бестселлера

Auufinal, Toyota Aygo X, изготовленный на фабрике Kolin в Чешской Республике, которая использует возобновляемые энергии, будет продемонстрировать углеродный след в течение всего срока службы в 18 % по сравнению с исходящим поколением, по словам производителя. Остается знать цены на этот городской автомобиль, который будет продаваться в конце года.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх