
Доступный только с тепловым двигателем, Toyota Aygo Hev теперь имеет настоящий гибридный двигатель!
Потеря скорости, сегмент Micro-City пытается выжить. Для этого ссылки постепенно отказались от своих небольших тепловых двигателей в пользу микрогибридной механики. Если решение, по -видимому, достаточно размерное для небольших автомобилей, выгоды с точки зрения потребления и выпусков CO2 более сомнительны, чем при классической гибридной механике. Эта технология является специальностью, если была Toyota с момента Prius первого поколения. Сейчас она высаживается под капотом Toyota Aygo X.
116 HP Toyota Yaris
Toyota Aygo X была любопытством в линейке производителя, в основном состоит из гибридных моделей. Это был единственный, кто имел тепловой двигатель, который более старомодный: с 72 л.с. для 93 Нм крутящего момента, атмосферного 3-цилиндра не было достаточно нигде, кроме гиперцентра. Объявленный на 4,9 л/100 км для 110 г/км CO2, его трезвость была в большей степени внести свой вклад в его шаблон и вес (940 кг), чем его скромная механика.
Читать тожеЭссе — Toyota Yaris Cross HEV 130: больше мощности для большей эффективности
Но для рестилинга среднего класса Toyota решила просмотреть свою копию и привлечь Aygo X гибридный двигатель. И не просто, так как это тандем 116 л.с., заимствованный у Toyota Yaris. Поэтому под капотом происходит блок M15A-FXE, 3-цилиндровый бензин 1,5 л с циклом Аткинсона 91 л.с., связанный с передачей p910, в которой есть электрическая машина 1NM 80 л.с. и колесный привод через эпициклоидальный поезд, также называемый E-CVT. В общей сложности система обещает 116 л.с., на 44 л.с. больше, чем раньше. Это должно позволить городскому автомобилю, наконец, везде чувствовать себя комфортно!
Это то, что платформа TNGA-B разделяла между двумя разрешенными автомобилями. Тем не менее, инженеры должны были внести некоторые модификации, чтобы донести тягу к городскому автомобилю. Если мы не знаем, идентичен ли моторный отсек, бренд указывает, что он растянул свес до 7,6 см, чтобы принести механику. Батарея 12 В теперь хранится под полом туловища, в колодец для этого случая. Колесная база 2,43 м не изменилась. Но, чтобы сохранить обитаемость, тяговая батарея с грубой емкостью 0,76 кВтч была разделена на две упаковки, установленные в поперечном положении под задним сиденьем, в отличие от двух параллельных упаковок на ярисе и ярис.
Более современная Toyota Aygo X на борту
Эта новая Toyota Aygo X будет легко узнавать по ее ретушированным фациям, немного менее оригинально, чем в предыдущей версии. На борту есть много событий. С вкладом новой звукоизоляции, более толстых окон и переработанного выхлопа Toyota обещает более спокойную каюту. Общая архитектура идентична, как и внушительная приборная панель. Но городской автомобиль полон современного оборудования с прибытием 7-дюймового цифрового инструментария, двух портов USB-C и серии вспомогательных средств для Toyota Seange Sense Driving, которые выигрывают от удаленных обновлений. Существуют также электрически складные зеркала, цифровой ключ и наноэкс -система очистки воздуха.
В остальном Toyota Aygo X не изменит завсегдатаи. Поместите сзади и очень узкий и не самый гостеприимный, только с окнами приманки. Ствол не влияет на появление гибридной моторизации и всегда объединяет 231 л объема. На фронте два пассажира удобнее. Мы отмечаем прибытие новой центральной консоли с традиционным управлением ходьбой, индукционным зарядным устройством, электрическим парковочным тормозом и клавишами платины для режимов вождения, включая режим EV (с сомнительным интересом к классическому гибриду).
Уменьшенный углеродный след
Общий вес этого городского автомобиля, длиной 3,78 м, не был сообщен. Но, как напоминание, Toyota Yaris 116 HP была объявлена на 1085 кг. Поэтому это должно привести к реальному росту с точки зрения эффективности. Если данные о потреблении не были переданы, Toyota Aygo X должна достигать 86 г/км CO2, что делает его нереагированным автомобилем (следовательно, за исключением электричества и PHEV) самым чистым на рынке! В качестве напоминания, Toyota Yaris HEV 130 л.с. приписывают 87 г/км CO2 за 3,8 л/100 км. Кроме того, для сравнения с его конкурентами, тепловые дисплеи Kia Picanto 5,1 л/100 км для 115 г/км в лучшем случае, в то время как Suzuki Swift Hybrid (48 V System) является лучшим 4,4 л/100 км для 98 г/км.
Если тяговая цепь в основном участвует в оценке углерода автомобиля, процесс производства также был переработан, в частности, окрашиванием в массе во время литья в инъекционном формовании некоторых элементов внутренних декора. Кроме того, обивка Sakuratouch избегает использования оригинальных материалов животных в автомобиле и способствует использованию переработанных пластиков и тканей. Этот процесс состоит из более чем 40 % ПВХ растительного происхождения, от побочных продуктов из производства крафт-пасты, и смешивается с переработанной пробкой и стружкой для домашних животных. Согласно Toyota, этот рецепт позволяет сократить выбросы CO2 на 95 % до производства по сравнению с настоящей кожей, которая была робко обнаружена в предыдущей версии.
Читать тожеTest-Toyota Yaris 2024: тонкая, но эффективная эволюция для гибридного бестселлера
Auufinal, Toyota Aygo X, изготовленный на фабрике Kolin в Чешской Республике, которая использует возобновляемые энергии, будет продемонстрировать углеродный след в течение всего срока службы в 18 % по сравнению с исходящим поколением, по словам производителя. Остается знать цены на этот городской автомобиль, который будет продаваться в конце года.
Остальная часть вашего контента после этого объявления